Страница 7 из 9
usv
diimm писал(а):

нафиг такие дудки нужны? facepalm


Чтобы создавать аварийные ситуации, ну и самок подманивать. hehe
Suse
Победитель Четверга писал(а):

извините за то что постю второй раз, ну не могу удержаться


на кой тифон то? Smile
ЧУ.
Пользуюсь этими дудками редко. Кроме того, можно ими слегка дуднуть. Очень уж бесят пешеходу ничегонебоящиеся. Ходят где попал, на гудок не оборачиваются... У нас с этим делом ппц беда.
Колян90
А на классику кто-нибудь ставил волгодудки? На каком-то форуме начитался страшилок, что мол пол проводки придется переделывать. Кстати, стоковый сигнал управляется по плюсу или по минусу?
Dranik
Колян90 писал(а):

А на классику кто-нибудь ставил волгодудки? На каком-то форуме начитался страшилок, что мол пол проводки придется переделывать


а чо переделывать то Pardon
ставь доп реле и сади на это дол реле провод который у тебя щас питает штатный сигнал тем самым твой родной провод на сигнал будет тока подавать сигнал на катушку доп реле а плюс на новые сигналы Волга притянешь с АКБ напрямую и на контакт реле.
Колян90
Dranik писал(а):

Колян90 писал(а):

А на классику кто-нибудь ставил волгодудки? На каком-то форуме начитался страшилок, что мол пол проводки придется переделывать


а чо переделывать то Pardon
ставь доп реле и сади на это дол реле провод который у тебя щас питает штатный сигнал тем самым твой родной провод на сигнал будет тока подавать сигнал на катушку доп реле а плюс на новые сигналы Волга притянешь с АКБ напрямую и на контакт реле.


Так-то я это понимаю, почитал шустеровский форум у них какие-то рамсы с волгодудками: ставят через пластмассу, чтобы не касалось массы, еще какие-то заморочки. Вобщем к весне приобрету и буду кумекать как его цеплять, а то на шустере сигнал однотональный, из салона вообще стыдно такое слушать, на симаке и то дудки лучше стоят. Smile
Dranik
Колян90 писал(а):

у них какие-то рамсы с волгодудками: ставят через пластмассу, чтобы не касалось массы


надо бы глянуть схемку
Wink как оно у вас, сообразим полюбому supercool
Колян90
схему здесь можешь глянуть http://www.docktorvaz.ru/cxema/06.jpg получается у нас сигнал управляется по минусу, а плюс висит постоянно. вот в этом-то и загвоздка: на волгодудках вроде одна клемма на плюс, а масса идет через винт из крепления. придется колхозить крепежную пластину из диэлектрика....
Alexandr008
Колян90 писал(а):

схему здесь можешь глянуть http://www.docktorvaz.ru/cxema/06.jpg получается у нас сигнал управляется по минусу, а плюс висит постоянно. вот в этом-то и загвоздка: на волгодудках вроде одна клемма на плюс, а масса идет через винт из крепления. придется колхозить крепежную пластину из диэлектрика....

через реле ставишь и ни каких загвоздок
Колян90
Alexandr008 писал(а):

Колян90 писал(а):

схему здесь можешь глянуть http://www.docktorvaz.ru/cxema/06.jpg получается у нас сигнал управляется по минусу, а плюс висит постоянно. вот в этом-то и загвоздка: на волгодудках вроде одна клемма на плюс, а масса идет через винт из крепления. придется колхозить крепежную пластину из диэлектрика....

через реле ставишь и ни каких загвоздок


точняк, реле же развяжет цепи.... Drinks or Beer по весне буду ставить
ЧУ.
Пневмы несколько раз подвели (жужжат, но не дуют)...
За день столько ситуаций было с баранами на дорогах... Разозлился - в этот же день снял пневмы и поставил 3 комплекта волговских. Благо, качественная проводка была готова.
Мощность сигнала теперь 500 Вт.
Поставил - бараны пропали))
Dranik
ЧУ. писал(а):

поставил 3 комплекта волговских


блин facepalm facepalm facepalm
ЧУ. писал(а):

Мощность сигнала теперь 500 Вт


ещё раз блин facepalm wwow facepalm
ЧУ. писал(а):

Поставил - бараны пропали))


я бы удивился еслибы было наоборот hehe
ЧУ. писал(а):

Пневмы несколько раз подвели (жужжат, но не дуют


хорошие пневмо стоят хорошо, то что продаётся у нас по 1000р это кал Галимый поэтому и траблы сними .
ЧУ.
Dranik писал(а):

ЧУ. писал(а):

Поставил - бараны пропали))


я бы удивился еслибы было наоборот hehe


В смысле, не успел еще использовать)) Ну и ладно. Главное, нет баранов (к сожалению, это просто совпадение, и вот-вот опять выползут - у нас с этим ппц).
Dranik писал(а):

ЧУ. писал(а):

Пневмы несколько раз подвели (жужжат, но не дуют


хорошие пневмо стоят хорошо, то что продаётся у нас по 1000р это кал Галимый поэтому и траблы сними .


Согласен((
Зато волговские взял по 320р. за комплект.
В зависимости от результата может еще комплект поставлю.
Dranik
ЧУ. писал(а):

В зависимости от результата может еще комплект поставлю.


инересно куда ты их тама столько напихал facepalm
ЧУ.
Dranik писал(а):

ЧУ. писал(а):

В зависимости от результата может еще комплект поставлю.


инересно куда ты их тама столько напихал facepalm


2 над радиатором, по 2 под фарами. Над радиатором можно еще 2 повесить.
usv
ЧУ. писал(а):

Dranik писал(а):

ЧУ. писал(а):

В зависимости от результата может еще комплект поставлю.


инересно куда ты их тама столько напихал facepalm


2 над радиатором, по 2 под фарами. Над радиатором можно еще 2 повесить.


Еще в салон 2 повесь. ROFL
Adelko
ЧУ.
Ой, плять.
Сами тут развели...
Dranik
Колян90
схема подключения Волго дудок к тебе пробще некуда, никаких пластин изолирующих ненадо, через установленое доп реле всё развяжешь.

только на 86 контакт реле посадишь свой + от штатного сигнала а на 85 контакт посадишь минус который и идёт с контакта на руле,тоесть на 85 и 86 контакт реле садишь свои два провода кторые приходят на штатный сигнал.
На 30 контакт реле пригонишь +с АКБ и этот + снимешь при срабатывании реле с 87 контакта на свои волго дудки.
С таким подключением волго дудки садим сразу на корпус авто.

Тоесть проще говоря минусом который приходит через руль ты будешь подавать сигнал на катушку реле а уже когда катушка замкнёт свои контакты и пропустит плюс идущий с АКБ вот тебе и волго дудки сработают.
жигулист
Dranik
а можно волгодудки подключить в нагрузку к шестерочным рожкам, которые у меня с завода стоят?
Dranik
жигулист писал(а):

а можно волгодудки подключить в нагрузку к шестерочным рожкам


а смысл?
нагрузка большая получится, релюхой развязывать хоть как надо.
жигулист
Dranik писал(а):

релюхой развязывать хоть как надо.


так я так и хочу:) только запутался немного)
плюс через предохранитель на доп. реле напрямую от АКБ, его подключить к 30 контакту реле, управляющий плюс взять с руля в районе штатных улиток и подключить к 85 и 86 контакту, а 87 контакт на минус? из меня электрик тот еще Pardon
Dranik
жигулист
Вообщем слухай:
берёшь свой + приходящий на твои рожки их у тебя получится два тоесть на каждый рожок, эти два плюса сматываешь в один конец-этот один конец тоесть свой приходящий + садишь на 85контакт реле-далее на 86 контакт реле подаёшь минус с корпуса авто-потом на 30контакт реле пригоняешь с плюсового вывода АКБ плюс через пред- и остаётся у тебя пустой 87 контакт реле и вот с этого 87 контакта берёшь и тянешь плюс на свои Волго и 2106 рожки.

Незабывай про сечении проводов и пред.
Wink
жигулист
Dranik писал(а):

жигулист
Вообщем слухай:
берёшь свой + приходящий на твои рожки их у тебя получится два тоесть на каждый рожок, эти два плюса сматываешь в один конец-этот один конец тоесть свой приходящий + садишь на 85контакт реле-далее на 86 контакт реле подаёшь минус с корпуса авто-потом на 30контакт реле пригоняешь с плюсового вывода АКБ плюс через пред- и остаётся у тебя пустой 87 контакт реле и вот с этого 87 контакта берёшь и тянешь плюс на свои Волго и 2106 рожки.

Незабывай про сечении проводов и пред.


спасибо огромное! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Dranik
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы