Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ВАЗ-21047

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ВАЗ-21047 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
misha2009



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: томск
Авто: пока ещё нет всё чужие
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 16:19
Ответить с цитатой

Здраствуйте любители отечественной классики. У меня вопрос который не могу решить сам и надеюсь на вашу помощь: сгорела релюшка на генераторе, заменили на аналогичную новую и рабочую. Далее при заведенном двигатели горит контрольная лампочка, чем больще обороты тем ярче горит. Провел заново диагностику релюшки, проверил щетки, крепление проводов-Все в норме. Взял тестер и замерил вольтаж- 12.08 v, завел двигатель- стало 12.28v . Снял минусовой провод при работающем двигатели, замерил - 13.75v, добавил оборотов стало доходить до - 14.35v и напряжение меняется от оборотов. Только прикрутил клемму на место все зарядка стала - 12.26v. Поставил на зарядку на ночь зарядник " КЕДР" вначале стрелка дергалась по всей шкале, к утру остановилась на 2Ампера и стоит колом. Заводится двигатель нормально, включаеш ближний свет стрелка на краю красной полосы влево, включается вентилятор охлаждения и поворотники все стрелка в белой полосе, все выключил - стрелка становится на краю зеленой полосы. Отдали аккумулятор в магазин- сказали что он очень разрядился и зарядником "КЕДР" его уже не оживить, проверка плотности показала что в двух банках плотность - 1.09 в остальных она выше. Может у кого такое случалось и что можно сделать, а то ехать надо долеко. dns4
Вернуться к началу
misha2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 23:48
Ответить с цитатой

у меня лампа контрольная горит при включенном зажигании, чем больше обороты, тем ярче
акк заряжается нормально, ну а стрелка вольтметра может гулять по всей шкале, в красную зону заходя очень редко, иногда при работе поворотников, гораздо реже при максимальной нагрузке - карлсон, дальний, противотуманки, дворники все, магнитола
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2010 07:56
Ответить с цитатой

А диоды в подкове гены проверялись?
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2010 08:00
Ответить с цитатой

misha2009 писал(а):
Далее при заведенном двигатели горит контрольная лампочка, чем больще обороты тем ярче горит.

C неисправностью аккумулятора это не связано. Данный эффект наблюдается если на регулятор напряжения не поступает ток с дополнительных диодов.
Т.е. скорее всего погорели дополнительные диоды на диодном мосте.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
misha2009



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: томск
Авто: пока ещё нет всё чужие
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2010 14:25
Ответить с цитатой

Спасибо огромное всем кто откликнулся на эту головоломку. Дождусь АКБ из магазина и если ничего не изменилось то блин весь генератор разбросаю по проволочкам - авось и найдется причина. Самоучка доктор ТЫК был гениальным_-_ до сих пор его методом многие пользуются dns4
Вернуться к началу
misha2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 07:05
Ответить с цитатой

misha2009 писал(а):
Самоучка доктор ТЫК был гениальным

Причем тут метод ТЫКА? Ваша проблема в генераторе. Как уже писал Krz, проблема скорее всего в диодном мосту. Еще, как вариант, к подобному может привести обрыв или пробой обмотки статора, ну и плохой контакт в соединениях диодного моста.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha2009



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: томск
Авто: пока ещё нет всё чужие
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2010 17:29
Ответить с цитатой

Всем привет, огромное спасибо всем кто откликнулся на мою проблему. Решение нашлось, а дело было в диодном мосту. Там столько грязи было что пришлось выковыривать его и тестером проверил, почистил и поменял на новый. Все в норме gpn
Вернуться к началу
misha2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha2009



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: томск
Авто: пока ещё нет всё чужие
Сообщение Добавлено: 04 Января 2011 16:23
Ответить с цитатой

Спасибо, вся заноза оказалась в диодном мосту.
Вернуться к началу
misha2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha2009



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: томск
Авто: пока ещё нет всё чужие
Сообщение Добавлено: 04 Января 2011 16:26
Ответить с цитатой

Теперь возник ещё вопрос. Включаеш габариты, неосвещаются приборы. Включаеш ближний свет - всё работает нормально. Понять не могу. Перед этим менялся монтажный блок, по цифрам на нем совпадает полностью.
Вернуться к началу
misha2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2011 17:58
Ответить с цитатой

Проверь напряжение на начале цепи и в конце у меня было один в один из за того что 0,5 Вольта терялось
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2011 18:00
Ответить с цитатой

взял хороший плюс с предохранителя блока который не нагружен
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы