Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2 вопроса

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 2 вопроса вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
finestein2



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 10:36
Ответить с цитатой

1. Почему зазор в свечах должен быть обяз. 1 мм? Если меньше или больше, что будет?

2. Если отключить долбаный вентилятор под крышей, на что это будет влиять? Там 2 провода, какой отключать?

Rolling Eyes
Вернуться к началу
finestein2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 13:25
Ответить с цитатой

1. Меньше -- труднее поджечь смесь, легче залить свечи.
Больше -- труднее пробить межэлектродный зазор, заряд может найти более лёгкий путь, вовсе не в КС.

2. Если отключить вентилятор, система станет очень инертной, температура в салоне будет оч прилично колебаться.
А чем тебе вентилятор не угодил? Шумит чтоли сильно?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finestein2



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 10:29
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
А чем тебе вентилятор не угодил? Шумит чтоли сильно?

Шумит, собака, задолбал уже. Я и брызгал в него, начего ему не делается. А колебаться будет при включении печки на Авто или вообще всегда?
Вернуться к началу
finestein2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev



На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 10:33
Ответить с цитатой

finestein2 писал(а):

Шумит, собака, задолбал уже. Я и брызгал в него, начего ему не делается. А колебаться будет при включении печки на Авто или вообще всегда?


Всегда.
Вернуться к началу
alev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 12:35
Ответить с цитатой

Алев -- прав. Причём тут режим "А"??? Это режим работы вентилятора. Температура, заданная задатчиком (если он не в одном из крайних положений) поддерживается всегда, независимо от режима работы вентилятора отопителя.
При отключении вентилятора датчика будет происходить следующее. Воздух в районе датчика будет застаиваться, и, реальная температура салона и у датчика будут значительно отличаться. При достижении температуры у датчика равной заданной, в салоне будет значительно теплее, начнёт поступать прохладный воздух. И будет это продолжаться до тех пор, пока у датчика температура не начнёт понижаться. В салоне, к тому времени, будет уже гораздо прохладнее. Погонит горячий воздух и так далее, по синусоиде.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finestein2



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 12:57
Ответить с цитатой

Вот езжу уже 3 день без этого орущего вентилятора, кажися стала машина быстрее прогреваться. И не орет никто в ухо.
В долгую дорогу, подключу его снова, а на работу буду без него ездить (ну его нахрен)
Вернуться к началу
finestein2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finestein2



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 12:58
Ответить с цитатой

Вот езжу уже 3 день без этого орущего вентилятора, кажися стала машина (салон) быстрее прогреваться. И не орет никто в ухо.
В долгую дорогу, подключу его снова, а на работу буду без него ездить (ну его нахрен)
Вернуться к началу
finestein2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 15 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2003 20:09
Ответить с цитатой

Всегда.

ваша неправда, моторчик в датчике отключается в обоих крайних положениях, мах холод и мах жара(че ее мерить если приказ и так ясен), т.е. можно ничего не перерезать, просто поставить мах температуру, я так сделал, температуру в салоне регулирую вкл-выкл самой печки или скоростью....

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2003 20:22
Ответить с цитатой

А вот кстати, а почему датчик температуры салона устанавливают в потолок?Я как-то задумался, а может его лучше в другое место в салоне ставить? Туда, где средняя Т-ра, а не туда, где самая мах?

Т. е в этом случае,если в салоне жарко, то можно и по-прохладнее сделать. Wink
А вот если холодно.... Angry
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы