Страница 1 из 2
Vlad-46
Оставил на ночь во дворе на задней передаче.
Утром завел, кулиса ходит в одной плоскости - вперед назад.
При отпускании сцепления - едет назад.
1,2.3.4.5 - не включается, нейтралки нет.
Сервис записывает на ремонт на субботу, машина нужна завтра.

Есть ли вероятность что ослаб стяжной хомут тяги привода переключения передач или проблема с самой коробкой?
ruslim
если бы ослаб хомут, то кулиса ходилаб во все стороны, а так по ходу что-то с коробкой
ПавелР
И что,даже кожух рычага не вскрывал?(там фиксатор задней передачи погляди).
Vlad-46
ПавелР писал(а):

И что,даже кожух рычага не вскрывал?(там фиксатор задней передачи погляди).



Вскрыл, вроде ничего не цепляет, но особо разглядывать было некогда - побежал на маршрутку, надо ж на работу!
ПавелР
О здарова зёма,я и не поглядел на профиль gpn
Gallant
Было что то наподобие.
Загнуло лепестки корзины сцепления
Vlad-46
ПавелР писал(а):

О здарова зёма,я и не поглядел на профиль gpn



И тебе ПрИвЕт! Drinks or Beer
Записался на Южный, на субботу. Вот думаю как туда доехать на веревке. Нейтралки нет, надо постоянно держать выжатым сцепление, двиг надо держать заведенным - иначе ГУР не работает... Не сорвалась бы нога со сцепления... порву коробку...
webmines
Vlad-46
заглушенную тащи, переживеш и без гура...
Acer1
Залесь под машину и попроси чтобы кто то подергал за рычак КПП, но все же похоже что то с коробкой.
Vlad-46
webmines писал(а):

Vlad-46
заглушенную тащи, переживеш и без гура...



А ни ничего там не случится, если ключ в положение "зажигание", а машина не заведена? Помнится на классике не рекомендовали - типа катушка взорвется...
webmines
Чтобы не париться об этом просто скинь клемму с акома и все Wink И будеш спокоен как удафф, тока имей ввиду что на незаведенной машине помимо гура у тебя еще и ВУТ не работает;)
ПавелР
Vlad-46
А живешь далеко от "южного"?,эвакуатор не особо дорого,управишься менее чем за час.
первичный вал крутить в обратную не айс.
alex_73
было такое же, по гарантии поменяли, механизм выбора передач чтоль...

тянули с выжатым сцеплением, не помню, заводил ли движок, но у меня ГУР нет...
133
провернуло муфту на диске сцепления supercool
spun
скорее всего пружинка в кулисе лопнула!!у меня когда скорости не включались на неё первым делом грешили,а когда коробку вскрыли оказалось стопорное кольцо развалилось!! и шестерни по валу гулять начали!!!у меня невключалась 1я и 2я передача!!
Vlad-46
ПавелР писал(а):


А живешь далеко от "южного"?,эвакуатор не особо дорого,управишься менее чем за час.
первичный вал крутить в обратную не айс.



До сервиса порядка 6 км... вот фразой про первичный вал ты меня сильно смутил. Так и не понял по мурзилке что у меня будет крутиться при выжатом сцеплении. Коробка будет? Именно шестерня задней передачи?Если повезу на тросе - больше 20 км/час не разгонять?
Или не мудрить и заказать эвакуатор? Двор небольшой , он к машине подъедет под прямым углом. Затянет? я не представляю как это выглядит...
ПавелР
Хоть и выжато сцепление,все равно первичный вал будет вращаться(идеального расцепления не будет)а *** его знает шо в дороге брякнет ,шмякнет,в принципе потихоньку мона доехать,аккуратненько ,Но прикинь сам по деньгам на эвакуатор или геморе с буксированием...даж не знаю как тебе подсказать.
nestor
Закажи машину. Не дай бог ещё трос сцепления. Порвешь коробку.
ПавелР
НЕСТЕР писал(а):

Не дай бог ещё трос сцепления


+1
spun
я со своей проблемой ещё км 20 накатал,но если возможность есть закажи эвакуатор так как скупой как говориться платит дважды!!и еще попробуй в сервис позвони с мастером который делать будет пообщайся мож чё дельного подскажет!!!
Sheh
йопт задом ехай, всегота 6 км
Vlad-46
Sheh писал(а):

йопт задом ехай, всегота 6 км



Стоит задницей к забору.... и хорош я буду на улице с односторонним движением - мордой в другую сторону. Это ж находка для полосатой палки! Smile
webmines
Автор, бери уже тогда эвакуатор... это около 1000 будет, а гемора будет намного меньше
Jar
Vlad-46
А почему машина хранится на задней - у тебя штырь-блокиратор КПП?
Vlad-46
Jar писал(а):

Vlad-46
А почему машина хранится на задней - у тебя штырь-блокиратор КПП?



Я на стоянку вьезжаю задом, что бы выехать было нормально. Иногда могут машину перед носом поставить в 2 м. И тогда если поставил мордой к забору - выехать затруднительно, машины слева и справа не дадут рулем покрутить, а машина сзади - полностью выехать.
Оставлять на ручнике - зимняя езда отучила, вот как заехал на задней - так на ней и оставляю. Блокираторов КПП нет.
Не знал я про такую засаду...теперь хоть кирпич под колесо вози... nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы