Страница 1 из 1
tigrenok
Всем привет!

2 года катался на жигулях, примерно знаю все слабые места и что где проверять. Друг берет на днях 2115, год 2001. Вроде не ушатанная, есть информация, что последние года два на ней практически не ездили (раз в месяц), соответственно, врядтли меняли масло и т.д.

Посоветуйте, пожалуйста, что проверить в машинке после покупки.
И самое главное, в каком сервисе можно ее проверить и починить в СЗАО.

Сам думаю, что надо поменять масло в движке (надо ли в коробке?), проверить колодки. Поменять свечи. Если ничего не стучит и не гремит, едет нормально - то забить и ничего не делать. Или антифриз еще поменять? Предстоит перегон - 500 км...
maximk
Машина вроде не супер-новая, я бы, с разрешения продавца конечно, снял пластиковую накладку порога , приподнял край коврика + шумку и посмотрел состояние днища - вдруг там уже струпья ржи? wck
tigrenok
Про коррозию понял, спасибо, проверим!

А что летит у 2115 чаще всего?
Например, у жигулей - шаровые, подшипники ступичные.
RaFaz
кузов смотри и движок
FIXIR
RaFaz писал(а):

кузов смотри и движок


+1
Движок чтоб не дымил.
А шаровые и рулевые, это мелочь!
tigrenok
RaFaz
FIXIR
Понял, спасибо! Smile
Alexey-Rus.
Задние арки смотри, внутренние.
priz*
ну компрессию померять само собой)
ну и толщину слоя краски наверное
+проехать за авто, некоторые как бы боком едут, редко, но такое замечаю.
RaFaz
Резиновый уплотнитель заднего стекла смотри, со временем краску протирает и ржа идёт
tigrenok
Alexey-Rus.
priz*
RaFaz
Спасибо! Отпишу когда купим.
tigrenok
Забрали машинку. Выглядит отлично для своих лет. Краска всего кузова в равномерных коцках и потертостях, что говорит о том, что машину с рождения не красили, т.е. не битая. Ржавчины нет вообще нигде, что вообще удивительно.
Поехали, двигатель на холостых имеет тенденцию как бы пытаться сбросить обороты с 850 до 700 и потом опять обратно. Едет хорошо, динамика есть.

На скорости 90км в час руль начинает колбасить, при торможении проблем нет. Балансировка поможет?

Есть небольшая склонность тянуть влево. Сход развал?

В сервисе увидели люфт в рулевом (уже купил наконечники) и в шаровой (решили поменять обе на всякий случай).
При прокручивании вывешенного колеса оно в одном месте слышно как шоркает о диск (и тянет в эту же сторону когда едешь ) - менять диск? но при торможении все ОК. Сделать сход развал а потом уже на диск грешить?
ДюКЧ
tigrenok писал(а):

Сделать сход развал а потом уже на диск грешить


+1!
-=Worm=-
в профильный
RaFaz
сколько прошла?
maximk
tigrenok писал(а):

Ржавчины нет вообще нигде, что вообще удивительно.


[Вспоминая одну из актуальных тем самарской ветки] - Неужели и под резинкой заднего стекла, в верхней части в районе крыши - все хорошо?

Кто бы мне тогда мог растолковать - почему столь разительные результаты у машин...
tigrenok
RaFaz
122 тысячи, если верить показаниям на спидометре. Движок вроде живой, динамика - все окей. Вопрос, какие обороты рабочие у этой машины? До отсечки движок крутится легко. На каких оборотах лучше всего переключаться, если ездить динамично, но и чтобы движок не насиловать при этом?

maximk
если честно под резинкой не проверял. посмотрю - расскажу чего там.

обнаружилась проблема - не работают дворники. При попытке их включить щелкает реле и ничего не происходит. Я так понял, это болезнь пятнашки. Втулки дворников на вид ржавые по самое небалуйся. Сижу чешу репу, с чего начать... по идее надо снять мотор, посмотреть, работает ли он, разобрать и попробовать отремонтировать. Ход мыслей правильный?
Втулки надо бы поменять, они в продаже бывают вообще?
Моторчик 1200 стоит, нехило так...
tigrenok
еще такой момент...тут пишут отзывы, что у пятнахи руль легче чем у классики. Во время движения он дубовый и крутится с усилием (даже после 60км в час). Со старыми рулевыми наконечниками было так же. В чем может быть дело? давление в шинах? Или радиус руля маленький
maximk
Цитата:

бнаружилась проблема - не работают дворники


Может и втулки - можно проверить так: открутить кривошип от оси мотора, там гайка на 13 и снять его с оси. Это довольно легко сделать. А потом покрутить дворники, можно снять поводки и капнуть в оси масла, разработать их.

Если будет неудобно откручивать гайку - можно дополнительно снять верхнюю пластиковую решетку "жабо", левую ее часть (3 самореза).

Пока мотор отсоединен от трапеции его можно отдельно включить - если не жужжит - сам понимаешь...

Так что для начала снимать ничего не надо.

Цитата:


Вопрос, какие обороты рабочие у этой машины? До отсечки движок крутится легко. На каких оборотах лучше всего переключаться, если ездить динамично, но и чтобы движок не насиловать при этом?


Я думаю что и до 5500 крутить мотору ничего особо не будет. Но не думаю, что кто-то будет регулярно ездить, так раскручивая мотор. На обгонах если только.

Обороты переключения - это религиозный вопрос Smile
Rover_61reg
tigrenok писал(а):

Во время движения он дубовый и крутится с усилием (даже после 60км в час).


no_no
руль должен сам возвращаться при выходе из поворота, от этого надо и плясать. Может быть рейка перетянута.
gonshik
tigrenok писал(а):

На каких оборотах лучше всего переключаться, если ездить динамично, но и чтобы движок не насиловать при этом?



2500 в минуту нормальная езда. Динамичная это 4000 в минуту (на второй до 60 км/час). Примерно так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы