Zver_042 писал(а):Углкбление есть,но не большое совсем.А держит его фиксатор резьбы в основном.Я накиднвм ключиком откручивал.
Да вот не открутить...думал молотком постучать, но боялся лопнет нафиг...на всякий пожарный болгарыча завтра возьму с собой - м.б. поможет.
А калиновский карданчик встает без особых проблем? Или пошаманить придется?ATAC писал(а):Встанет! тока отрегулируй потом нормально) У меня тяга била об кожух катализатора, на задней передаче
А пыльник там 9-й подходит? Или свой какой-то? По внешнему виду вроде 9й должен натянуться...andy-none писал(а):А калиновский карданчик встает без особых проблем? Или пошаманить придется?
У кого то вставал без проблем Но я болгаркой отрезал хвостовик у него,так чтобы он по длинне стал таким же как штатный.Иначе в кулису не входил.
На счёт пыльника,люди и родной натягивали,но я купил сразу за 60 руб. родной калиновский.Сел соответсвенно легко,как ему и положено.Цитата:Хотел вот сегодня поменять карданчик КПП на калиновский
а в чем их отличия? есть какое то преимущество? заранее спасибо))lexikon писал(а):а в чем их отличия? есть какое то преимущество? заранее спасибо))
калиновский -безлюфтовый, более слаженное и четкое переключение. есть мнение, что при езде по ухабинам и колдобинам передачи могут выскакивать - для этого и предусмотрены люфты.
имхо бред, калиновский лучшеcullon писал(а):есть мнение, что при езде по ухабинам и колдобинам передачи могут выскакивать - для этого и предусмотрены люфты.
именно так и есть и такое уже у людей было реально.
cullon писал(а):калиновский лучше
неоспоримо,для калины он рулит ,у калины и коробка по жостче крепится к кузову не наодной опоре висит, а не как у нас на одной беспонтовой подушке с ходами в +/-километр вот поэтому и стоит у нас люфтовый кардан, ибо когда по ухабам едишь то ручка КПП в салоне перемещается и бывает что прилично и если поставить калино кардан то есть реальный попадос на выбивание передач.Dranik писал(а):неоспоримо,для калины он рулит ,у калины и коробка по жостче крепится к кузову
наверное, наверное. у меня этот карданчик уже достаточное время и никаких неудобств замеченно не было. по ухабинам на тихой скорости тоже ничего не вылеталочтоб данную работу провернуть необходима яма?
PS
я тут в другой теме спрашивал..мне не ответили
Цитата:вообщем ручка КП тоже немного люфтит(( буквально 1,5 см люфт как бы...включаются передачи без проблем...все передачи!..уже несколько тем таких читал...все про какой то болтик пишут...могли бы вы на мурзилке показать какой? и реально ли это самому провернуть? не хочется платить за это на СТО
lexikon писал(а):я тут в другой теме спрашивал..мне не ответили
Цитата:вообщем ручка КП тоже немного люфтит(( буквально 1,5 см люфт как бы...включаются передачи без проблем...все передачи!..уже несколько тем таких читал...все про какой то болтик пишут...могли бы вы на мурзилке показать какой? и реально ли это самому провернуть? не хочется платить за это на СТО
На пару сообщений выше фотка.Этот болтик там крупным планом,пропустить невозможно ATAC
ATAC писал(а):Родной карданчик с весёлым люфтом
это не люфт а конструктивная особоенность и ненадо эти весчи путать, люфт есть люфт а конструкция есть конструкция и сделано так непросто.
lexikon
lexikon писал(а):чтоб данную работу провернуть необходима яма?
да,
болтик этот откручивается простым накидным ключиком на 10 ну есно неразЪ*баным.
Садить болтик обратно на фиксатор резьбы.andy-none писал(а):пришлось также болгаркой хвостовик пилить - ну не влезал и все
я когда ставил, ничего не пилил, точно встала туда[quote="Dranik"]ATAC
ATAC писал(а):Родной карданчик с весёлым люфтом
это не люфт а конструктивная особоенность и ненадо эти весчи путать, люфт есть люфт а конструкция есть конструкция и сделано так непросто.
Ни хрена себе конструктивная особенность!?!?? Может тогда просветишь зачем так сделали? на калиновском такой особенности почему то нету)) или забыли сделать? =)cullon писал(а):ATAC, это задумка вазовских конструкторов, чтоб при болтающихся моторе и коробке при езде по бездорожью, не выбивало передачи
на самом деле это наверно действительно так))))ATAC
ATAC писал(а):Ни хрена себе конструктивная особенность!?!?? Может тогда просветишь зачем так сделали? на калиновском такой особенности почему то нету)) или забыли сделать? =)
Для тебя объясню ещё раз, хоят уже и писал про этот конструктив.
У нас КПП висит на одном опоре(в районе карданчика опора)при чом опора это мягко говоря полное Г так как КПП по ухабам и при движении гуляет как хавно в проруби
а так как Ваз думать у нас лишний раз нехочет то они и сделали такой конструктив в карданчике чтоб при движении по ухабам или сел в снег когда КПП начнёт гулять как хавно в проруби , чтоб пердачи невыскакивали а тупо гасились люфтом в кардане
да а если ещё и учесть что опора двигла стоковая полное Г то можно тока догадываться как весь силовой агрегат под капотом болтает во время прохождения ухабов или засидки в хавно или снег, вот и думай что будет если сделать жосткой сцепкой переключение перадач
Обрати внимание как болтает рычаг КПП в салоне когда едешь по нашим прекрасным дорогам, вот и подумай если сделать жостким это соединение рычага КПП в салоне со штоком КПП под машиной, как будет тогда вести себя рычаг КПП в салоне???
Теперь про калино кантсрукцию коротко:
У калины КПП ещё помимо опоры соединено с кузовом фиговиной(незнаю как назвается правильно) и эта фиговина и недаёт в Калине гулять всему механизму переключению как это в Самаре происходит, вот поэтому на калину и поимелась возможность установки жёсткого кардана.
Псмотри как крепится КПП в Самаре и в Калине и всё будет ясно сразу и понятно, почему у нас такой кардан сделан а у Калины жёсткий.
cullon писал(а):это задумка вазовских конструкторов, чтоб при болтающихся моторе и коробке при езде по бездорожью, не выбивало передачи
+1
ну незнали в те года как успакоить наш могучий мотор под капотом Самары вот и сделали такие хода в карданчике чтоб уж совсем народ неза*бся с выбиванием передач:pstDranik писал(а):незнали в те года как успакоить наш могучий мотор под капотом Самары
все они знали , просто дешевле карданчик с люфтами туда захерачить, чем грамотно усиливать крепления мотора и коробкиcullon писал(а):просто дешевле карданчик с люфтами туда захерачить, чем грамотно усиливать крепления мотора и коробки
а зачем, вы господа сами и усиливайте чо вам надо cullon писал(а):я когда ставил, ничего не пилил, точно встала туда
ну незнаю...у меня не влезал до конца - зазор был около сантиметра.