Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Насколько сложен самостоятельный ремонт

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Насколько сложен самостоятельный ремонт вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andy2104



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 10:44
Ответить с цитатой

Добрый всем день!

После пробега 45 тыс. км., на моей машине 2104 появилась необходимость замены предварительного глушителя (резонатора), амортизаторов (передних), передних тормозных трубок.

Эти работы самостоятельно еще не проводил, подозреваю, что могут быть проблемы. С другой стороны, ехать на сервис не хочу (прежде всего исходя из качества работ).

Отсюда вопрос. Насколько перечисленные работы сложны для начинающего. Какие существуют "подводные камни". Чем я рискую (в случае неаккуратных действий). Каковы средние временные затраты.

Заранее благодарю за подробный ответ.

С уважением, Андрей.
Вернуться к началу
Andy2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 12:59
Ответить с цитатой

Andy2104 писал(а):
Добрый всем день!

После пробега 45 тыс. км., на моей машине 2104 появилась необходимость замены предварительного глушителя (резонатора), амортизаторов (передних), передних тормозных трубок.

Эти работы самостоятельно еще не проводил, подозреваю, что могут быть проблемы. С другой стороны, ехать на сервис не хочу (прежде всего исходя из качества работ).

Отсюда вопрос. Насколько перечисленные работы сложны для начинающего. Какие существуют "подводные камни". Чем я рискую (в случае неаккуратных действий). Каковы средние временные затраты.

Заранее благодарю за подробный ответ.

С уважением, Андрей.


Да не должно быть особых проблем, тезка.
Если руки растут как надо и голова на месте. Шутка.
При замене системы глушения проверь состояние патрубка на штанах ( чтобы не прогоревший был, если да , то пападос и на него), ну и не забудь купить комплект специальных хомутов (3 или 4 шт), старые возможно придется срезать.

Кстати менять то надо трубки или торм. шланги? Последние выходят из строя гораздо чаще,так что при замене магистралей не поскупись и поменяй шланги тоже, даже если визуально они вроде нормальные.
И заодно перед всей это разборкой проверь, не подклинивают ли колесные торм. цилиндры.
Тормозные магистрали лучче купить заранее (стоят копейки, а в магазин лишний раз бегать стоит ли; купи лучче медные если будут), специальный ключик для того чтобы отвернуть штуцера торм. трубок ( такой типа накидного, но с разезом и болтом под стяжку).
За день до работ очисть все соединеия и попшикать WD40 или солярочкой, пусть откиснут.
Сначала отверни штуцер от тормозного шланга,предварительно рассухарив кронштейн крепления шланга ( это пластиночка вытаскивается плоскогубцами),отворачивай мееедленно и аккуратно.
Ну и все остальные штуцера тоже аккуратненько...
При установке новых трубок возможно придется чуть подгибать их по месту, тоже предельно аккуратно, чтобы не смять или не сломать.
Ну как прокачивать думаю знаешь.
Вообще хуже замены магистралей в томозной системе проблем нет.

Справишься сам,будь уверен.
Не сццы,удачи! :cool: :cool: :cool:

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 14:27
Ответить с цитатой

Andy2104 писал(а):
Добрый всем день!

После пробега 45 тыс. км., на моей машине 2104 появилась необходимость замены предварительного глушителя (резонатора), амортизаторов (передних), передних тормозных трубок.

Эти работы самостоятельно еще не проводил, подозреваю, что могут быть проблемы. С другой стороны, ехать на сервис не хочу (прежде всего исходя из качества работ).

Отсюда вопрос. Насколько перечисленные работы сложны для начинающего. Какие существуют "подводные камни". Чем я рискую (в случае неаккуратных действий). Каковы средние временные затраты.

Заранее благодарю за подробный ответ.

С уважением, Андрей.


С резонатором канительно снимать, подгонять, лучше с помощником. систему выпуска штампуют все кому не лень, есть опасность нарваться на халтуру, которая быстро прогорит. Где-то читал совет, при выборе глушителя, новый должен быть тяжелее старого (подразумевается, что он - родной, заводской)...
При замене передних амортизаторов есть опасность свернуть шпильки крепления на нижнем рычаге...
А тормозные трубки... :-( , чего их менять, я за 100 тыс. ни разу не менял....

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влаdимир



На форуме 13 лет
Сообщения: 123
Откуда: Королёв
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 16:38
Ответить с цитатой

Насчет тормозных трубок Вы глубоко не правы, Уважаемый.
Не нужно дожидаться, когда её порвет на ходу. У меня такое было после 90 тык и я тоже не верил что такое возможно. Хорошо, что стоял. Надавил педальку, а она и провалилась. Думаю, что каждые 50 тык трубки надо менять без всяких сомнений. Больше шансов пожить подольше.
Вернуться к началу
Влаdимир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 18:31
Ответить с цитатой

Тормозные передние трубки переодически менять конечно не помешает, но стоит просто напросто вывернуть колесо и хорошо видно в каком состоянии этот шланг, т.е. внимательно его осмотреть и пощупать и все станет ясно. А менять их просто так лишняя трата времени и денег. Задняя шланга очень долговечная, но смотреть ее тоже нужно, у меня ее порвало когда я новый ГТЦ поставил 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Влаdимир



На форуме 13 лет
Сообщения: 123
Откуда: Королёв
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 19:33
Ответить с цитатой

А что, так резко увеличилось давление от замены ГТЦ? Или система была непрокачання?
Вернуться к началу
Влаdимир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 20:01
Ответить с цитатой

Влаdимир писал(а):
А что, так резко увеличилось давление от замены ГТЦ? Или система была непрокачання?

Скорее всего резко увеличилось давление, т.к. стаоый ГТЦ работал плохо и в основном только на передние колеса, задний контур стравливал жидкость прямо в салон, поставил немецкий, дела улутьшились в разы :cool: но пришлось поменять задний гибкий тормозной шланг. 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы