Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горит лапочка уровня тормозной жидкости.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Горит лапочка уровня тормозной жидкости. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LLIeKcnuP



На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 17:32
Ответить с цитатой

При заведенной машине (2112) слегка горит лампочка уровня тормозной жидкости. Если нажать педаль газа, то лампочка загорается чуть ярче. Был у электрика, тот предположил, что скорее всего сгорел диод внутри приборки. Решил прозвонить диоды. По схеме вычислил, что они сидят на 13 и 7 контактах красной колодки.
13 - это собственно сам датчик уровня тормозной жидкости, а на 7 - заведен 50-й контакт с замка зажигания. Диоды оказались живые. Решил померить напряжение на контактах. В итоге получилось, что на 13-м контакте при заведенной машине постоянно +14В, что и заставляет лапочку гореть.
Я правильно полагаю, что питание должно появляться только при повороте ключа на запуск стартера?
Подскажите от чего может появится плюс на этом контакте при заведенной машине?

П.С.: Панель VDO.
Вернуться к началу
LLIeKcnuP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 17:44
Ответить с цитатой

Дык, фишку с датчика уровня тормозухи выдерни.
Если потухнет - меняй датчик тормозухи. Или тормозухи долей...

p.s.
Щас посмотрел схему. supercool
Всё наоборот:
7 - уровень тормозухи
13 - красный провод на тяговое реле стартера.
Выдерни фишку из стартера. Если потухнет - трабл в тяговом реле.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)

Последний раз редактировалось: serg_42 (14 Августа 2010 17:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 17:44
Ответить с цитатой

А разъем, от датчика на крышке бачка не пробовали отсоединять?
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LLIeKcnuP



На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 20:58
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
А разъем, от датчика на крышке бачка не пробовали отсоединять?


Я ж не зря написал что именно 13-й контакт заведен на 50-й контакт (или тяговое реле) замка зажигания. Датчик уровня тормозухи ни причем. Но чтобы не было сомнений, разъем отсоединял, да и датчик работает нормально. Если машина не заведенная и потыкать датчик сверху, лампочка загорается как и надо.

serg_42 писал(а):

Щас посмотрел схему. supercool
Всё наоборот:
7 - уровень тормозухи
13 - красный провод на тяговое реле стартера.
Выдерни фишку из стартера. Если потухнет - трабл в тяговом реле.


Воо, это уже другое дело. Т.е. завести машину и сдернуть фишку?
У меня правда в последнее время стартер не всегда срабатывает. Ключ поворачиваешь, под капотом щелкает (я думаю что это тяговое реле стартера), а стартер не срабатывает. Вот и думаю не может ли быть это одна и та же причина.
Вернуться к началу
LLIeKcnuP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LLIeKcnuP



На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 21:02
Ответить с цитатой

Да и вообще, залез к стартеру, а там висит релюха. Один контакт заведен на генератор, остальные не разглядел. Увидел только что провод который по идее надо будет сдернуть заведен через реле. Я так полагаю что это реле от повторного срабатывания. Хотя электрик сказал что это может быть реле для подачи прямого плюса на стартер с аккума. Вот и думаю, а зачем тогда от генератора заведен провод.
Вернуться к началу
LLIeKcnuP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 05:29
Ответить с цитатой

LLIeKcnuP писал(а):
Да и вообще, залез к стартеру, а там висит релюха. Один контакт заведен на генератор, остальные не разглядел. Увидел только что провод который по идее надо будет сдернуть заведен через реле. Я так полагаю что это реле от повторного срабатывания. Хотя электрик сказал что это может быть реле для подачи прямого плюса на стартер с аккума. Вот и думаю, а зачем тогда от генератора заведен провод.


Ну тогда всё логично.
Лампочка в пол-накала горит через обмотку самопальнохитровключенного доп.реле стартера.
Страшного в этом ничего нет, но если есть желание её потушить, то можно просто вставить диод (например 1N4007 и т.п.) в разрыв провода от этой релюшки к генератору (анодом к реле, катодом к гене).
Либо вернуть возбуждение гены на стоковую схему, а тот самый провод (который от доп.реле до гены) выдернуть из гены и посадить на массу.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LLIeKcnuP



На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 12:35
Ответить с цитатой

Спасибо, думаю верну все в стоковую схему, не люблю такие переделки в машине. А вообще может посоветуешь где получше почитать про доп. реле для стартера?
Вернуться к началу
LLIeKcnuP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 14:10
Ответить с цитатой

LLIeKcnuP
Заполни профиль полностью!
И я, ко всему сказанному, добавил бы - массы зачистить и протянуть.
Большинство проблем решаются. supercool
А сток доп. реле стартера стоит за ЧЯ, рядом с реле стеклоподъемников (справа). По крайней мере на 21104 машине так.

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LLIeKcnuP



На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 14:13
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
LLIeKcnuP
...
А сток доп. реле стартера стоит за ЧЯ, рядом с реле стеклоподъемников (справа). По крайней мере на 21104 машине так.


Спасибо, сегодня гляну. Как чуть жара спадет. О результатах сообщу позже.
Вернуться к началу
LLIeKcnuP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 19:08
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
.....А сток доп. реле стартера стоит за ЧЯ, рядом с реле стеклоподъемников (справа). По крайней мере на 21104 машине так.


Оlbr, не путай человека Smile
То, о чём ты говоришь - это реле защиты стартера.
LLIeKcnuP, судя по заполненому профилю, у тебя стокового реле защиты стартера нет.
Про доп.реле стартера речь идёт здесь

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3717
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 13:20
Ответить с цитатой

еще само реле глянь,что стартер пускает
есть релюхи с диодом внутри-для защиты от искрения в цепи упр в них ставится диод(обычно прим в электрон схемах при питании от контроллера)
попробуй вилки минуса и приходящего плюса с замка поменять местами-диод должен заработать правильно
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 16:35
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Оlbr, не путай человека

Прально говоришь, реле защиты от повторного включения стартера на заведенном двигателе. Иногда его называют доп.реле, основное (втягивающее) стоит на самом стартере. Smile

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LLIeKcnuP



На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 18:57
Ответить с цитатой

В общем я так и не залез еще под капот дабы разобраться в проводах, но появился еще один вопрос: а когда должна гореть лампочка давления масла? У меня просто на 99-й она горела пока не заведешь машину, а на 12-хе не горит.
Вернуться к началу
LLIeKcnuP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LLIeKcnuP



На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 02:20
Ответить с цитатой

Как-то забыл отписать в теме, переделал я все по уму, лампочка горела потому, что защиту от повторного срабатывания гены сделали через одно всем известное место. Куча соплей и ненужных проводов. После установки релюх (заодно воткнул и на сигнал) все стало работать как часики. Вот думаю мож фары так же развести. Читал где-то что гореть будут ярче. Спасибо всем за советы.
Вернуться к началу
LLIeKcnuP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы