Azazelloz писал(а):Здравствуйте! Я знаю, что похожих тем было много, но хотелось бы описать конкретно мой случай. Пробег 80 т. км. почистил форсунки со снятием их ( многие я думаю знают про очиститель карбюратор и 5 мл. шприц))) Форсунки оказались не грязные. Все собрал, уплотнительные колечки везде новые поставил. Проехал по трассе 200км. и начал замечать, что двиг. начал очень часто глохнуть при сбросе газа( ну т.е. подъезжаю я к перекрестку выжимаю сцепление и двиг глохнет) Раньше тоже иногда глох но только если я долго ехал с торможением двигателем и выжимал сцепление при оборотах где-то 1100-1200 (мозги просто не успевали включить подачу топлива, наверное), а сейчас с любых оборотов, хоть с 5 тыщ. глохнет, а если и не глохнет, то обороты снижаются где-то до 400-500 двиг. трясется, но потом выравниваются немного поплавав, даже если стоя на месте просто газануть. Первым делом помыл ДУ, РХХ был сильно засран, но в результате ничего не изменилось, а вот стоило снять белый шланг с регулятора давления топлива и все стало норм. Обороты опускаются до 800 и все. Но при это идет подсос воздуха через шланг. Еще вроде не работает эл.маг. клапан адсорбера.На бк включаю клапан, а он не срекочет. Тестером померил напр. приходит 9.66 в. при вкл. зажигании. Включаю выключаю с помощью бк. напр. не меняется. Вобщем хелп! Сорри за много букв))
Если снимаешь трубку с РДТ - повышается давление топлива.
Или так херово форсунки помыл, или РДТ умер. Попробуй пережать обратку плоскогубцами на секунду. Иногда помогает привести РДТ в чувство. А вообще...
Померить давление надо. Причина не плавающая. Выявить можно. Может сеточка в баке, может фильтр под баком.
Короче. Мерь давление. Если с давлением в порядке - копай там, куда лазил в последний раз.
РХХ надо не мыть, а менять.AMAROCK писал(а):РХХ надо не мыть, а менять.
+1 я бы ьольше склонялся к причине выхода из строя РХХAzazelloz писал(а):. Можно ли сделать вывод что причина в нехватке воздуха при переходе на ХХ с высоких оборотов?
скорее наоборот переобогащенная смесь виновата, подсос воздуха просто компенсирует это, проверь промытые тобой форсы на герметичность, возможно при промывке под седло клапана попала грязь и одна из них(а мож две) стали подкапыватьAzazelloz писал(а):
Как проверить форсунки на герметичность? Пока я себе это представляю так: Снимаю топливную рампу, подключаю к трубкам подачи топлива и обратке, включаю зажигание - б/н накачивает топливо под давлением, а я стою и смотрю будет ли с форсунок капать или нет. А форсунки из рампы так не вылетят?)))
все прална представляешь, форсы не вылетят, на рампе свои защелки,
в идеале не допускается даже отпотевания, если же висит капля, форсу под заменуksv71 писал(а):Azazelloz писал(а):
Как проверить форсунки на герметичность? Пока я себе это представляю так: Снимаю топливную рампу, подключаю к трубкам подачи топлива и обратке, включаю зажигание - б/н накачивает топливо под давлением, а я стою и смотрю будет ли с форсунок капать или нет. А форсунки из рампы так не вылетят?)))
все прална представляешь, форсы не вылетят, на рампе свои защелки,
в идеале не допускается даже отпотевания, если же висит капля, форсу под замену
Скорее всего у него нехватка воздуха. Если-б переизбыток воздуха компенсировал богатую смесь - обороты не встали-б на 800 четко. А у него именно так.
Пусть попробует заткнуть снятую с РДТ трубку и газануть. Если заглохнет - скорее всего ДУ забит, или топлива не хватает.
Делай пока че проще. Снять рампу еще успеешь.
Малая вентиляция точно в порядке ??Azazelloz писал(а):А что такое малая вентиляция? Как понять в порядке ли она?
шланжик 10ка от клапанной крышки на верхнии штуцер ДУ, забито обычно отложениями калиброванное отверстие в ДУ, если не дуется в латунную трубочку, то проковыривай проволкой сталистой или длинной иголкойza_k_on писал(а):У меня на девятке ДМРВ так помирал. Ехала как обычно, а хх не было Pardon
Но его в последнюю очередь менять, РХХ смотреть ещё раз.
+1 у меня были такие же симптомы при умирании ДМРВ, сначала очень редко при езде накатом + торможение двигателем, выжимаешь сцепление и опа, машина заглохла, потом стало чаще проявляться.
Проверь ДМРВ, сними с него разъем (обороты ХХ вырастут при этом) и проедь, посмотри будет глохнуть или нет, ну или взять где-то на время заведомо исправный датчик.ksv71 писал(а):Azazelloz писал(а):А что такое малая вентиляция? Как понять в порядке ли она?
шланжик 10ка от клапанной крышки на верхнии штуцер ДУ, забито обычно отложениями калиброванное отверстие в ДУ, если не дуется в латунную трубочку, то проковыривай проволкой сталистой или длинной иголкой
Находится на ДУ, сверху, между "рогами" (трубками) подогрева дросселя.Azazelloz писал(а):А, понятно, на ДУ штуцер, а за штуцером очень тоненькой отверстие, вчера, когда мыл ДУ, очистителем брызгал в этот штуцер с другой стороны ДУ средство вылетало, значит не забито.
Интересное предположение )))
Там не просто сквозная дырка. Там лабиринтик ))) И если ты отмыл очистителем какую-нить бяку, которая перекрывает канал - будет то, с чем ты борешься.
Абсорбер есть ? Не спутал с его дырдочкой ? Его штуцер снизу ДУ находится.
Ну да ладно. Тебе виднее.Azazelloz писал(а): Может будут какие-то советы по покупке нового ДМРВ?
Ну вообще лучше покупать там, где без головняка заберут обратно, если после установки машина не поедет .
А вообще описанная тобой проблема - результат бедной смеси. Во-первых РДТ хреноват (у меня такая же бяка, я пару раз пробовал менять - купленные еще хуже были, т.к. езжу на газе, плюнул), давление должно быть 2,9 минимум.
Так вот, у меня перед заменой форсунок двиг не глох при снятии вакуума с РДТ, заменил форсы - стал глохнуть. Вывод - старые форсы были "тогось". Но у меня им было ~255 тык, не думаю что твои сдохли за 80. Впрочем, исключать такое дело тоже нельзя.
И прежде чем менять ДМРВ и производить прочие крупные траты, ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО изучи весь впуск на предмет подсоса несанкционированного воздуха. Может дело в этом.Azazelloz писал(а):Померил напр. на дмрв 1.016в.
должен работать нормально при таком напряжении
проверь массы на ГБЦ, состояние разьема и проводов ДПКВ, передерни разьем на ЭБУ
возможны скачки напряжении в СУД из за плохого контакта или массы где
либо.
вообще надо смотреть АЦП датчиков в динамикеAzazelloz писал(а):Чего этой машине еще надо?
Сделай "очистку мозгов" (т.е. снять клемму с батарейки на 5 минут, либо маршрутником сбросить), если еще не делал.
Пробрось проводок массы (временный, чисто проверить) от батарейки к мозгам (только не на ту гайку, которая возле правой водительской ноги, а на ту, которая в глубине, накрученная на шпильку из моторного щита, прямо под мозгами).
А еще косячить может зажигание: свечи и провода. Проверить это дело также будет не лишне.