Страница 5 из 5
HAI
мотор 1.4 по городу в потоке езжу 2-3 тыс. этого вполне хватает чтобы идти чуть быстрее потока.
На обгонах бывает до 6 кручу, но имхо это перебор, 5800 это максимум.
хавает машинка при 2-3 тыс примерно 6-7 литров, сильно зависит от светофоров и пробок
gin88888
Моё мнение: 1.4 не отомрёт, дешево и экономично... и по некоторым сведеньям хорошую динамику после тюнинга развивает.
Но ситуацию с поршнями надо решить и лучше поскорее, т.к. он с 2007 ставится, скоро 5 лет и ресурс у первых машин выработается. Господа манагеры должны были бы знать об этом??!!!
Artecom
тут дело не мененгерах, а банально в экономике. если налаживать производство будет не рентабельно, никто этого делать не станет.
я лично считаю этот мотор бесперспективным, конечно кто-то может считать иначе.
Serge!
Artecom писал(а):

тут дело не мененгерах, а банально в экономике. если налаживать производство будет не рентабельно, никто этого делать не станет.
я лично считаю этот мотор бесперспективным, конечно кто-то может считать иначе.


ну если государство решит ввести налог на кубики, а не на силы и маркетологи одумаются и глядя на запад начнут делать нефиговые наценки на более объемные движки - 1.4 (а то и еще меньше разработают) еще как будет востребован.
genich
leon1180
ты ж понимаешь, что мне без разницы.
gin88888
Artecom
конечно каждый считает по своему, но Serge! очень правильно написал. Я думаю что к этому всё и идет.
gin88888
d.dmitry
насчет прошивки - а можно на почту? gin88888@mail.ru
d.dmitry
yurec
Serge! писал(а):

ну если государство решит ввести налог на кубики, а не на силы и маркетологи одумаются и глядя на запад начнут делать нефиговые наценки на более объемные движки - 1.4 (а то и еще меньше разработают) еще как будет востребован


+1
4Q
Serge! писал(а):

беспокойный писал(а):

тишина и экономичность


насколько я понимаю, для боле-мене динамичного перемещения его надо крутить. А при таком раскладе экономичность под вопросом.



и интересно как он гудит допустим на 4000.
d.dmitry
4Q писал(а):


и интересно как он гудит допустим на 4000.


У мня слышно только коробку, а движок просто работает и никакого гула не издаёт.
4Q
Я вот мучаюсь выбором щас. что брать. или приору или калину. у калин еще проблема какой движок выбрать. разница в цене 5тыр всего.
Цифра
4Q писал(а):

у калин еще проблема какой движок выбрать. разница в цене 5тыр всего.


И в чем проблема?
4Q
ну вроде как говорят что 1.4 экономичнее
Цифра
4Q писал(а):

ну вроде как говорят что 1.4 экономичнее


Это верно. Но если ездить в режиме с рваным трафиком его надо крутить, а если крутить, то никакой экономии не будет. Да и мощности мало не бывает, тем более за смешные 5 тыщ.
d.dmitry
С приоро-двигателем лучше брать, там мощщи больше.
genich
Hexff
8л на 100км по Москве зимой устраивает?
youth
1,6 16в онли. supercool
gin88888
4Q
я предпочёл 1,4, но 1,6 рекомендуют, говорят резвый аппарат))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы