Замена ЧЯ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена ЧЯ Автор: Andrew.UldinОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 11:10
у меня чя старого образца, в прошлом году купил поставил тоже старого образца, потому что тот прогнил на сквозь, да только перестала работать омывайка заднего стекла, дворник работает, а омывайка нет. зиму проездил без неё, теперь перед след зимой хочу вернуть все назад, начал копать тему, выяснил что не хватает одной релюшки, К1, снял ЧЯ, разобрал, весь функционал там есть, не хватало только клеммочек под релюшку и самой релюшки. клеммы впаял, собрал все на место, да только реле у меня нет подходящего. там ни то что нормально разомкнутое, где 30, 15, 86 и 87 клеммы, а 15, 30, 1 и 2. что это за реле такое, какое реле спрашивать в магазинах? они же должны продаваться...

чя старого образца, реле к1.

и на последок - может там просто замкнуть напрямую без реле? в чем его профит? ведь там все равно без нажатия на рычажок напряжение не появится...

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 17:17
Andrew.Uldin
Реле старой модификации 45.3747.Новой - http://www.lax.ru/relevr.htm Без реле - поставь перемычку между контактами клемм 2 и 1.

#3:  Автор: Andrew.UldinОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 19:24
спасибо! попробую!
#4:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 21:36
выкинь старый образец - постарь НОВЫЙ - я поставил - проблем не знаю!!
#5:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 16:58
Или поставь писалки на один мотор через переходник.
#6:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 22:25
Andrew.Uldin

не парься есть переходной образец, тот же чя но с ножевыми предами

цена около 1500 подходит без переделок Smile

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 22:55
shore писал(а):

выкинь старый образец - постарь НОВЫЙ


olg2004 писал(а):

есть переходной образец, тот же чя но с ножевыми предами
цена около 1500 подходит без переделок


Есть!Модель 173.3722-01М.Он конечно понадежнее в плане контактов предохранителей.Предлагаете автору 3-ий ЧЯ купить?

#8:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 23:00
т808 писал(а):

Есть!Модель 173.3722-01М.Он конечно понадежнее в плане контактов предохранителей.Предлагаете автору 3-ий ЧЯ купить?



ну да, ток не третий а едеинственно верный

если углубится в познания сего блока там дохрена че не хватает между старым и новым образцом

оно это надо? supercool

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 23:03
olg2004 писал(а):

там дохрена че не хватает между старым и новым образцом


И чего же в нем не хватает кроме слабых лапок предов?Да и это лечится.

#10:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 23:05
реле вентилятора

резисторов на обмотки возбуждения и т.д. ща ужо не упомнить всего

в мурзилка есть подробное описание разницы Smile

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 23:14
olg2004 писал(а):

реле вентилятора

резисторов на обмотки возбуждения и т.д. ща ужо не упомнить всего
в мурзилка есть подробное описание разницы


Ты путаешь!Все это как раз есть в старом,а вот почти во всех новых как раз нет реле вентилятора,а 5-ти ваттный 50-ти Омный резистор на обмотку возбуждения генератора есть только в одном новом с индексом -60.На Самарах с новым ЧЯ и высокой панелью этот резистор стоит в приборке.Вот старый ящик - http://chipdiagnost.narod.ru/images/2109-17-1.gif Все реле в нем есть.Пустое гнездо для реле стеклоподъемников.На месте реле неисправности ламп стоят перемычки.Вставишь вместо них реле - и это будет работать.А это схема старого ЧЯ и на ней выше предохранителя №6 стоят два http://chipdiagnost.narod.ru/images/2109-17mb.gifрезистора для возбуждения генератора.

#12:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 23:20
т808 писал(а):

Ты путаешь!Все это как раз есть в старом,а вот почти во всех новых как раз нет реле вентилятора,а 5-ти ваттный 50-ти Омный резистор на обмотку возбуждения генератора есть только в одном новом с индексом -60.На Самарах с новым ЧЯ и высокой панелью этот резистор стоит в приборке.Вот старый ящик - http://chipdiagnost.narod.ru/images/2109-17-1.gif Все реле в нем есть.Пустое гнездо для реле стеклоподъемников.На месте реле неисправности ламп стоят перемычки.Вставишь вместо них реле - и это будет работать.А это схема старого ЧЯ и на ней выше предохранителя №6 стоят два http://chipdiagnost.narod.ru/images/2109-17mb.gifрезистора для возбуждения генератора.



ну все ж сам знаешь, что пристал к дядьке ROFL

тока не суть если в новых нет а вместо старого надо вкорячить, над решить траблы с вентилятором, а зачем?


есть специальный переходной блок supercool

#13:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 23:43
т808
если вместо перемычек контроля целостности ламп поставить реле - то на приборке какая лампочка должа загораться в случае неисправности???
п.с. низкая торпеда

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 00:00
stas13_ писал(а):

т808
если вместо перемычек контроля целостности ламп поставить реле - то на приборке какая лампочка должа загораться в случае неисправности???
п.с. низкая торпеда

Никакая не загорится.У жгута низкой панели нет провода с Ш2/4 ЧЯ на лампу приборки.В приборке есть резервная лампа посередине вторая сверху.Она имеет контакт в КРАСНОЙ колодке он 3-ий(свободный).Соедини его с Ш2/4 и она будет загораться при неисправности габаритов и стопов.Нужно всего полметра провода и две клеммы мама(маленькие)

#15:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 00:06
т808

браво Good

#16:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 11:15
т808
так я и думал, но она у меня занята уже под индикатор передних туманок

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 11:21
в факе есть тема по поводу замены ЧЯ с старого на новый.
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 14:15
stas13_ писал(а):

т808
так я и думал, но она у меня занята уже под индикатор передних туманок

Можешь ее освободить для неисправности ламп,а провод от передних туманок на контрольную лампочку подключить через диод к 8-му пину красной колодки,т.е. к лампе контроля задних противотуманных фонарей.ОРАНЖЕВО/ЧЕРНЫЕ на 8-ой пин тоже через диод надо включить.Тогда одна лампа будет контролировать и передние и задние противотуманки.

#19:  Автор: Andrew.UldinОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 11:16
все это конечно круто, но третий блок я покупать не собираюсь раз и два меня и этот устраивает, только вот "фокуса" с перемычкой между 1 и 2 клеммой не вышло, не работает мотор. в смысле я поставил второй мотор и ищу напругу на розово черном, который по идее должен открывать клапан для задней писалки.

как думаете, все таки это реле продаётся или нет?

#20:  Автор: Andrew.UldinОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 11:17
короче путём не сложных манипуляций, было выяснено, что клемма один (реле К1 "омывателя заднего стекла", старый блок предохранителей) уходит на моторчик, а клемма два приходит +12 с выключателя. при подачи напруги на клемму 1 моторчик работал, а вот на клемме 2 не было напряжения при нажатии на клавишу переключателя. прозвонил, на клавише есть, на проводе в ЧЯ есть, делаем вывод - в ЧЯ не хватает проводки. выходим из положения элегантно - выдергиваем Ш3, оттуда вытаскиваем 12 клемму с розово оранжевым проводом, выдергиваем Ш11 (она с торца втыкается), оттуда вытаскиваем клемму 2 с розово черным проводом, сам провод достаем из стяжки, немного вытягиваем от моторчика (чтобы хватило провести его через моторный щит) и просовываем в обход ЧЯ в салон, где соединяем с Ш3->12. пробуем. работает Smile

реле делать не стал, потому что цепи слаботочные и то реле которое стоит в ЧЯ тоже слаботочное и регулирует только паузу.

другой вопрос, поменял в переключателе два провода, серый (53) и серооранжевый (53b), чтобы добиться "быстрого" взмаха на первом режиме работы стеклоочистителей и "брызганьи" на стекло. все работает, да только щетки проходят, вверх-вниз и ещё 2 см вверх, и получаются не у нижней кромки стекла. как победить?

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 11:25
Andrew.Uldin писал(а):

поменял в переключателе два провода, серый (53) и серооранжевый (53b), чтобы добиться "быстрого" взмаха на первом режиме работы стеклоочистителей и "брызганьи" на стекло. все работает, да только щетки проходят, вверх-вниз и ещё 2 см вверх, и получаются не у нижней кромки стекла. как победить?


Никак.Это инерция механизма,поэтому и сделан быстрый режим в крайнем верхнем положении,что при выключении приводит к уменьшению скорости стеклоочистителя и правильной его остановке.Можно попытаться это исправить механикой.Проверь расположение кривошипа на валу редуктора эл.двигателя стеклоочистителя,когда щетки встали на 2 см выше желаемого.В этом положении кривошип нужно расположить строго горизонтально,ослабив и потом затянув гайку 13мм его крепления.При этом щетки опустятся на эти 2 см.

#22:  Автор: Andrew.UldinОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 11:38
это чот мне не охото туда лезти и плюс к тому. значит они будут и на резинку наезжать, так ведь?
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 11:48
Andrew.Uldin писал(а):

они будут и на резинку наезжать, так ведь?


Не будут.Ниже они никак не опустятся-механика не даст.Будут вставать так,как тебе нужно.Там все вполне доступно и работы на 10 минут.Это в 10-ке полморды разобрать для этого нужно.

#24:  Автор: Andrew.UldinОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 12:02
тогда объясни мне какое место нужно открутить переставить и прикрутить

http://autodoki.com/index.php?q=node/752
http://autodoki.com/index.php?q=node/753

вот это чтоли? http://autodoki.com/files/VAZ2108-1159b.jpg

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 12:17
Andrew.Uldin писал(а):

вот это чтоли? http://autodoki.com/files/VAZ2108-1159b.jpg


Да.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU