Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тонкости пятой передачи

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тонкости пятой передачи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 22:14
Ответить с цитатой

Вообщем стала вылетать пятая.сделал(с заменой деталей).(была приручена гайка крепления кардана).
Сейчас иногда вновь стала вылетать пятая(причем вылетает не под нагрузкой а при торможении двигателем).
Залез под машину.затянул хорошо гайку.и как результат вечная пятая.
Что за хрень такая?
Может там штопор какой где не стоит или ещё чего?ведь по идее не должно так быть..?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава 2107



На форуме 6 лет
Сообщения: 130
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 08:29
Ответить с цитатой

должна быть пружинная шайба.
Вернуться к началу
Слава 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 08:55
Ответить с цитатой

Думаю шайба поможет лишь от откручивания.но почему при затянутой гайке затягивается пятая?
(ставлю на ручник,включаю нейтралку,завожу с выжатым сцеплением и начинаю отпускать сцепление но движок в любом случае глохнет.а без ручника можно в принципе ехать но на пятой(вывешивал колесо)).
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава 2107



На форуме 6 лет
Сообщения: 130
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 10:40
Ответить с цитатой

У пятиступенчатых коробок передач c 1992 г. не устанавливается шайба на вторичном валу и изменена конфигурация вторичного вала и ступицы муфты синхронизатора V передачи. На вторичном валу диаметр под ступицу был 28, стал 25 мм; ширина посадочной части ступицы стала больше и посадочный диаметр уменьшен с 28 до 25 мм.

Указанные детали не взаимозаменяемы с ранее выпускавшимися, поэтому при ремонте коробки передач «старой» конструкции соблюдаем следующие правила:

если меняется шайба, то вторичный вал и ступицу ставим «старой» конструкции;
если взамен вторичного вала или ступицы устанавливаются одноименные детали «новой» конструции, то их меняем комплектно, то есть при замене ступицы заменяем и вторичный вал и наоборот. В этом случае шайбу не устанавливаем.
Вернуться к началу
Слава 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 10:52
Ответить с цитатой

У тебя износилась втулка шестерни пятой передачи. т.е стала чуть короче, поэтому при затяжке гайки хвостовика зажимается сама шестерня пятой передачи.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 11:25
Ответить с цитатой

Как-то быстро она износилась...месяц назад менял муфту пятой-задней передач и шестерню в комплекте с втулкой.всё собрано и поставлено.глюк с пятой на этих новых железках был всегда.и пока не ослабла гайка трение было.вчера затянул хорошо и получил вечную пятую.

Сегодня решил проблему:
Притянул гайку чтобы всё работало и подобрал шайбу между гайкой и центрующей шайбой шайбу так чтобы гайке некуда было откручиваться.и вроде проблемы с коробкой исчезли.
Походу дела брак новых запчастей всему вина
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 11:51
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
Как-то быстро она износилась

А сейчас некалёные все, нормальную найти проблема. Сыромятина напильником точится только в путь.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 11:53
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
глюк с пятой на этих новых железках был всегда

Значит левак купил.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 12:51
Ответить с цитатой

Да в том то и дело что напильником сложно точить.
Видимо просто не по размеру сделаны.брак одним словом.но работает нормально.если не учитывать этот глюк.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 13:13
Ответить с цитатой

Дело в том, что эта втулка не должна проворачиваться на валу, это и достигается затяжкой гайки хвостовика. При ослаблении гайки втулка начнёт проворачиваться относительно вала, поскольку масляных каналов там не предусмотрено, задерёт вал. Особенно это актуально зимой. Да ещё к тому же вторичный вал получит некий осевой свободный ход, а с ним и все шестерни, муфты. Быстро убьются муфты, шестерни, вилки, промвал, вторичный вал.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 13:48
Ответить с цитатой

С открученой гайкой месяц проездил(больше 10 тыс накатал) и нормально всё.надеюсь и дальше поработает.в запасе есть коробка но 4 ст...
Мне бы на год хватило...
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 04:16
Ответить с цитатой

а подскажите пжлст, много ли заменить модернизировать что б из 4х в 5ти переделать и реально ли? а то покупать новую дороговато...
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 07:51
Ответить с цитатой

leon602 писал(а):
а подскажите пжлст, много ли заменить модернизировать что б из 4х в 5ти переделать и реально ли?

Это дорого ~10тыр. на комплектующие. Лучше поискать б\у в хорошем состоянии тысяч за 6, с битой машины посвежее например.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 12:58
Ответить с цитатой

не до конца понял про какую гайку хвастовика идёт речь (просто такая гайка есть в заднем мосту) , а вы про коробку вроде как говорите .... Pardon
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 14:26
Ответить с цитатой

Про гайку хвостовика вторичного вала КПП.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы