Страница 1 из 1
atlon
хочу приобрести новый карбюратор на 21093 , какой лучше взять ? инадо ли его настраивать или там заводские настройки в идеале ?
kazak1102
atlon писал(а):

инадо ли его настраивать или там заводские настройки в идеале ?


Настроен, но так себе... ИМХО, сначала его в полную чистку... Потом настраивай... А какой карб, так это на любителя, сморя чего хош... На сток - 21083... Я се захотел 21073, ну и поставил... Стоку далековато...
т808
atlon писал(а):

новый карбюратор на 21093 , какой лучше взять ? и


ДААЗ 21083-1107010.
atlon писал(а):

инадо ли его настраивать

Только подстроить винтами качества и количества под твой двигатель.Остальное выяснится позже.
atlon
kazak1102 писал(а):

kazak1102


т808 писал(а):

т808


в основном в инете пишут , что максимум это холостые подрегулировать и все !!!
т808
atlon писал(а):

максимум это холостые подрегулировать и все !!!


На то и РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ винты,чтобы ими подстраивать под КОНКРЕТНЫЙ двигатель.Иначе бы ставили заглушки,если ничего крутить не надо.Можешь поставить новый карб и заехать на диагностику СО и СН,там точно скажут какой винт крутить нужно.
kazak1102
atlon писал(а):

в основном в инете пишут , что максимум это холостые подрегулировать и все !!!


т808 писал(а):

Только подстроить винтами качества и количества под твой двигатель.Остальное выяснится позже.


Это и есть ХХ...
Токо грязные они... Там какая-то консервация залита... Но это ничего, само смоется... В моём была стружка в канале ХХ... И не токо у меня...
т808
kazak1102 писал(а):

Там какая-то консервация залита...


Да.Это ВЕЛОСИТ.
kazak1102 писал(а):

Но это ничего, само смоется..


Верно.
kazak1102 писал(а):

В моём была стружка в канале ХХ... И не токо у меня...


И это верно.Но разобрать,определить виновника и собрать сможет не каждый.
kazak1102
т808 писал(а):

Но разобрать,определить виновника и собрать сможет не каждый.


К сожалению... Smile
atlon
ребят может подскажите какой лучше взять , недавно сделал капиталку , двигателя , пока обкатываю движок , сильно быстро не езжу , за рулем 4 месяц , до капиталки max 3.5 тык оборотов , да и сейчас после обкатки буду ездить спокойно , в основном по городу , ну и в деревню к теще - 40 км туда и столько же обратно в основном трасса на 5-ой Smile
atlon
kazak1102 писал(а):

Но разобрать,определить виновника и собрать сможет не каждый.


пока доводилось половинить и смотреть жиклеры Smile
т808
atlon писал(а):

какой лучше взять


atlon писал(а):

да и сейчас после обкатки буду ездить спокойно


т808 писал(а):

ДААЗ 21083-1107010.


Обычный,родной.
atlon
т808 писал(а):

ДААЗ 21083-1107010.


он же солекс , иле я ошибаюсь ? Smile
kazak1102
atlon писал(а):

он же солекс , иле я ошибаюсь ?


Не ошибаешься...
atlon
щас позвонил по магазинам , цена вопроса 3.200 р , как только , так сразу возьму Smile спасибо ребят за советы ROFL
kazak1102
atlon писал(а):

цена вопроса 3.200 р , как только ,


М-да... Дороговато... Год назад брал в Москве 2100, вроде...
У нас тож 100 у.е. щас стоят...
atlon
[quote="kazak1102"]М-да... Дороговато... Год назад брал в Москве 2100, вроде...
У нас тож 100 у.е. щас стоят...
и то у меня скидка есть 5 % в одном из магазинов - все равно какая то экономия hehe
т808
atlon писал(а):

очу приобрести новый карбюратор на 21093


А со старым то что?
atlon
я думаю что он отработал свое Smile , разобрали прочистили на станции - провалы появились , провалы убрали , с утра на холодную на потсосе как трактор троит , пока просто газулькой не подержишь сек 10 потом снова подсос вытягиваешь - тогда нормально , начали плавать обороты 2 сек 1000 , 2сек 500 и т.д. , теперь и на патсосе на прогреве тоже плавают , глохнет иногда на холостых - особенно любит перед кольцом глохнуть Smile
kazak1102
atlon писал(а):

я думаю что он отработал свое


Не факт... Солексам почти нет износа... Руки приложить, и всё поедет как надо... supercool
atlon
kazak1102 писал(а):

Руки приложить, и всё поедет как надо... supercool


где только найти такого человека Smile что бы руки приложил
kazak1102
atlon писал(а):

где только найти такого человека


Если хочешь, чтобы сделали хорошо, сдела ЭТО сам...
Ты ж не первый... Иди в тему про карбы, почитай/послушай, опиши проблему, задай вопросы, и сам всё сделаешь... Там народу много... Помогут... Ну и я мож чего подскажу... Smile Но токо не сёдня... Пора в дорогу... gpn
thrash
У нас в магазине лежит вебер. С виду такой же как солекс. Стоит столько же 2800.
ХЗ чё за зверь
т808
thrash писал(а):

в магазине лежит вебер.


Завод изготовитель?Почитай!Очень полезно для тех,кому карбюратор интересен - http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=11
Sonauto99
atlon
Не советую новый покупать - еще хуже старого может быть!
Мой тебе совет - не выкидвать 3000 руб, а за эти деньги потрать пару вечеров - почитай книгу умную про карбюраторы (в инете полно) и многое станет ясно. Разобрать, прочистить, собрать и настроить карб сможешь - просто немного теории, а практика приложится!
З.Ы. У меня сейчас стоит карб на машине, который "приговорили" на сервисе, а я как дурак их послушал и купил новый. В итоге года 3-4 старый карб провалялся на полке в гараже, пока я ума-разума набирался. Теперь у меня 24х26 из этого старого карба, хорошая динамика и расход 7-7,5л в городе и на сток я никогда не вернусь!
atlon
Sonauto99
попробую на выходных настроить как kazak1102 сказал , сегодня утром прогрел , подсос убираю а он 1200 - 1400 маслает , ладно до работы доехал - начал холостой уменьшать , пару оборотов сделал - ничего , тогда зажиганием убрал , щас полторы риски от середины " позднее " , обороты где то 800 - 1000 , зато на месте стоишь - газанешь до 3000 об. в конце на спаде ЧИХАЕТ , а так вроде все ровно , не провалов , обороты ровные Smile cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы