Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нагар на свече - по какой причине?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нагар на свече - по какой причине? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
graff



На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 11:10
Ответить с цитатой

Вчера родная начала подергиваться на высоких оборотах :ooo: - приехал домой вывернул свечки - крайняя в таком рыжем нагаре (как ржавчина) целая бородища на электродах и изоляторе. Shocked

Подскажите плиз, почему именно на одной из свечей такая байда, остальные свечи нормальные слегка рыжеватые,без бахромы, а в этом цилллиндре так нагорело? Свечи NGK, прошли 20 тыс. Сейчас вкрутил старые добрые Finwale, пока так поезжу - подкоплю на Bosh Platinum. Кстати, кто, с какой периодичностью меняет свечи?...
Заранее спасибо...

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 15:26
Ответить с цитатой

graff писал(а):
Вчера родная начала подергиваться на высоких оборотах :ooo: - приехал домой вывернул свечки - крайняя в таком рыжем нагаре (как ржавчина) целая бородища на электродах и изоляторе. Shocked

Подскажите плиз, почему именно на одной из свечей такая байда, остальные свечи нормальные слегка рыжеватые,без бахромы, а в этом цилллиндре так нагорело? Свечи NGK, прошли 20 тыс. Сейчас вкрутил старые добрые Finwale, пока так поезжу - подкоплю на Bosh Platinum. Кстати, кто, с какой периодичностью меняет свечи?...
Заранее спасибо...

У меня есть подозрение что в ентом горшке весело горит масло, т.е с системой топливоподачи и искрообразования все нормально, для проверки поезди на новых км. 500 и ситуация должна повторится.
Переодичность замены свечей, ежеле что нибудь типа Платиновые или еще что из дорогих, то 25-30 тык., ежеле дешевые 8-10 тык.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graff



На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 15:52
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
У меня есть подозрение что в ентом горшке весело горит масло, т.е с системой топливоподачи и искрообразования все нормально, для проверки поезди на новых км. 500 и ситуация должна повторится.
Переодичность замены свечей, ежеле что нибудь типа Платиновые или еще что из дорогих, то 25-30 тык., ежеле дешевые 8-10 тык.


Не, подожди... ежели б туда масло попадало - нагар был бы черный... Это знакомая ситуация была у меня на предыдущей карбовой девятке с ушатанным по самое нехочу движком... А здесь нагар в виде бахромы рыжий от присадок в бензине... Просто не понятно, из-за чего начала образовываться такая борода на электродах.... И сомневаюсь, что ситуация повторится через 500км, т.к. проездил на этих свечках около 20 тыс. не разу не выкручивая... Хотя,... в выходные померяю давление в циллиндрах - посмотрим...

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msa



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 18:53
Ответить с цитатой

У меня такая же ерунда (первый цилиндр). ВАЗ 21093 пробег 27500. Было можно сказать с рождения. Двигатель работает нормально не троит холостые держит. Компрессию не мерял. Масло сильно не кушает.
Моё мнение - дефект маслосъёмного колпачка. Масло попадает в цилиндр но в не больших кол-вах, поэтому успевает сгорать не образуя черного маслянистого нагара. Рыхлые отложения на электродах свечи: зольные компоненты масла.
Вернуться к началу
msa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 11:37
Ответить с цитатой

msa писал(а):
У меня такая же ерунда (первый цилиндр). ВАЗ 21093 пробег 27500. Было можно сказать с рождения. Двигатель работает нормально не троит холостые держит. Компрессию не мерял. Масло сильно не кушает.
Моё мнение - дефект маслосъёмного колпачка. Масло попадает в цилиндр но в не больших кол-вах, поэтому успевает сгорать не образуя черного маслянистого нагара. Рыхлые отложения на электродах свечи: зольные компоненты масла.

Имынно это я и хотел сказать у меня третий горшок так же себя ведет ( Компресия по 13 очков везде), но из-за этого менять колпачки (поршня я смотрел, лампочкой через колодцы, без нагара), считаю лишней тратой времени, как начнет ощутимо поджирать тогда и заменим, нехай ездит.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы