Страница 2 из 2
dvm99i
Я бы всё же ковырял в районе РХХ, раз ошибка проходит по его части.

ksv2212 писал(а):

во время работы двигателя я неоднократно шевелил разъем РХХ в области соединения с датчиком и сами провода, при этом ошибка не возникает,



Она может не возникнуть по той причине, что На РХХ сигнал подаётся не постоянно, а лишь время от времени, чтобы перескочить на нужное число шагов. Дальше он просто сотаётся на месте. Это же шаговик.

Имхо может происходить следующее:
В драйвере (в микросхеме) управления РХХ есть токовый контроль обмоток на предмет обрыва и КЗ, при возникновении которых сигнал на РХХ сбрасывается. Естественно ошибка фиксируется в ЭБУ, но ЧекЭнж он зажигает не сразу, т.к. сигнал о КЗ или обрыве РХХ может оказаться ложным из-за помех, дребезга контакта и т.п. Поэтому и кол-во шагов остаётся таким большим. ЭБУ действительно не двигает РХХ и помнит об этом, а спустя какое-то критическое значение повторения ошибок зажигает Чек. Перегазовка можетиграть роль механической встряски,которая восстанавливает контакт.
Кстати, не знаю, способен ли БК у ksv2212, но на моём (Гамма) можно принудительно посмотреть инфу о наличии таких единичных ошибок (когда Чек не горит).

ЗЫ
На счёт подсоса как-то неправдоподобно. Обычно он либо есть, либо нет постоянно.
ksv2212
Цитата:

ДМРВ так и не менял?

, нет не менял, просто промыл углубление забора воздуха в нем, где находится чувствительный элемент спиртом, однако изменений это не дало, все больше склоняюсь к мысли, что надо и его заменить
support_rc
Чем закончилась история с не падающими оборотами?
У меня та же беда, все точно так же. пока не перегазнеш, обороты не падают, и ошибка 0505. так же поменял и ДПДЗ и РХХ - эффекта нет!
ksv2212
В общем плюнул я... и поехал к автодиагносту, у меня мозги бош 1.5.4, вот....он мне поставил мозги январь, а машина не заводится, он мне вопрос задает..мол я менял разъем датчика коленчатого вала? я говорю менял. ну он сразу туда полез, выяснилось, что когда я менял разъем датчика коленчатого вала, то соединил его ,перепутав провода, вот так....мозги бош будут работать. а январь нет, он поменял провода местами, машина завелась на его мозгах, и все стало нормально работать, потом подсоединили мои бошевские мозги, и тоже все тало нормально, обороты стали падать при прогреве двигла, и больше не стало зависаний, вот вам и ошибка 0505 - неисправность холостого хода Smile , эх, штучку пришлось оставить в сервисе, зато есть результат , а так уже подумывал мозги поменять nea , так что в итоге все равно сэкономил, так что сам привнес неисправность , за это и заплатил, всем теперь советую- аккуратнее при замене разъема датчика коленвала, провода путать местами Низяяяя Wink
ksv2212
Пи Эс. хотя когда покупал разъем датчика коленвала, это кстати одно из больных мест инж девятки ,разъем со временем плохо начинает контачить, у меня вообще оборвало провод у разъема, т.к. провода были немного изначально поднатянуты, на заводе сэкономили на длине проводов , и со временем от тряски двигла провода изламываются у основания разъема, я думаю это не только у меня такое случалось, так вот......когда покупал новый разъем...он же идет уже с проводами по десять см., они цветные, но..не думайте что цвет совпадает с цветом у проводов на машине, я на это купился, и поплатися жестоко, ориентируйтесь либо по старому расположению проводов в разъеме, либо по схеме, но...ни в коем случае не по цветам, у меня цвета не совпали, вот так
Junglist
Drinks or Beer спасибо за предупреждение)
типичная российская наебаловка)
support_rc
Да ужжж, завтра пойду смотреть разъем датчика положения коленвала. Может предыдущий хозяин то же перепутал.
ksv2212
ну- ну , отпиши о результатах, просто интересно, неужели не я один так ошибся?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы