Страница 1 из 2
Azazelloz
Здравствуйте! Я знаю, что похожих тем было много, но хотелось бы описать конкретно мой случай. Пробег 80 т. км. почистил форсунки со снятием их ( многие я думаю знают про очиститель карбюратор и 5 мл. шприц))) Форсунки оказались не грязные. Все собрал, уплотнительные колечки везде новые поставил. Проехал по трассе 200км. и начал замечать, что двиг. начал очень часто глохнуть при сбросе газа( ну т.е. подъезжаю я к перекрестку выжимаю сцепление и двиг глохнет) Раньше тоже иногда глох но только если я долго ехал с торможением двигателем и выжимал сцепление при оборотах где-то 1100-1200 (мозги просто не успевали включить подачу топлива, наверное), а сейчас с любых оборотов, хоть с 5 тыщ. глохнет, а если и не глохнет, то обороты снижаются где-то до 400-500 двиг. трясется, но потом выравниваются немного поплавав, даже если стоя на месте просто газануть. Первым делом помыл ДУ, РХХ был сильно засран, но в результате ничего не изменилось, а вот стоило снять белый шланг с регулятора давления топлива и все стало норм. Обороты опускаются до 800 и все. Но при это идет подсос воздуха через шланг. Еще вроде не работает эл.маг. клапан адсорбера.На бк включаю клапан, а он не срекочет. Тестером померил напр. приходит 9.66 в. при вкл. зажигании. Включаю выключаю с помощью бк. напр. не меняется. Вобщем хелп! Сорри за много букв))
AMAROCK
Azazelloz писал(а):

Здравствуйте! Я знаю, что похожих тем было много, но хотелось бы описать конкретно мой случай. Пробег 80 т. км. почистил форсунки со снятием их ( многие я думаю знают про очиститель карбюратор и 5 мл. шприц))) Форсунки оказались не грязные. Все собрал, уплотнительные колечки везде новые поставил. Проехал по трассе 200км. и начал замечать, что двиг. начал очень часто глохнуть при сбросе газа( ну т.е. подъезжаю я к перекрестку выжимаю сцепление и двиг глохнет) Раньше тоже иногда глох но только если я долго ехал с торможением двигателем и выжимал сцепление при оборотах где-то 1100-1200 (мозги просто не успевали включить подачу топлива, наверное), а сейчас с любых оборотов, хоть с 5 тыщ. глохнет, а если и не глохнет, то обороты снижаются где-то до 400-500 двиг. трясется, но потом выравниваются немного поплавав, даже если стоя на месте просто газануть. Первым делом помыл ДУ, РХХ был сильно засран, но в результате ничего не изменилось, а вот стоило снять белый шланг с регулятора давления топлива и все стало норм. Обороты опускаются до 800 и все. Но при это идет подсос воздуха через шланг. Еще вроде не работает эл.маг. клапан адсорбера.На бк включаю клапан, а он не срекочет. Тестером померил напр. приходит 9.66 в. при вкл. зажигании. Включаю выключаю с помощью бк. напр. не меняется. Вобщем хелп! Сорри за много букв))


Если снимаешь трубку с РДТ - повышается давление топлива.
Или так херово форсунки помыл, или РДТ умер. Попробуй пережать обратку плоскогубцами на секунду. Иногда помогает привести РДТ в чувство. А вообще...
Померить давление надо. Причина не плавающая. Выявить можно. Может сеточка в баке, может фильтр под баком.
Короче. Мерь давление. Если с давлением в порядке - копай там, куда лазил в последний раз.
РХХ надо не мыть, а менять.
133
AMAROCK писал(а):

РХХ надо не мыть, а менять.


+1 Smile я бы ьольше склонялся к причине выхода из строя РХХ
Azazelloz
Значит так, сейчас снял шланг с РДТ - подсос воздуха едет, обороты снижаются нормально, двиг не глохнет, потом заглушил этот белый шланг не одевая его на РДТ. Двиг начал опять глохнуть. Можно ли сделать вывод что причина в нехватке воздуха при переходе на ХХ с высоких оборотов? Давление топлива постараюсь вечером померить.
za_k_on
У меня на девятке ДМРВ так помирал. Ехала как обычно, а хх не было Pardon
Но его в последнюю очередь менять, РХХ смотреть ещё раз.
BilliBons
Посмотри модель контроллера и прошивку.

Для M1V05H07 характерен подобный дефект.
ksv71
Azazelloz писал(а):

. Можно ли сделать вывод что причина в нехватке воздуха при переходе на ХХ с высоких оборотов?


скорее наоборот переобогащенная смесь виновата, подсос воздуха просто компенсирует это, проверь промытые тобой форсы на герметичность, возможно при промывке под седло клапана попала грязь и одна из них(а мож две) стали подкапывать
Azazelloz
za_k_on
А как проверить работоспособность РХХ, я думаю только подменой на другой.

BilliBons
Контроллер VS 5.1, номер прошивки точно не скажу сейчас, но точно заканчивается на 17.

ksv71
Как проверить форсунки на герметичность? Пока я себе это представляю так: Снимаю топливную рампу, подключаю к трубкам подачи топлива и обратке, включаю зажигание - б/н накачивает топливо под давлением, а я стою и смотрю будет ли с форсунок капать или нет. А форсунки из рампы так не вылетят?)))
ksv71
Azazelloz писал(а):



Как проверить форсунки на герметичность? Пока я себе это представляю так: Снимаю топливную рампу, подключаю к трубкам подачи топлива и обратке, включаю зажигание - б/н накачивает топливо под давлением, а я стою и смотрю будет ли с форсунок капать или нет. А форсунки из рампы так не вылетят?)))


все прална представляешь, форсы не вылетят, на рампе свои защелки,
в идеале не допускается даже отпотевания, если же висит капля, форсу под замену
ksv71
Azazelloz писал(а):

Контроллер VS 5.1,


самый стабильный из всех, но тока если не шили всякой фигней тюнинговой, завод прошива на нем отличная, у самого такой Ителма-производство
AMAROCK
ksv71 писал(а):

Azazelloz писал(а):



Как проверить форсунки на герметичность? Пока я себе это представляю так: Снимаю топливную рампу, подключаю к трубкам подачи топлива и обратке, включаю зажигание - б/н накачивает топливо под давлением, а я стою и смотрю будет ли с форсунок капать или нет. А форсунки из рампы так не вылетят?)))


все прална представляешь, форсы не вылетят, на рампе свои защелки,
в идеале не допускается даже отпотевания, если же висит капля, форсу под замену


Скорее всего у него нехватка воздуха. Если-б переизбыток воздуха компенсировал богатую смесь - обороты не встали-б на 800 четко. А у него именно так.
Пусть попробует заткнуть снятую с РДТ трубку и газануть. Если заглохнет - скорее всего ДУ забит, или топлива не хватает.
Делай пока че проще. Снять рампу еще успеешь.
Малая вентиляция точно в порядке ??
za_k_on
Да чего спорить. Заглох, выкрутил свечу и посмотрел. Мокрая - мало воздуха, виноват РХХ или ДМРВ, сухие - значит смотреть давление топлива и форсунки. И опять-таки рхх и дмрв Smile
РХХ особо не потестишь, лучше махнуть на новый. Это расходник и даже если со старым порядок, новый не помешает для подмены.
Azazelloz
ksv71
Контроллер не шился - прога заводская.
AMAROCK
Я уже писал, что будет если заглушить шланг идущий на РДТ - заглохнет.
А что такое малая вентиляция? Как понять в порядке ли она?
ksv71
Azazelloz писал(а):

А что такое малая вентиляция? Как понять в порядке ли она?


шланжик 10ка от клапанной крышки на верхнии штуцер ДУ, забито обычно отложениями калиброванное отверстие в ДУ, если не дуется в латунную трубочку, то проковыривай проволкой сталистой или длинной иголкой
a-a-i
za_k_on писал(а):

У меня на девятке ДМРВ так помирал. Ехала как обычно, а хх не было Pardon
Но его в последнюю очередь менять, РХХ смотреть ещё раз.


+1 у меня были такие же симптомы при умирании ДМРВ, сначала очень редко при езде накатом + торможение двигателем, выжимаешь сцепление и опа, машина заглохла, потом стало чаще проявляться.

Проверь ДМРВ, сними с него разъем (обороты ХХ вырастут при этом) и проедь, посмотри будет глохнуть или нет, ну или взять где-то на время заведомо исправный датчик.
AMAROCK
ksv71 писал(а):

Azazelloz писал(а):

А что такое малая вентиляция? Как понять в порядке ли она?


шланжик 10ка от клапанной крышки на верхнии штуцер ДУ, забито обычно отложениями калиброванное отверстие в ДУ, если не дуется в латунную трубочку, то проковыривай проволкой сталистой или длинной иголкой


Находится на ДУ, сверху, между "рогами" (трубками) подогрева дросселя.
Azazelloz
А, понятно, на ДУ штуцер, а за штуцером очень тоненькой отверстие, вчера, когда мыл ДУ, очистителем брызгал в этот штуцер с другой стороны ДУ средство вылетало, значит не забито.
AMAROCK
Azazelloz писал(а):

А, понятно, на ДУ штуцер, а за штуцером очень тоненькой отверстие, вчера, когда мыл ДУ, очистителем брызгал в этот штуцер с другой стороны ДУ средство вылетало, значит не забито.


Интересное предположение )))
Там не просто сквозная дырка. Там лабиринтик ))) И если ты отмыл очистителем какую-нить бяку, которая перекрывает канал - будет то, с чем ты борешься.
Абсорбер есть ? Не спутал с его дырдочкой ? Его штуцер снизу ДУ находится.
Ну да ладно. Тебе виднее.
Azazelloz
Значит так, вчера вечером померил давление топлива, на xx 2.4, если снять шланг с РДТ - 3. Подключил ноут, при не работающем двиге напр. с ДМРВ 1.055В. На хх расход воздуха 12.5 кг. Взял с др. машины на пробу - комп показал ровно 1.000В. Расход воздуха - 9.5кг. За 30 мин. поездок и постоянных переходах на хх, проблем не наблюдалось. Получается ДМРВ. Сегодня буду покупать новый. Может будут какие-то советы по покупке нового ДМРВ?
-Viewer-
Azazelloz писал(а):

Может будут какие-то советы по покупке нового ДМРВ?


Ну вообще лучше покупать там, где без головняка заберут обратно, если после установки машина не поедет Smile.

А вообще описанная тобой проблема - результат бедной смеси. Во-первых РДТ хреноват (у меня такая же бяка, я пару раз пробовал менять - купленные еще хуже были, т.к. езжу на газе, плюнул), давление должно быть 2,9 минимум.
Так вот, у меня перед заменой форсунок двиг не глох при снятии вакуума с РДТ, заменил форсы - стал глохнуть. Вывод - старые форсы были "тогось". Но у меня им было ~255 тык, не думаю что твои сдохли за 80. Впрочем, исключать такое дело тоже нельзя.
И прежде чем менять ДМРВ и производить прочие крупные траты, ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО изучи весь впуск на предмет подсоса несанкционированного воздуха. Может дело в этом.
Poinson
это все масло в дроссельной заслонке. туда оно хлещет. Тема была уже. У меня точно такие же симптомы езжу уже год так, там надо фильтр вкакую-то трубку вставлять и все проходит.
Azazelloz
Купил новый дмрв, покатался - все хорошо машина не глохнет, обороты просто падают на 800 и все. Единственное на хх немного дергается двиг. , но это у меня уже давно, а сегодня с утра завел холодную машину и через 3-5 сек. обороты упали до 1100 и двиг стал очень неустойчиво работать. Рхх показывал в это время 83 шага, уоз от 4 до 7, температура двиг. 35 градусов. Померил напр. на дмрв 1.016в. Повез обратно в магазин, поменял, показывает 0.996, но всеравно на холодную очень неустойчивые и низкие обороты. Проверил на предмет подсоса воздуха, немного было через патрубок вент. карт. газов. подтянул просто хомут. подсоса нет, неустойчивые холостые остались. Чего этой машине еще надо?
ksv71
Azazelloz писал(а):

Померил напр. на дмрв 1.016в.


должен работать нормально при таком напряжении
проверь массы на ГБЦ, состояние разьема и проводов ДПКВ, передерни разьем на ЭБУ
возможны скачки напряжении в СУД из за плохого контакта или массы где
либо.
вообще надо смотреть АЦП датчиков в динамике
-Viewer-
Azazelloz писал(а):

Чего этой машине еще надо?


Сделай "очистку мозгов" (т.е. снять клемму с батарейки на 5 минут, либо маршрутником сбросить), если еще не делал.
Пробрось проводок массы (временный, чисто проверить) от батарейки к мозгам (только не на ту гайку, которая возле правой водительской ноги, а на ту, которая в глубине, накрученная на шпильку из моторного щита, прямо под мозгами).

А еще косячить может зажигание: свечи и провода. Проверить это дело также будет не лишне.
Azazelloz
Протянул и зачистил все контакты на массу под капотом на кузов, на двиг, в салоне нашел только у правой ноги водителя, под контроллером нет никаких массовых проводов. Один раз выскачила ошибка ДФ. Заменил новым, ничего не изменилось. Сегодня на холодную завелась но потом обороты сразу снизились до 1000 и двиг заглох. УОЗ был 5. Вторая попытка: Двиг не заглох, но обороты 1100 УОЗ 5-7 гр. и на слух двиг работает "тяжело" именно как позднее зажигание. потом через пару мин угол раз и скакнул на 17 и двигатель стало как бы мягче работать и обороты до 1300 поднялись, но поддергиивания всеравно остались А еще такой вопрос: почему если я отключаю дпдз обороты взлетают до 2200, а не до 1500?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы