Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
про холостые и подсос

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> про холостые и подсос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Theodore-053



На форуме 15 лет
Сообщения: 29
Откуда: moskva
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2003 11:34
Ответить с цитатой

приехал вчера в Москву после трех недель отсутствия, выкатил машину из гаража - соскучился Smile)

Но вот сегодня нарисовалась проблемка.
Точнее нарисовалась она еще до моего отъезда, но как-то не напрягала. А состоит она вот в чем Smile
Заводишь машину - заводится, тьфу-тьфу, сразу, да и тепло еще Smile
Потом стоишь, греешь на подсосе (оборотов 1800-2000 примерно), минуты две постоит, потом двигатель колбаситься начинает - обороты падают, троит, а то и двоит. Прогазовать - не помогает, т.е. даешь газу, а двигатель раскручивается крайне неохотно. Но если поехать, то эта фигня быстро просходит. Чего это такое?
Вернуться к началу
Theodore-053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша074**



На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2003 12:09
Ответить с цитатой

Скорее всего свечи у тебя во время прогрева заливает.
Естественно твоя прогазовка еще больше их заливает.
1800-2000 оборотов для прогрева - это много.
Попробуй так:
1) вытаскиваем подсос на макисмум, выжимаем сцепление, заводим
2) обороты устойчивые высокие пошли, вибрация - отпускаем сцепление, ждем неск. сек. опять до устойчивых более-менее, убираем подсос до 1400-1500
3) греем до тех пор, пока стрелка t не сдвинется из крайнего левого положения ( у меня термометра нет, это что-то около 40-50 град., если не ошибаюсь)
4) утапливаем подсос до 900-1000 об. Поехали, мотор больше 3000 об. не крутим.
5) По мере полного прогрева убираем подсос и едем как обычно.

У меня карб Озон, делаю так.
Когда тепло, подсос можно и раньше задвигать.
Если Солекс, то говорят тоже можно подсос задвигать раньше, ехать нормально будет, но не знаю, не пробовал.
Вернуться к началу
Миша074** сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛежИБока



На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Откуда: Братск -> Ивантеевка, Мос. обл. -> Москва -> Королёв
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2003 14:31
Ответить с цитатой

Причина такого поведения с карбюратором "Озон" как правило связаны с зеданием телескопической тяги в нём. Деталь копеечная(~20 р.), замена минут 10, служит недолго (полгода). Если не хочется менять, то при прогреве, если обороты падают то ПОТИХОНЬКУ утапливаем подсос, удерживая обороты на уровне 1500.
В особо тяжёлых случаях машина не заводится на полностью выжатом подсосе. В этом случае можно попробовать заводится при вытянутом на 3/4 подсосе.
Если это не помогает и свечи уже залиты, можно попробовать завестись на продувке (Подсос убрать, газ в пол) и потом, удерживая газом обороты, аккуратно вытягивать подсос до достижения устой чивой работы. Зимой, при сильных морозах, придётся посидеть минуты две, удерживая обороты газои Surprised .
Ну а если не помогает - к доктору, и лучше хорошему... Smile (автомобильному)
Вернуться к началу
ЛежИБока сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikha



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 22:08
Ответить с цитатой

А разве продувка на классике есть?
По моему ее добавили только на восьмерках-девятках?
Вернуться к началу
Mikha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛежИБока



На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Откуда: Братск -> Ивантеевка, Мос. обл. -> Москва -> Королёв
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 22:31
Ответить с цитатой

Mikha писал(а):
А разве продувка на классике есть?
По моему ее добавили только на восьмерках-девятках?


Продувка в инжекторе - это программная фунция. А обычную продувку можно сделать в любом карбюраторном двигателе (даже на "Запорожце" :cool: ).

Смысл продувки весь в названии - необходимо продуть двигатель, выгнать переобогащённую смесь, которая не загорается. Просто в инжекторе при этом ещё и перекрывается подача бензина, а в карбюраторе он летит в выхлопныю трубу. Просто соотношение бензин/воздух получается сильно в пользу воздуха.
Вернуться к началу
ЛежИБока сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 19:09
Ответить с цитатой

Mikha писал(а):
А разве продувка на классике есть?
По моему ее добавили только на восьмерках-девятках?


На "Озоне" с пневмоприводом второй заслонки продувки можно считать нет. Открытия одной камеры недостаточно для "продувки". На восьмерках-девятках стоит "Солекс" с пренудительным открытием второй заслонки. "Озон" тоже можно переделать на мех. привод за 15 минут
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛежИБока



На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Откуда: Братск -> Ивантеевка, Мос. обл. -> Москва -> Королёв
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 19:39
Ответить с цитатой

Alex_E писал(а):
Mikha писал(а):
А разве продувка на классике есть?
По моему ее добавили только на восьмерках-девятках?


На "Озоне" с пневмоприводом второй заслонки продувки можно считать нет. Открытия одной камеры недостаточно для "продувки". На восьмерках-девятках стоит "Солекс" с пренудительным открытием второй заслонки. "Озон" тоже можно переделать на мех. привод за 15 минут

Можно конечно считать или не считать, но метод действует, может быть не так эффективно, сравнительных экспериментов не проводил. :-D

ЗЫ На всех моих машинах стоял и стоит ОЗОН, на мех. привод не переделывал: берегу бензин и природу. Laughing
Вернуться к началу
ЛежИБока сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы