Страница 127 из 161
Alexandr008
Денис Кулик писал(а):

Поездив сегодня немного ощущение положительные. Даже на третей скорости печки дует теплый воздух правда только на ходу. Но вот в ноги дует холодный. Нужно ждать морозов что бы все нормально протестировать

логику немого включи, ну не успевает радиатор печки отдавать столько тепла, что бы на третьей скорости был прямо огонь.
Денис Кулик
Лысик писал(а):

зазор между крыльчаткой помпы и блоком не знаешь какой?


Неа помпу еще не трогал.
Лысик писал(а):

заслонку на ноги проверял,в крайнем положении?


В центральные сапла тоже холодом дует. Все заслонки проверял и регулировал а также проклеивал паралоном.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Alexandr008 писал(а):

не успевает радиатор печки отдавать столько тепла, что бы на третьей скорости был прямо огонь.


Я понимаю это но со старой печкой на третей дул почти ледяной а тут хоть небольшой но прогресс
Денис Кулик
Может вопрос не потеме но нувую создавать не буду. Раз на мойке у меня мойщик спросил подгибал ли я рамки окон дверей. Я на него выпучил глаза и спросил зачем это еще? На что он ответил в машине теплее будет якобы они там кому то загибали и в машине Ташкент просто. Что это за извращенство такое двери гнуть?
gr67
Денис Кулик писал(а):

Что это за извращенство такое двери гнуть?


pst Опускаешь стекло, упираешся коленом в обшивку в районе замка и дёргаешь рамку на себя.Иногда( при замене дверей) там зазор бывает, но будет ли теплей - Pardon
Dranik
Денис Кулик писал(а):

ожет вопрос не потеме но нувую создавать не буду. Раз на мойке у меня мойщик спросил подгибал ли я рамки окон дверей. Я на него выпучил глаза и спросил зачем это еще? На что он ответил в машине теплее будет якобы они там кому то загибали и в машине Ташкент просто. Что это за извращенство такое двери гнуть?


рамку двери гнут когда рамка не прижимает уплотнитель двери при полностью закрытой двери, если с этим проблем нет то ничего гнуть не надо.
конешно и уплотнитель двери должен быть в рабочем состоянии.
Денис Кулик
Dranik писал(а):

уплотнитель двери должен быть в рабочем состоянии


В этом не уверен
Dranik
Денис Кулик писал(а):

В этом не уверен


тогда сначала уплотнители замени на новые а потом уже смотри из салона как прилегает дверь по периметру, возможно и рамку гнуть и не надо будет.
Денис Кулик
Раньше не замечал но тут пару раз капало с дверей на руку когда снег начал таять. Уплотнитель все равно заменю потому что порвался снизу
Huyan
Денис Кулик
Тут вчера заглянул под капот стоит у меня пяти дырковый термостат а не шести. И схема подключения какая то не понятная. Буду покупать шерсти и переделывать может и печка тогда загреет
брат шумы
а у меня краник печки закис в центральном положении,поэтому и было так холодно facepalm .смог сдвинуть его только молотком .сейчас походу дела потечёт facepalm
Pavel^99
Денис Кулик писал(а):

Тут вчера заглянул под капот стоит у меня пяти дырковый термостат а не шести. И схема подключения какая то не понятная. Буду покупать шерсти и переделывать может и печка тогда загреет


а может и не загреет Wink Что именно непонятно со схемой подключения? термостат сколько температуру держит?
Денис Кулик
Pavel^99
По приборке 90. На печку идет от термаса обратка подключается к саксофону бочек через тройник туда же.
Huyan
Денис Кулик писал(а):

Тут вчера заглянул под капот стоит у меня пяти дырковый термостат а не шести.


в десятой ветке перетерто

Денис Кулик
в топку термостат, есть лучшее решение rlzz gpn
http://www.youtube.com/watch?v=ke7bRQtzP3I
торантино
Эти дни довольно прохладно, ездил на дальняк. Всё таки отопитель СО жарит сильнее. На коротких дистанциях было как то не заметно разницы. А тут вообще жесть. facepalm Баня одним словом. cry В итоге разделся до футболки и всё равно сауна. Пришлось убавлять печку. В салоне стало нормально,но начало подзатягивать боковые задние и заднее стекло. Всяко разно регулировал заслонками,не помогало. На улице было около-20. Потом я врубил ветиль на 2ку и стёкла постепенно стали чистыми. Вообщем если отопитель включен на полную,то можно по трассе ехать с выключенным вентилем или на 1ке. Стекла всегда чистые,но достаёт жара. Если подмешивать холодный воздух,то надо включать на 2ку,иначе не хватает воздухобмена и влага успевает оседать на стёклах .
John Carter
Может то, что я сейчас скажу, никому не нужно, но я в своей реально мёрз и поступил следующим образом:
- вручную дооткрыл краник радиатора печки;
- вручную дотянул заслонку направления воздуха на радиатор печки;
- проложил лист картона перед радиатором системы охлаждения.
В машине теперь Африка.
Pavel^99
John Carter писал(а):

Может то, что я сейчас скажу, никому не нужно,


да уж Америку ты не открыл hehe но всё равно молодец Drinks or Beer
единственное насчёт картонки. при исправном не перепускающем термосе картонка не нужна особо
торантино
John Carter писал(а):

вручную дооткрыл краник радиатора печки;


Когда рычаг краника не доходит 6мм до левой упорной стойки-то он уже полностью открыт.
John Carter писал(а):

вручную дотянул заслонку направления воздуха на радиатор печки;


Вот это реально решило проблему.
Kewbath
Ребят, кто-нибудь использовал металлогерметик для сложных ремонтов системы охлаждения? как ее использовать? просто в антифриз залить всю банку и спокойно ездить? а то нигде ничег по этому поводу не написано(
Putnik77
Kewbath писал(а):

просто в антифриз залить всю банку и спокойно ездить? а то нигде ничег по этому поводу не написано(


Думаю потом придется менять все радики и пытаться промыть систему, если получится, конечно.
Kewbath
Putnik77 писал(а):

Думаю потом придется менять все радики и пытаться промыть систему, если получится, конечно.


мдаа понятно, просто у меня похоже немного подтекает тосольчик под прокладку, думал решит проблемы так как вкладываться в новую голову не готов(
Лысик
Kewbath писал(а):

у меня похоже немного подтекает тосольчик под прокладку, думал решит проблемы так как вкладываться в новую голову не готов


зачем новую?снять,проверить на плоскость,возможно придется фрезеровать,а вероятно,что и просто заменой прокладки обойдешься.
Kewbath
Лысик писал(а):

зачем новую?снять,проверить на плоскость,возможно придется фрезеровать,а вероятно,что и просто заменой прокладки обойдешься.


возможно предыдущий владелец перегрелся разок или не разок, а мож просто трещинка, фрезеровать голову тож дорого, сказали вся работа руб в 10 встанет.... думал мож на время решу проблему этим герметиком
Лысик
Kewbath писал(а):

фрезеровать голову тож дорого, сказали вся работа руб в 10 встанет


facepalm за эти деньги можно полный капремонт башки сделать!или за 15тр купить 1,6i.
Kewbath
Лысик писал(а):

за эти деньги можно полный капремонт башки сделать!или за 15тр купить 1,6i.


вот такие тут цены в питере( иль забить пока так поездить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 127 из 161
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы