yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Artecom писал(а):Ну так что, к какому выводу придем?
Для нормальной езды на Приоре с 1,6 16V мне вполне хватает и 2000-3000 оборотов. На 1,4 наверно тоже для спокойной езды этого хватит(тем более с 10 года идет ГП 3,9), ну или 2500-3500 оборотов должно быть за глаза.
При обгонах, конечно нужно по обстановке смотреть может и 3000 быть достаточно, а может нужно и до 5000-6000 крутануть придется.
А достаточно безопасно(без сильного износа) можно крутить до 3500-4500 об, выше часто тоже не желательно.ИМХО.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
кстати помнится ЗР оправдывался, почему у них ни одна ино свои паспортные до сотни не добирает. Объяснялось просто: все производители рассчитывают трансмиссию так, чтобы сотня достигалась на второй. А на 101 например уже ограничитель. Раскручивая движок до упора максимальной динамики не добиться, потому ЗР-цы недокручивая переключаются далее, как если бы их задача была не сотня, а замер динамики вплоть до максималки.
ЗЫ Все тазы кста у них почему-то в заводские циферки вписываются.
ЗЗЫ. Если чо мопед не мой, но за достоверность пересказа ручаюсь.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,, калина 2 кросс
Artecom
Artecom писал(а):ну не знаю, у меня все знакомые по такому принципу эксплуатируют автомобили... посему считаю такой подход к эксплуатации достаточно разумным.
А если учесть, то 1,4 -не капиталится, то эксплуатировать дольше 100-150ткм имхо не разумно.
попутный вопрос?почему этот двиг не капиталится?в чем причина?отсуствие диалей на даный двиг?
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,, калина 2 кросс
Artecom
Artecom писал(а):ну не знаю, у меня все знакомые по такому принципу эксплуатируют автомобили... посему считаю такой подход к эксплуатации достаточно разумным.
А если учесть, то 1,4 -не капиталится, то эксплуатировать дольше 100-150ткм имхо не разумно.
а почему не капиталится?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Не капиталится потому, что капиталить его попросту некуда: спроектирован со сверхминимальными допусками, тонкие стенки, тепловая напряженность высокая, куда его точить?
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ,
Andreiko уже ответил, от себя лишь добавлю, что если и возникнет желание попробовать расточить, то ремонтных размеров ШПГ -просто нет.
Двигатель, получился одноразовый, по заверению производителя с ресурсом 200ткм.
Ситуация конечно спорная касаемо целесообразности данного подхода... Но по мне так -нормально.
Хотя особо одаренные могу и прогильзовать блок, либо поменять его на новый.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Со стороны посмотреть, так несуразный двигатель какой-то получился. Вобрал в себя все минусы малообъемников (отсутствие тяги на низах например) и издержки "высоких технологий": "втыковость" и неремонтопригодность (имеется ввиду конечно невозможность капиталки).
С одной стороны вроде ничего криминального: все иностранные движки давно такие, с другой....а нафига? Ладно у буржуев налог там вроде сильно зависит от объема, разница в цене с разными двигателями ощутимая, ресурс свой худо-бедно отхаживают, но нам то зачем все это когда есть более мощный и тяговитый 1.6в16 со смешной доплатой и 1.6в8 для "очкующих"?
Не в плане наезда, просто навеяло прочитанным.
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
беспокойный писал(а):тишина и экономичность
насколько я понимаю, для боле-мене динамичного перемещения его надо крутить. А при таком раскладе экономичность под вопросом.
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Serge! писал(а):беспокойный писал(а):тишина и экономичность
насколько я понимаю, для боле-мене динамичного перемещения его надо крутить. А при таком раскладе экономичность под вопросом.
Для городской езды вполне нормально можно ездить на 2-3 тысячах, при этом расход будет низкий, а хочется погонять - крути, но зажигалок с маленьким расходом не бывает впринципе.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
беспокойный писал(а):тишина и экономичность
+1
Действительно, крайне приятно, но вот млядская коробка!!! Но все же много тише своего 8дырого собрата. Да и наверху приятнее подхват, за счет 16дырок.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Serge! писал(а):неремонтопригодность (имеется ввиду конечно невозможность капиталки).
Это все тоже дань буржуйской моде, да и как-бы наши чухнули, зачем делать ремонтные поршня, когда ШПГ можно продавать в сборе, а вместо расточки втюхивать блок целиком. Здесь ярко выраженная коммерческая составляющая. Да и "машинообъмен" проходит интенсивнее, что тоже играет значительную роль в экономике предприятия.
Вот тут подробно написано
http://talks.guns.ru/forum/37/373353.html правда немного специфично
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Artecom писал(а):Да и "машинообъмен" проходит интенсивнее, что тоже играет значительную роль в экономике предприятия.
как бы это не обернулось боком. Тазы пока еще берет за относительную дешевизну и ремонтопригодность. Стоит им потерять одно из этих качеств и...
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Artecom писал(а):беспокойный писал(а):тишина и экономичность
Но все же много тише своего 8дырого собрата.
Ну с "восьмеркой" никто и не предлагает сравнивать. Но есть же 1.6в16.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
беспокойный писал(а):
Для городской езды вполне нормально можно ездить на 2-3 тысячах
Почти согласен... правда немного не безопасно... все-же предпочитаю держать в районе 3,5-4тоб, для неожиданного маневра. в диапазоне 2-3т резкое ускорение (для избежания чего либо) -обречено на провал.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Serge! писал(а):Artecom писал(а):Да и "машинообъмен" проходит интенсивнее, что тоже играет значительную роль в экономике предприятия.
как бы это не обернулось боком. Тазы пока еще берет за относительную дешевизну и ремонтопригодность. Стоит им потерять одно из этих качеств и...
ну тут пусть маркетологи голову греют
это их работа... а так, да согласен.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Serge! писал(а):Artecom писал(а):беспокойный писал(а):тишина и экономичность
Но все же много тише своего 8дырого собрата.
Ну с "восьмеркой" никто и не предлагает сравнивать. Но есть же 1.6в16.
я много читал (правда в основном по диагонали) про моторы с облегченной ШПГ 1,4 и 1,6 (приоромотор). Как я понял, на ВАЗе решили сделать принципиально (хотя и не сильно) новый двигатель, частично им это удалось, но вот все-же данные двигателя требуют более качественной сборки и комплектующих, а с этим как известно на ВАЗе туго... вот и результат.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
а 1.6в16 -то капиталится?
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
вы про экспортные варианты не забыли? Там как раз 1,4 и нужен.
ИМХО, конечно.
Artecom писал(а):в диапазоне 2-3т резкое ускорение (для избежания чего либо) -обречено на провал.
поставь Январь и прошейся. Там есть нормальное ускорение. А на Боше, тем более стоковом...
Вчера только с Вольво S40 в горку стартовали (на Калужском шоссе, в Сосенках, кто знает). До поста ДПС шли вровень, 140 набраться успело, потом сбавили оба. Фиг знает, что это было за Вольво такое, но чувак меня еще на Газопроводе пытался подрезать, вот и зацепились.
Планирую, в дальнейшем ГП 4,1 для городской езды, ну и валики-впуск-выпуск.
Последний раз редактировалось: genich (18 Августа 2010 11:55), всего редактировалось 1 раз
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Serge! писал(а):а 1.6в16 -то капиталится?
124? или приоромотор? (не помню его индекс)
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
genich писал(а):
Artecom писал(а):в диапазоне 2-3т резкое ускорение (для избежания чего либо) -обречено на провал.
поставь Январь и прошейся. Там есть нормальное ускорение. А на Боше, тем более стоковом...
У меня М73, шитый (читай 7.2+). чистый 7.2 не вижу смысла ставить. не бюджетно, да и найти проблема.
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Artecom писал(а): в диапазоне 2-3т резкое ускорение (для избежания чего либо) -обречено на провал.
Неужели на 2500 об., а тем более 3000 об. на 3-й передаче совсем не тянет? У меня с 2500 очень хорошо тянет, а с 3000 так вообще выстреливает.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
genich писал(а):Artecom
21126
спс, запомню. просто без надобности (а у меня такого двигателя нет) лишними цифрами себя стараюсь не грузить
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Artecom писал(а):Serge! писал(а):а 1.6в16 -то капиталится?
124? или приоромотор? (не помню его индекс)
126-й приоровский.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы