Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
отличия карбюраторного и инжекторного распредвалов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> отличия карбюраторного и инжекторного распредвалов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 15:18
Ответить с цитатой

Рассматриваю возможность переделки карб в инж, вот прикидываю затраты и возможные проблемы. Какие отличия у инжекторных и карбюраторных распредвалов, и возможно ли оставить старый распредвал при установке инжа. Требователен ли контроллер к распредвалу? Потомучто в мурзилке встретил табличку что для Январь 4.1 и для GM распредвал 2108 а для bosh 1.5.4 и январь 5.1 распредвал 2110.


P.S. Возможно потом эта тема переименуется в тему "переделка карба в инж".
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigoriy



На форуме 7 лет
Сообщения: 1620
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 15:37
Ответить с цитатой

на инжевом есть выемка по ДФ
Вернуться к началу
Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 15:47
Ответить с цитатой

вот встретил:

ДАТЧИК ФАЗ

Устанавливается только на 16 - ти клапанном двигателе. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит
к резкому обогащению топливной смеси.


на 8ми клапанных то он есть ? И может еще какие то отличия распредвалов есть
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 15:54
Ответить с цитатой

liv писал(а):
Рассматриваю возможность переделки карб в инж, вот прикидываю затраты и возможные проблемы. Какие отличия у инжекторных и карбюраторных распредвалов, и возможно ли оставить старый распредвал при установке инжа. Требователен ли контроллер к распредвалу? Потомучто в мурзилке встретил табличку что для Январь 4.1 и для GM распредвал 2108 а для bosh 1.5.4 и январь 5.1 распредвал 2110.


P.S. Возможно потом эта тема переименуется в тему "переделка карба в инж".


такая тема тут уже есть поищи
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 15:57
Ответить с цитатой

Искал! не могу найти, буду благодарен если кто то наткнёт
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIXIR



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 16:07
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=150021

Поиск рулит.
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 16:16
Ответить с цитатой

FIXIR писал(а):
Поиск рулит.


Спасибо, но я честно искал пару недель назад, может глючило что то. не пинайте:)


А про РВ тоже вроде бы определился, почитав инет - что менять необязательно
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigoriy



На форуме 7 лет
Сообщения: 1620
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Вернуться к началу
Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 16:29
Ответить с цитатой

да да, тут почитал, на 1.6 8V ставят походу
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SN@p



На форуме 7 лет
Сообщения: 289
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 16:48
Ответить с цитатой

Точно ставят на 1,6 8V. Это требование норм Евро-3, фазированный впрыск.
liv писал(а):
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в.
Тебе по видимому он не нужен
Вернуться к началу
SN@p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 17:14
Ответить с цитатой

SN@p писал(а):
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. Тебе по видимому он не нужен



не нужен Smile Просто вопрос возник так как встречалось мнение что якобы для переделки карб в инж нужно менять РВ.

P.S. Кстати смотрю из Самары, разборки не знаешь по ВАЗам? Может в тольятти
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 17:55
Ответить с цитатой

liv
шкура вычинки не стоит, в 9-летний ваз ставить инж, проще уж продать тачку и инжевую взять посвежее, по деньгам выйдет примерно то же..

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 18:09
Ответить с цитатой

Dsoftgroup
и что 9 лет? вапще не показатель, могу прокатить:)
у меня сложилась такая жизненная ситуэйшн что машину я сменю не скоро, она у меня давно, вложено в неё много, поэтому менять на что то чуть более дорогое нет смысла (самары, приоры и т.д.) брать уж так норм ино.+ мне как программисту интереснее копаться в прошивках чем в этих жиклерах долбаных, или ездить каждые полгода на настройку карба, или шурудить подсосом)))) Поэтому буду делать скорее всего в инж, + мне это интересно самому сделать. А там глядишь и кондишн и т.д.)))
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 18:19
Ответить с цитатой

liv
Smile ладно, занимайся, я только за комфорт, вот на днях движок на своей поменял, сейчас начал собирать деньги на иномарку, это авто будет карбовым. а иномарка будет инж и с кондеем..

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SN@p



На форуме 7 лет
Сообщения: 289
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 20:14
Ответить с цитатой

liv писал(а):
Кстати смотрю из Самары, разборки не знаешь по ВАЗам? Может в тольятти

К сожалению в этом я тебе не помогу, земляк...
Вернуться к началу
SN@p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey2000



На форуме 6 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 22:33
Ответить с цитатой

liv писал(а):
Dsoftgroup
и что 9 лет? вапще не показатель, могу прокатить:)
у меня сложилась такая жизненная ситуэйшн что машину я сменю не скоро, она у меня давно, вложено в неё много, поэтому менять на что то чуть более дорогое нет смысла (самары, приоры и т.д.) брать уж так норм ино.+ мне как программисту интереснее копаться в прошивках чем в этих жиклерах долбаных, или ездить каждые полгода на настройку карба, или шурудить подсосом)))) Поэтому буду делать скорее всего в инж, + мне это интересно самому сделать. А там глядишь и кондишн и т.д.)))

+100

_________________
Не ту страну назвали Гондурасом!
Вернуться к началу
sergey2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7680
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 22:38
Ответить с цитатой

SN@p писал(а):
Точно ставят на 1,6 8V. Это требование норм Евро-3

Не совсем так.Есть и 1,5 с фазированным впрыском.Дело в мозгах.Я7.2 уже с датчиком фаз.А он ставился и на 1,5 и на 1,6.И при этом под Евро2 в основном.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 23:27
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
Не совсем так.Есть и 1,5 с фазированным впрыском.Дело в мозгах.Я7.2 уже с датчиком фаз.А он ставился и на 1,5 и на 1,6.И при этом под Евро2 в основном.

+1
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 03:04
Ответить с цитатой

liv писал(а):
Рассматриваю возможность переделки карб в инж, вот прикидываю затраты и возможные проблемы. Какие отличия у инжекторных и карбюраторных распредвалов, и возможно ли оставить старый распредвал при установке инжа. Требователен ли контроллер к распредвалу? Потомучто в мурзилке встретил табличку что для Январь 4.1 и для GM распредвал 2108 а для bosh 1.5.4 и январь 5.1 распредвал 2110.


P.S. Возможно потом эта тема переименуется в тему "переделка карба в инж".


Самое основное - карбовый 2108 и инжевый 2110 отличаются геометрией кулачков. Можно попробовать сначала на карбовом, а потом поставить инжевый. И написать сюда впечатления, будет прикольно почитать. Wink

Мое мнение - нужно сразу ориентироваться на фазированный впрыск, то есть контроллеры не ранее Январь 7 или Бош 7.9.7

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 08:58
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
нужно сразу ориентироваться на фазированный впрыск, то есть контроллеры не ранее Январь 7 или Бош 7.9.7


а в чем я смогу для себя отличия фазированного впрыску уловить? динамика? экономичность? (экологичность понятно) И как эти контроллеры без датчика кислорода будут работать? Такто я планирую Январь 5.1.1
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 10:29
Ответить с цитатой

liv писал(а):
UBER писал(а):
нужно сразу ориентироваться на фазированный впрыск, то есть контроллеры не ранее Январь 7 или Бош 7.9.7


а в чем я смогу для себя отличия фазированного впрыску уловить? динамика? экономичность? (экологичность понятно) И как эти контроллеры без датчика кислорода будут работать? Такто я планирую Январь 5.1.1


Может еще экономичность.

Без датчика кислорода будет, только надо прошивку соответствующую.
Хочу подправить, конечно не Бош 797, а Январь-7, на него прошивок больше.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы