Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет машина, ошибка 0562 "Низкое бортовое напряжение
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохнет машина, ошибка 0562 "Низкое бортовое напряжение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Арташес



На форуме 6 лет
Сообщения: 81
Откуда: Сочи
Авто: ВАЗ-21124 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 18:28
Ответить с цитатой

Суть проблемы: стала часто и беспричинно глохнуть машина, на ходу, на месте, либо просто не заводится. После того как заглохнет долго не заводится, а лампочки на приборке горят тускло и не все, раза с 5 заводится и выскакивает чек 0562 "Низкое бортовое напряжение". Глохнет она и более фатально иногда, заглохла и как будто АКБ свиснули, поворачиваю ключ и все, т.е. ничего, зажигания нет. Приходится вращать ключом несколько раз, пока приборка не начнет оживать, заводится и тот же чек. А вчера после того, как два раза заглохла перестал работать уровень топлива, хотя тест приборки норм, ДУТ тоже, т.к. комп показывает верно. Скажите куда рыть, ездить невозможно cry cry
Вернуться к началу
Арташес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 18:51
Ответить с цитатой

Арташес писал(а):
Скажите куда рыть, ездить невозможно
Рыть надо было уже давным давно.
По ходу дела генератор не даёь зарядку на АКБ и ты давно уже ездиешь только на полудохлой АКБ.

Для решения проблемы нужен мультиметр, прямые руки и знакомый автоэлектрик на всякий случай.
Всё это имеется?
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 19:04
Ответить с цитатой

Арташес
Массы проверь для начала:
http://www.chiptuner.ru/content/ground
Генератор что выдаёт?
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арташес



На форуме 6 лет
Сообщения: 81
Откуда: Сочи
Авто: ВАЗ-21124 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 19:11
Ответить с цитатой

В том то и дело что с напругой все ОК, на БК 14.2, на клеммах 14.4 на АКБ фонарик зарядки зеленый. Дополнительных масс дохрена и с АКБ на кузов, и с гены, все идеально зачищено бормашиной и затянуто! cry
Вернуться к началу
Арташес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 19:24
Ответить с цитатой

Арташес писал(а):
В том то и дело что с напругой все ОК, на БК 14.2, на клеммах 14.4 на АКБ фонарик зарядки зеленый.
На акб не фонарик, а поплавок, ну да ладно, зелёный - значит плотность в норме.

Остаётся масса ЭСУД.
Масса ЭСУД в 21124 крепится к кронштейну консоли панели приборов. Там два коричневых провода за левом съёмным лючком консоли. Надо проверить их чистоту клемм и затяжку.
Но это пока мало, надо проверить, является ли сам этот кронштейн консоли массой, а вот это скорее всего и является причиной, так как ламочки приборки горят тускло, а у приборки и масс ЭСУД одна и та же масса.

В общем дальше надо снять пассажирский (правый) лючёк консоли и проверить, зачистить при необходимости и затянуть для начала всего одну гайку, которая крепит этот кронштейн к моторному щиту, дальше видно будет.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (26 Августа 2010 19:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 19:24
Ответить с цитатой

Арташес писал(а):
на АКБ фонарик зарядки зеленый

Это ерунда т.к шарик плавает только в одной банке из 6-ти.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 22:06
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
ну да ладно, зелёный - значит плотность в норме

Совсем не факт. Тут у одного человека на АКБ горел зелёный индикатор, а машина ни с того, ни с сего заглохла на перекрёстке. Он на всё, что угодно грешил, только не на разряженную батарею. Оказалось РН не давал заряда на аккумулятор, ну и естественно он сдох.
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Арташес



На форуме 6 лет
Сообщения: 81
Откуда: Сочи
Авто: ВАЗ-21124 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 23:22
Ответить с цитатой

Lada Lady писал(а):
Совсем не факт. Тут у одного человека на АКБ горел зелёный индикатор, а машина ни с того, ни с сего заглохла на перекрёстке. Он на всё, что угодно грешил, только не на разряженную батарею. Оказалось РН не давал заряда на аккумулятор, ну и естественно он сдох.

Исключено, через 2 минуты заводится и так уже месяц.
Gennadiy K писал(а):
Остаётся масса ЭСУД.
Масса ЭСУД в 21124 крепится к кронштейну консоли панели приборов. Там два коричневых провода за левом съёмным лючком консоли. Надо проверить их чистоту клемм и затяжку.
Но это пока мало, надо проверить, является ли сам этот кронштейн консоли массой, а вот это скорее всего и является причиной, так как ламочки приборки горят тускло, а у приборки и масс ЭСУД одна и та же масса.

Проверил, все затянуто. Вообще у меня чувство, что это короткое замыкание, которое способно заглушить машину, но где оно? Замок зажигания, ЧЯ, приборка? И иногда оно настолько "короткое", что машина не успевает заглохнуть и трясется, как детонация на карбе. cry Кстате час назад заправился и стрелка бенза ожила! Хоть чтото! Smile
Вернуться к началу
Арташес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 23:35
Ответить с цитатой

Арташес писал(а):
Исключено, через 2 минуты заводится и так уже месяц.

Арташес, я лишь имела ввиду, что если горит на АКБ зелёный индикатор, то не факт, что он заряжен.
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Арташес



На форуме 6 лет
Сообщения: 81
Откуда: Сочи
Авто: ВАЗ-21124 2006г
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2010 15:21
Ответить с цитатой

Арташес писал(а):
Вообще у меня чувство, что это короткое замыкание, которое способно заглушить машину, но где оно? Замок зажигания, ЧЯ, приборка?

Так что, господа эксперты такое может быть? Я почемуто думаю, что дело в ЧЯ, потому, что приметил следующие: когда машина заглохла и при попытке завести, все лампочки тусклые, кроме одной (!), вроде уровень тормозухи. Так вот когда она гаснет, раздается щелчок из ЧЯ и остальные лампочки загораются нормально. С каким реле или счем связан этот индикатор (!)? Может оно меня тренирует?
Вернуться к началу
Арташес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZloY_GreY



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 22:40
Ответить с цитатой

Проверь, не отвалился ли провод возбуждения с гены, у меня такое было: завожу - все тускло, заводится плохо. Когда еду - все в норме. Все перерыл с мультиметром, пока не увидел, что этот проводок на защите лежит.
Вернуться к началу
ZloY_GreY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 22:16
Ответить с цитатой

вот этот сигнал ! горит при запуске стартера, может коротит у стартера?? провод от стартера до замка зажигания вроде без предохранителя..
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 22:17
Ответить с цитатой

а щелчёк это скорей всего дополнительное реле щелкает К6 (или как называют его - силовым реле на 50А или 70А)
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 22:19
Ответить с цитатой

думаю лучше отключи акб от греха подальше, в руки тестер и к машине для выявления проблемы. Как бы не полыхнула от кз
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 22:35
Ответить с цитатой

Не помешает отвернуть робки на аккумуляторе и проверить уровень электролита. Если верхушки пластин сухие долить дисцилированной воды. И конечно проверить напряжение при работающем двигателе.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vfqjh



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 20:22
Ответить с цитатой

У меня тоже стала часто и беспричинно глохнуть машина, на ходу, на месте, либо просто не заводится. После того как заглохнет долго не заводится, раза с 5 заводится и выскакивает чек 0562 "Низкое бортовое напряжение". Уверяю Вас, что это не аккумулятор с генератором барохлят. Хотелось бы узнать у создателя данной темы проблему он исправил или нет? Мне в сервисе все контакты с массой протянули и почистили, а причина всеравно не обнаружена. У меня подозрение на замок зажигания. Завтра еду опять в сервис!
Вернуться к началу
vfqjh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арташес



На форуме 6 лет
Сообщения: 81
Откуда: Сочи
Авто: ВАЗ-21124 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 21:14
Ответить с цитатой

Всем спасибо, нашел. Это ЗЗ, падла. Алгоритм такой: если медленно поворачивать ключ, зажигание включается, но все горит тускло, затем заводим, едем, включаем левый поворотник, и вот тогда она заглохнет. Если ключ повернуть очень быстро, то никаких проблем не будет, езжу так.
Вернуться к началу
Арташес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vfqjh



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 18:32
Ответить с цитатой

Замок зажигания оказался тоже не при чем. При включении зажигания слабо горит лампа неполадок на щитке приборов тогда машина не заводится. Поркрутишь ключем замок зажигания раз 5 загорится лампа ярко, тогда пожалуйста заводится с полоборота. Измучился я, особенно когда нетерпеливые взади стоят. Не ужели в России только две машины имеют такой дифект?!
Вернуться к началу
vfqjh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 20:01
Ответить с цитатой

vfqjh писал(а):
Замок зажигания оказался тоже не при чем.
Главное реле поменяй, ЭБУ измеряет напряжение через контакты главного реле.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megaparen



На форуме 7 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва,Беляево
Авто: ВАЗ 21120 1.5GTI 16V
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 09:40
Ответить с цитатой

У меня тоже выскакивала ошибка "низкон напряжение бла бла бла" и машина глохла при резком сбрасывания газа. тоесть если чуть коснешься педали обороты уходили в ноль,но лампочки все горели нормально. я поменял аккумулятор(предыдущиму было 3 года) кинул ещё один провод массы от минусовой клемы. пока не повторялась проблема.тфу,тфу,тфу. но к слову при включенном блежнем свете и любым указателям поворота напряжение 12.2в,а если еще и на тормоз нажать,то напряжение 11,6(((
_________________

интересное
Вернуться к началу
megaparen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арташес



На форуме 6 лет
Сообщения: 81
Откуда: Сочи
Авто: ВАЗ-21124 2006г
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 09:44
Ответить с цитатой

vfqjh писал(а):
Измучился я, особенно когда нетерпеливые взади стоят

я тоже так от этой проблемы бесился, что чуть машину не сжег Smile А определил ее суть совершенно случайно: сидел в машине и чего там думал и отрешенно ключ в замке дергал, повернул как обычно смотрю, нет зажигания, индикаторы тускло горят, еле завел и случайно задел поворотник левый, машина заглохла и вылез чек 0562 "Низкое бортовое напряжение". Опять поворачиваю ключ и тоже самое, но потом заметил, что если повернуть ключ очень быстро, то все будет нормально и не глохнет Drinks or Beer
Вернуться к началу
Арташес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megaparen



На форуме 7 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва,Беляево
Авто: ВАЗ 21120 1.5GTI 16V
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 10:19
Ответить с цитатой

У меня тоже выскакивала ошибка "низкон напряжение бла бла бла" и машина глохла при резком сбрасывания газа. тоесть если чуть коснешься педали обороты уходили в ноль,но лампочки все горели нормально. я поменял аккумулятор(предыдущиму было 3 года) кинул ещё один провод массы от минусовой клемы. пока не повторялась проблема.тфу,тфу,тфу. но к слову при включенном блежнем свете и любым указателям поворота напряжение 12.2в,а если еще и на тормоз нажать,то напряжение 11,6(((
_________________

интересное
Вернуться к началу
megaparen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vfqjh



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 20:55
Ответить с цитатой

Мне кажется что идея с главным реле стоящая вещь! На днях попробую заменить его. В сервисах репу чешут не знают, что делать или просто не хотячт с этим связыватся ведь дифект скрытый. То работает все хорошо, то просто ужас какойто, как остановишься, заглушишь машину и проблемы. Как на зло в сервис приезжаешь она работает, видно боится мастеров. Если все заработает буду очень рад и обязательно напишу!
Вернуться к началу
vfqjh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 21:21
Ответить с цитатой

vfqjh писал(а):
Мне кажется что идея с главным реле стоящая вещь!
Но это при условии, что массы ЭСУД надёжно притянуты к кронштейну и сам этот кронштейн в консоле надёжно притянут к моторному щиту (там одна гайка М6 по центру внизу).
Проверь ещё контакты предохранителя главного реле, что б там всё чётко было.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vfqjh



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 20:22
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
vfqjh писал(а):
Замок зажигания оказался тоже не при чем.
Главное реле поменяй, ЭБУ измеряет напряжение через контакты главного реле.


Огромное спасибо Gennadiy K!!! Почистил контакты главного реле, второй день машина заводится как новая!!! Прошло 2 дня и проблема вернулась, только стала реже проявлятся. Остается надежда на установку нового реле, но оригинального по номеру 902. 3747-10 я в автозапчастях не нашол.
Вернуться к началу
vfqjh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы