Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не включается вентилятор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> не включается вентилятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dima-534



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 14:12
Ответить с цитатой

вообщем собрал 16в и поставил европанель на ваз 21093, соответственно везде новая проводка и мозги...вроде во всём разобрался, всё почти работает...кроме вентилятора- не включается просто и даже когда достаю разъём с датчика температуры...неподскажете как быть? может как то от релюхи напрямую пустить...
щас просто на голубой провод кинул плюс и включаю тумблером...
минус(чёрный провод) как я понял постоянный идёт...
Вернуться к началу
Dima-534 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 14:14
Ответить с цитатой

А первоначальным донором 093карб или 093i был??? supercool
ЧЯ менялся???

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima-534



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 14:20
Ответить с цитатой

093i...менялась инжекторная коса и проводка под панель, вся остальная проводка старая Smile
Вернуться к началу
Dima-534 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 15:03
Ответить с цитатой

А релюха срабатывает? Предохранитель как поживает? Начинай с простого. Есть ли напруга на релюхе?
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 15:53
Ответить с цитатой

Dima-534
приготовь тестер, заведи движок, сними фишку с ДТОЖ, сними фишку карлсона и прозвони ее.... на землю и по напряжению... supercool и нам расскажи....
Почему спрашиваю.... да потому что у меня 099i с движком 2111 и переделанной с ВП на евро панелью и согласно схемам на карлсоне плюс должен быть постоянным, а управление по "-" через релюху, которой ЭБУ рулит, так вот у меня баг живет...."-" постоянен на карлсоне, а через релюху "+" идет на включение карлсона... hehe

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima-534



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 21:47
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
А релюха срабатывает? Предохранитель как поживает? Начинай с простого. Есть ли напруга на релюхе?

релюха по моему нет! когда вытаскиваю фишку с датчика то как будто скачок напряжения и обороты повышаются...и всё...а какую релюху смотреть из тех что в салоне?? там где серый провод толстый идёт??


Budy писал(а):
Dima-534
приготовь тестер, заведи движок, сними фишку с ДТОЖ, сними фишку карлсона и прозвони ее.... на землю и по напряжению... supercool и нам расскажи....
Почему спрашиваю.... да потому что у меня 099i с движком 2111 и переделанной с ВП на евро панелью и согласно схемам на карлсоне плюс должен быть постоянным, а управление по "-" через релюху, которой ЭБУ рулит, так вот у меня баг живет...."-" постоянен на карлсоне, а через релюху "+" идет на включение карлсона... hehe

тестера в данный момент нету...но постораюсь найти у кого нить....кстати к этому варианту я и склоняюсь что плюс и минус напутаны...если это так то что делать?? просто поменять на фишке ДТОЖ поля???
Вернуться к началу
Dima-534 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 22:01
Ответить с цитатой

Dima-534
тестер должен быть всегда... Wink первое правило для владельца тазика... Drinks or Beer
когда подоткнешься к фишки карлсона будет ясно чего искать....если "+" есть "-" нет, тогда делай как DidJ сказал....если "-" есть, "+" - нет, тогда копай в сторону ЧЯ..... он туда должен приходить... supercool
Самое заподло если на обоих контактах в фишке будет одинаковая полярность.... hehe это как у меня.... pst тогда сам решишь как перекомутировать.... как по электросхеме или иначе... supercool
зы: провода в ДТОЖ не трогай..не в них дело.... да и не изменит это ничего... supercool

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 22:06
Ответить с цитатой

Dima-534 писал(а):
тестера в данный момент нету...но постораюсь найти у кого нить

прозвонка рулит,иль китайскотестер за 200рупий
Dima-534 писал(а):
просто поменять на фишке ДТОЖ поля???
найти что уходит от реле и что постоянно на карлосоне.были схемы включения и по + и по минусу.скорей всего мозги команду дают и подают туже полярность на карлосон которая там итак уже есть,в итоге карлосон не работает.
    снимаем фишку с ДТОЖ,включаем зажигание,и смотрим что приходит на фишку карлосона. при выключении зажигания соотвецтвенно одина из полярностей должна пропасть.но их должно быть две + и -,а не + и + или - и- Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima-534



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 22:06
Ответить с цитатой

да вродь всегда без тестера обходился лампочкой если что)))
т.к. я щас просто кидаю плюс и включаю принудительно вентилятор им, следовательно минус постоянный, даже когда зажигание выключено! так что это мы выяснили...как же быть дальше?
Вернуться к началу
Dima-534 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 22:23
Ответить с цитатой

Dima-534 писал(а):
т.к. я щас просто кидаю плюс и включаю принудительно вентилятор им, следовательно минус постоянный, даже когда зажигание выключено! так что это мы выяснили...как же быть дальше?

значит у тебя такой же баг как и у меня....перекоммутируй провода на релюхи карлсона под ногами пассажира, чтобы с нее на карлсон "+" шел, а не "-" как в схеме.... supercool но перед началом тестером прозвони.... ну чтоб без последствий.... ну ты понял... supercool

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 22:23
Ответить с цитатой

Dima-534 писал(а):
как же быть дальше?

вызвонить реле карлосона и его работоспособность.тамже и станет ясно что идёт с реле.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima-534



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 22:25
Ответить с цитатой

Budy писал(а):

значит у тебя такой же баг как и у меня....перекоммутируй провода на релюхи карлсона под ногами пассажира, чтобы с нее на карлсон "+" шел, а не "-" как в схеме.... supercool но перед началом тестером прозвони.... ну чтоб без последствий.... ну ты понял... supercool


а неможешь поподробней написать что и как?? у какой релюхи и какие провода?? а то сделать срочно надо...
Вернуться к началу
Dima-534 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 22:34
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
значит у тебя такой же баг как и у меня....перекоммутируй провода на релюхи карлсона под ногами пассажира, чтобы с нее на карлсон "+" шел, а не "-" как в схеме..
Видимо так.
Dima-534 писал(а):
да вродь всегда без тестера обходился лампочкой если что)))
Лампочки достаточно.
Dima-534 писал(а):
а какую релюху смотреть из тех что в салоне?? там где серый провод толстый идёт??
Да!Это реле включения вентилятора.На этот СЕРЫЙ(он на клемме 30 реле) должен "плюс"приходить с клеммы Х5\5 ЧЯ.У тебя видимо не приходит.Проверь лампочкой.Если так,то придется сделать.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 23:22
Ответить с цитатой

Dima-534
т808 писал(а):
Dima-534 писал(а):
а какую релюху смотреть из тех что в салоне?? там где серый провод толстый идёт??
Да!Это реле включения вентилятора.На этот СЕРЫЙ(он на клемме 30 реле) должен "плюс"приходить с клеммы Х5\5 ЧЯ.У тебя видимо не приходит.Проверь лампочкой.Если так,то придется сделать.

или совсем топорный метод определения... hehe под ногами пассажира три релюшки, при включении зажигания две включаются, а через три секунды одна из них отключается....это реле БН, вторая - главное реле... supercool то реле которое не рыпается - это реле карлсона... Pardon а чего дальше делать... написано выше... Drinks or Beer

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima-534



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2010 12:25
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
Dima-534
т808 писал(а):
Dima-534 писал(а):
а какую релюху смотреть из тех что в салоне?? там где серый провод толстый идёт??
Да!Это реле включения вентилятора.На этот СЕРЫЙ(он на клемме 30 реле) должен "плюс"приходить с клеммы Х5\5 ЧЯ.У тебя видимо не приходит.Проверь лампочкой.Если так,то придется сделать.

или совсем топорный метод определения... hehe под ногами пассажира три релюшки, при включении зажигания две включаются, а через три секунды одна из них отключается....это реле БН, вторая - главное реле... supercool то реле которое не рыпается - это реле карлсона... Pardon а чего дальше делать... написано выше... Drinks or Beer



вообщем по этому серому проводу вообще ничего не идёт! кинул на него плюс, скинул фишку с датчика ТОЖ движок как бы скинул обороты и чуть не заглох...воткнул обратно, вроде нормально...сажусь обратно в салон...и вижу что по всему салону дым...походу тот плюс который кинул начал дымиться wwow
Вернуться к началу
Dima-534 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2010 14:45
Ответить с цитатой

Надо было не НА Серый "плюс" прицеплять,а ВМЕСТО этого СЕРОГО к контакту реле вентилятора.
Dima-534 писал(а):
по этому серому проводу вообще ничего не идёт! кинул на него плюс,

Блин!Ну кто же так делает?Лампочка ведь у тебя есть!Проверил бы сначала на наличие "минуса" на этом проводе,прежде чем "плюс" на него цеплять.И провод с "плюса" АКБ ОБЯЗАТЕЛЬНО через предохранитель нужно было подключить.Первый вопрос - Откуда брал плюс и изоляция какого провода оплавилась?Второй вопрос - Провод,который кинул по сечению толстый?Третий вопрос - Подсоединял его к СЕРОМУ или к СЕРОМУ с Черной полосой?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dima-534



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2010 22:33
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Надо было не НА Серый "плюс" прицеплять,а ВМЕСТО этого СЕРОГО к контакту реле вентилятора.
Dima-534 писал(а):
по этому серому проводу вообще ничего не идёт! кинул на него плюс,

Блин!Ну кто же так делает?Лампочка ведь у тебя есть!Проверил бы сначала на наличие "минуса" на этом проводе,прежде чем "плюс" на него цеплять.И провод с "плюса" АКБ ОБЯЗАТЕЛЬНО через предохранитель нужно было подключить.Первый вопрос - Откуда брал плюс и изоляция какого провода оплавилась?Второй вопрос - Провод,который кинул по сечению толстый?Третий вопрос - Подсоединял его к СЕРОМУ или к СЕРОМУ с Черной полосой?


дак естественно поцеплял вместо серого! серого толстого которого! плюс брал напрямую с акб...изоляция вроде нигде не оплавилась...или просто не заметил...
Вернуться к началу
Dima-534 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2010 23:54
Ответить с цитатой

Dima-534 писал(а):
.изоляция вроде нигде не оплавилась.

Но дым то был!Надо это найти.На разных жгутах Серый провод может и от реле бензонасоса идти и от реле вентилятора.Тебе необходимо найти какое из 3-х реле вентилятора у тебя.Ищи вот так -
Budy писал(а):
под ногами пассажира три релюшки, при включении зажигания две включаются, а через три секунды одна из них отключается....это реле БН, вторая - главное реле... то реле которое не рыпается - это реле карлсона..
А на будущее "плюс" с АКБ ,то провод подключай ТОЛЬКО через предохранитель около АКБ.И напиши тип твоего ЭБУ,какие мозги раньше стояли и какие сейчас - искать легче будет.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dima-534



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2010 10:08
Ответить с цитатой

дак релюшку то я давно нашёл уже!
мозги до этого бош какие то стояли 8кл(2001г. машина) и щас тоже бош 16кл(с 10ки 2001г тоже)....
может хотя бы как нить проводами без релюшки кинуть?? а то не охота новый движок вскипятить((
Вернуться к началу
Dima-534 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы