Страница 2 из 5
yurec
Artecom писал(а):

Ну так что, к какому выводу придем?


Для нормальной езды на Приоре с 1,6 16V мне вполне хватает и 2000-3000 оборотов. На 1,4 наверно тоже для спокойной езды этого хватит(тем более с 10 года идет ГП 3,9), ну или 2500-3500 оборотов должно быть за глаза.
При обгонах, конечно нужно по обстановке смотреть может и 3000 быть достаточно, а может нужно и до 5000-6000 крутануть придется.
А достаточно безопасно(без сильного износа) можно крутить до 3500-4500 об, выше часто тоже не желательно.ИМХО.
Serge!
кстати помнится ЗР оправдывался, почему у них ни одна ино свои паспортные до сотни не добирает. Объяснялось просто: все производители рассчитывают трансмиссию так, чтобы сотня достигалась на второй. А на 101 например уже ограничитель. Раскручивая движок до упора максимальной динамики не добиться, потому ЗР-цы недокручивая переключаются далее, как если бы их задача была не сотня, а замер динамики вплоть до максималки.
ЗЫ Все тазы кста у них почему-то в заводские циферки вписываются.
ЗЗЫ. Если чо мопед не мой, но за достоверность пересказа ручаюсь.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Artecom
Artecom писал(а):

ну не знаю, у меня все знакомые по такому принципу эксплуатируют автомобили... посему считаю такой подход к эксплуатации достаточно разумным.

А если учесть, то 1,4 -не капиталится, то эксплуатировать дольше 100-150ткм имхо не разумно.


попутный вопрос?почему этот двиг не капиталится?в чем причина?отсуствие диалей на даный двиг?
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Artecom
Artecom писал(а):

ну не знаю, у меня все знакомые по такому принципу эксплуатируют автомобили... посему считаю такой подход к эксплуатации достаточно разумным.

А если учесть, то 1,4 -не капиталится, то эксплуатировать дольше 100-150ткм имхо не разумно.



а почему не капиталится?
Andreiko
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Не капиталится потому, что капиталить его попросту некуда: спроектирован со сверхминимальными допусками, тонкие стенки, тепловая напряженность высокая, куда его точить?
Artecom
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ, Andreiko уже ответил, от себя лишь добавлю, что если и возникнет желание попробовать расточить, то ремонтных размеров ШПГ -просто нет.
Двигатель, получился одноразовый, по заверению производителя с ресурсом 200ткм.
Ситуация конечно спорная касаемо целесообразности данного подхода... Но по мне так -нормально.
Хотя особо одаренные могу и прогильзовать блок, либо поменять его на новый.
Serge!
Со стороны посмотреть, так несуразный двигатель какой-то получился. Вобрал в себя все минусы малообъемников (отсутствие тяги на низах например) и издержки "высоких технологий": "втыковость" и неремонтопригодность (имеется ввиду конечно невозможность капиталки).
С одной стороны вроде ничего криминального: все иностранные движки давно такие, с другой....а нафига? Ладно у буржуев налог там вроде сильно зависит от объема, разница в цене с разными двигателями ощутимая, ресурс свой худо-бедно отхаживают, но нам то зачем все это когда есть более мощный и тяговитый 1.6в16 со смешной доплатой и 1.6в8 для "очкующих"?
Не в плане наезда, просто навеяло прочитанным.
беспокойный
тишина и экономичность
Serge!
беспокойный писал(а):

тишина и экономичность


насколько я понимаю, для боле-мене динамичного перемещения его надо крутить. А при таком раскладе экономичность под вопросом.
беспокойный
Serge! писал(а):

беспокойный писал(а):

тишина и экономичность


насколько я понимаю, для боле-мене динамичного перемещения его надо крутить. А при таком раскладе экономичность под вопросом.


Для городской езды вполне нормально можно ездить на 2-3 тысячах, при этом расход будет низкий, а хочется погонять - крути, но зажигалок с маленьким расходом не бывает впринципе.
Artecom
беспокойный писал(а):

тишина и экономичность


+1
Действительно, крайне приятно, но вот млядская коробка!!! Но все же много тише своего 8дырого собрата. Да и наверху приятнее подхват, за счет 16дырок.
Artecom
Serge! писал(а):

неремонтопригодность (имеется ввиду конечно невозможность капиталки).


Это все тоже дань буржуйской моде, да и как-бы наши чухнули, зачем делать ремонтные поршня, когда ШПГ можно продавать в сборе, а вместо расточки втюхивать блок целиком. Здесь ярко выраженная коммерческая составляющая. Да и "машинообъмен" проходит интенсивнее, что тоже играет значительную роль в экономике предприятия.
Вот тут подробно написано http://talks.guns.ru/forum/37/373353.html правда немного специфично Pardon
Serge!
Artecom писал(а):

Да и "машинообъмен" проходит интенсивнее, что тоже играет значительную роль в экономике предприятия.


как бы это не обернулось боком. Тазы пока еще берет за относительную дешевизну и ремонтопригодность. Стоит им потерять одно из этих качеств и...
Serge!
Artecom писал(а):

беспокойный писал(а):

тишина и экономичность


Но все же много тише своего 8дырого собрата.


Ну с "восьмеркой" никто и не предлагает сравнивать. Но есть же 1.6в16.
Artecom
беспокойный писал(а):


Для городской езды вполне нормально можно ездить на 2-3 тысячах


Почти согласен... правда немного не безопасно... все-же предпочитаю держать в районе 3,5-4тоб, для неожиданного маневра. в диапазоне 2-3т резкое ускорение (для избежания чего либо) -обречено на провал. cry
Artecom
Serge! писал(а):

Artecom писал(а):

Да и "машинообъмен" проходит интенсивнее, что тоже играет значительную роль в экономике предприятия.


как бы это не обернулось боком. Тазы пока еще берет за относительную дешевизну и ремонтопригодность. Стоит им потерять одно из этих качеств и...


ну тут пусть маркетологи голову греют supercool это их работа... а так, да согласен.
Artecom
Serge! писал(а):

Artecom писал(а):

беспокойный писал(а):

тишина и экономичность


Но все же много тише своего 8дырого собрата.


Ну с "восьмеркой" никто и не предлагает сравнивать. Но есть же 1.6в16.


я много читал (правда в основном по диагонали) про моторы с облегченной ШПГ 1,4 и 1,6 (приоромотор). Как я понял, на ВАЗе решили сделать принципиально (хотя и не сильно) новый двигатель, частично им это удалось, но вот все-же данные двигателя требуют более качественной сборки и комплектующих, а с этим как известно на ВАЗе туго... вот и результат.
Serge!
а 1.6в16 -то капиталится?
genich
вы про экспортные варианты не забыли? Там как раз 1,4 и нужен.
ИМХО, конечно.
Artecom писал(а):

в диапазоне 2-3т резкое ускорение (для избежания чего либо) -обречено на провал.


поставь Январь и прошейся. Там есть нормальное ускорение. А на Боше, тем более стоковом...
Вчера только с Вольво S40 в горку стартовали (на Калужском шоссе, в Сосенках, кто знает). До поста ДПС шли вровень, 140 набраться успело, потом сбавили оба. Фиг знает, что это было за Вольво такое, но чувак меня еще на Газопроводе пытался подрезать, вот и зацепились.
Планирую, в дальнейшем ГП 4,1 для городской езды, ну и валики-впуск-выпуск.

Последний раз редактировалось: genich (18 Августа 2010 11:55), всего редактировалось 1 раз
Artecom
Serge! писал(а):

а 1.6в16 -то капиталится?


124? или приоромотор? (не помню его индекс)
genich
Artecom
genich писал(а):


Artecom писал(а):

в диапазоне 2-3т резкое ускорение (для избежания чего либо) -обречено на провал.


поставь Январь и прошейся. Там есть нормальное ускорение. А на Боше, тем более стоковом...


У меня М73, шитый (читай 7.2+). чистый 7.2 не вижу смысла ставить. не бюджетно, да и найти проблема.
yurec
Artecom писал(а):

в диапазоне 2-3т резкое ускорение (для избежания чего либо) -обречено на провал.


Неужели на 2500 об., а тем более 3000 об. на 3-й передаче совсем не тянет? У меня с 2500 очень хорошо тянет, а с 3000 так вообще выстреливает.
Artecom
genich писал(а):

Artecom
21126


спс, запомню. просто без надобности (а у меня такого двигателя нет) лишними цифрами себя стараюсь не грузить Smile
Serge!
Artecom писал(а):

Serge! писал(а):

а 1.6в16 -то капиталится?


124? или приоромотор? (не помню его индекс)


126-й приоровский.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы