Страница 1 из 2
mdiman21043
Итак пробег 9200 ТО1 проходил на 2900. Залил Castrol EDGE 0W-40.
После ТО залез в свечные колодцы было сухо, свечи не выкручивал - не было ключа. Масло до ТО1 стояло как вкопанное, да и ездил я как написано в мануале.
После ТО1 через месяц у меня забрали права, и 4 самых холодных месяца машинка стояла ( ноябрь, декабрь, январь, февраль, март). Я ее не трогал вообще. В марте забрал права и стал ездить. Поначалу как чайник ибо отвык, ближе к лету уже ездил нормально, иногда втапливая до красной зоны. Масло по щупу начало убывать. В 6 ткм масла стало ровно половина щупа. Еще через 2 перед поездкой меньше четверти, и после поездки за 380 км туда и обратно, масло было на кончике щупа, не доставала до насечек. По приезду залил литр масла, щуп полный до конца штамповки на щупе.

После вывернул свечи и первое от чего я офигел это то что в 3 и 4 колодцах масло, в 3м немного, свеча просто немного в масле. 4ую катушку смог выдернуть только аккуратно поддев большой отверткой, со свечи прямо капало, масло было чистое.
2ое от чего я офигел это черные свечи с нагаром. вот картинки


По неопытности залил свечи маслом из колодцев, по этому думаю что внутри все в порядке.
Волосы кончено дыбом, я на классике таких свечей не видел.. Ну думаю что делать, гарантия по мне плачет. Удалил все масло, вытер все на сухо тряпочкой смоченной карбклинером. Ввертываю свечи обратно и вынув ключик из 4 колодца вижу что свеча обломана. Сначала думал доехать на 3х цилиндрах до магазина, но потом подумал вырубить 4ую форсунку? к ней подлезть не снимая впускной ресивер не реально. А вдруг мозг не вырубит ее и зальет туда бензину?. + счетчики пропуска зажигания... Рисковать не стал, пошел в магазин пешком попутно спрашивая такую свечку у мужиков в гаражах. На мое счастье один хороший дяденька нашел у себя в завалах старую денсо в аккурат для моего агрегата. Так я спокойно доехал до магазина и... для моей любимой все самое лучшее и дорогое, ни чего не жалко, купил NGK за 400 рублеф. Приехал домой и вкрутил их.
Скатался на дачу, 60 км - вывернул 4ую катушку, сухо. Вывернул свечу чистинько...

Фоты немного не удачные, но моим фототелефоном лучше не сделаешь. А на новый жаба душиит, пока этот не сдохнет.
Свеча девственно чистая, электрод побелел, на резьбе немного оставшегося масла, юбочка блястит и сухая.
На дачку и обратно ехал не торопясь, особо не крутя двигатель.
После недельного катания на NGK заметил что машинка четче реагирует на педаль газа, и лучше волокет на низах. Возможно это просто эффект пустого бака =).

И так, обчитавшись лкфорума и прочих форумов подобной тематике пришел к выводу.
1 Расход масла.
1 литр /6000 км = 166 мл на тыщу, не много, по данным Ю. Целикова почти укладываюсь в норму 150 мл на 1ткм. Один из участников ЛКФ, проводил эксперимент, он встроил бензофилтр от карбюраторной машины в большую ветвь вентиляции картера. И каждые 200 км выливал из него около 30 мл масла обратно в двигатель. При этом у него резко упал расход масла по щупу.
Вывод масло угорает, попадая во взвешенном состоянии в камеру сгорания вместе с горючей смесью. Остается только надеяться что оно там сгорает частично и догорает в катализаторе без вреда до него.
Изучая темы про синтетические масла, я читал что современные полностью экологические масла, разрабатываются не только исходя из эксплуатационных характеристик, но и учитываются все проблемы экологии и последующей утилизации. Таким образом синька горит и разлагается с наименьшим вредом для окр среды и лямбда зонтов и каталитических нейтрализаторов по сравнению с минеральными маслами.

2 Масло в колодцах.
Это особенности 16 клапанной головы, которая состоит из нескольких частей, которые при установке тупо клеятся друг на друга на герметик.
Хренова проклеили, не дали просохнуть и все вот вам и течь. Кто то на ЛКФ, 3 раза ездил на гарантию, пока сам все не разобрал, проклеил и просушил.

Что в первом что во втором случае ни чего страшного с двигателем не происходит (про нейтролизатор и лямбда зонты не уверен) и поведение моего образца наверное можно считать нормой для моего стиля езды. По трассе, обгоны быстро и хорошо получаются на 3-ей, с раскручиванием двигателя под 5 ткм...

Придя к таким выводам я успокоился, и ни куда ехать не собираюсь до ТО2.

Вот только перед подливкой масла, оно было достаточно темным, без потери прозрачности, но вот после доливки литра, стало вообще полупрозрачное. А я собирался его заменить на 9ткм.... наверное буду ездить так....

Все вышесказанное ИМХО, на правду в последней инстанции не претендую, жду аргументированных комментариев.
Что будем делать с большой ветвью вентиляции картера? 1 литр лишним не бывает.

Последний раз редактировалось: mdiman21043 (08 Октября 2010 06:52), всего редактировалось 1 раз
Artecom
Свечи как мои перед заменой ШПГ.
Да и ситуация похожая.
Сейчас проехал 6ткм на полусине шел, съела пол щупа. Так меня устраивает, те щуп на 10-12ткм + немного доливки (по ситуации).
Стиль езды 3,5-4,5 (нормальный), либо под красную зону (довольна часто)
Хотя нет, вру! У меня получше свечи были
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=248627&postdays=0&postorder=asc&start=0
mdiman21043
Artecom
Мне бы ваши свечи =)
Сегодня еду в деревню 80 км, посмотрю что со свечами спустя 300 км..
Artecom
mdiman21043 писал(а):

Artecom
Мне бы ваши свечи =)
Сегодня еду в деревню 80 км, посмотрю что со свечами спустя 300 км..


При этом за 4,5ткм было 3 с лишним литра сожрано.
Artecom
Я все-же считаю, что сия массовая проблема, из-за не соответствия размерности блока и поршней.

Позже:
Я бы все-же загнал-бы на гарантию, ибо у меня когда вскрыли задиры на цилиндрах были... а дальше хуже...
беспокойный
Народ, сегодня изучал сервисную книжку на Kia Rio, в ней написано буквально следующее:
Цитата:

Расход моторного масла для 4-цил. двигателя
не должен превышать 600 грамм на 1000 км.
Расход моторного масла для 6-цил. двигателя
не должен превышать 1 литр на 1000 км.


Так что угар масла это нормальное явление
mdiman21043
Итак пробег 300 км:

Как видим электрод белый, юбка почернела.
За 300 км, машина сожрала где то 2 мм масла...
В колодцах сухо..
Еще я снял патрубок большой ветви вентиляции картера, все вокруг было в шубе, вытер на сухо, и затянул хомут не отверткой а Т образным ключом. Посмотрим что измениться.

Artecom писал(а):

Я все-же считаю, что сия массовая проблема, из-за не соответствия размерности блока и поршней.
Позже:
Я бы все-же загнал-бы на гарантию, ибо у меня когда вскрыли задиры на цилиндрах были... а дальше хуже..


Подозреваю, ибо даже старенькая 4ка так не жрала масло, но ее и так крутить не нужно было.
На счет гарантии, есть проблема, у нас в цех не пускают, везде весят таблички "посторонним вход воспрещен, опасно для жизни". И охранник бегает за каждым кто пытается туда проникнуть, словно это диверсанты какие то. Все разговоры с мастерами на эту тему заканчиваются "не нравится свободны".
Artecom
mdiman21043 писал(а):


На счет гарантии, есть проблема, у нас в цех не пускают, везде весят таблички "посторонним вход воспрещен, опасно для жизни". И охранник бегает за каждым кто пытается туда проникнуть, словно это диверсанты какие то. Все разговоры с мастерами на эту тему заканчиваются "не нравится свободны".


Аналогично. Но не смотря на это сделали хорошо (ттт). Правда долго, ждали новую ШПГ из Тольятти, ближе не было.
Илюшк@
свечи на первой фотке убиственны Razz
те которые пробежали 300км в принципе норм, единственно что настораживает то что юбка почернела больно быстро...2мм масла масла на щупе толком не увидишь, чуть машина стоит под наклоном и все...
может машинка хочет чтоб ей дали хорошо просраться?? по трассе дать ей тыщ 5??
Andreiko
Интересно, где вы видели поработавшие свечи, у которых юбка не была бы черной...
Это совершенно нормально, не цепляйтесь к ней.
Свечи практически идеально выглядят.
mdiman21043
Итак проехал чуть больше тысячи на новых свечах.
Масло в колодцах, в 3м - совсем чуть чуть пару миллилитров, в 4ом побольше 5-7.
Свечи вроде в норме, но заправку попробую сменить на лукойловскую.


Масло потихоньку убывает, уже добралось до риски максимум. После протяжки большой ветви вентиляции картера шапка на бошке стала подсыхать, патрубок вообще сухой. Так как уронил шайбу от катушки, упала на пыльник, пришлось снимать воздушный фильтр и лезть за ней. Смог хорошо разглядеть шубу в районе форсунок, вот не понятно, толи это через пробку так давит, или где там еще может давить...
Rover_61reg
mdiman21043
mdiman21043 писал(а):

Свечи вроде в норме,


фигасе в норме.
тикай с той заправки, красные они у тебя шо пипец. wwow
mdiman21043 писал(а):

Итак пробег 300 км:


Вот такие свечи должны быть 10-15 т.км. на нормальном бензине. А пото м желтеть тока начнуть. это же инжектор. supercool
mdiman21043
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

фигасе в норме.


по сравнению с теми что в начале поста... там вообще не понятно что на них..
Rover_61reg
mdiman21043
Какой пробег на этих свечах? , supercool - свечи красные, радоваться нечему, их тока выкинуть...

Повторюсь, вот так вот должны выглядеть свечи (пофигу 95 или 92)

-
Good
mdiman21043
Rover_61reg
~1200

они же только 300км пробегу..


Почему сразу выкинуть? Жалко же 400 рублефф за чуть больше тысячи км Wink
Сменю пока заправку, проеду тыщенку, посмотрю что и как, классиководы в силите отмачивают свечи пару суток, говорят как новые получаются. Позже отпишусь что и как.
Rover_61reg
mdiman21043 писал(а):

Жалко же 400 рублефф за чуть больше тысячи км


не позорился бы за 400 руб, а если денег жалко на свечи, покупай ау17.
Good
Они точно такие же, а на твоих пробой будет по металлосодержащим присадкам.

зы: на фотке свечи для 8 клопов, народ ещё на ЭЗ ездит, они в стикере по 4 шт. Как найдёшь нормальную заправку так можно и на денсо, нжк, бош итд итп перейти.
х123ас
Да, тут бенз явно Г. Кирпичный цвет - если не ошибаюсь признак наличия добавок с окисью железа.

Вообще надо бы снть пастель распредвалов, почистить поверхности, и посадить на локтайт, чтоб не было масла в колодцах. Это не дело совсем. Пока машина гарантийная - вези её в сервис, пусть делают.
Darkon
мне вот поменял свечи на ТО3 и у меня родные вот так выглядят:

резьба только сильней замаслевана, так что да у тебя что-то не то с бензом.

Поставили какие-то NGK #12, разовдяк какой-то (по цене 590р), я бы ЭЭ поставил бы и не парился, как с завода были.
mdiman21043
Не буду плодить темы, буду писать тут.
В общем, позавчера заехал в гипермаркет, хотел купить Силит Бэнг, такого не было, купил туалетный утенок, т.к. в его составе нашел серную кислоту.

Взял обломок старой заводской свечи из первого поста,

и замочил ее в утенке. Через пол часа, зубной щеткой снял верхний слой основного нагара. И положил обратно на сутки.
Вчера вытащив свечу из утенка, я офигел, нагар отслаивался пластами, прям отлитал кусочками. Легко потерев свечу зубной щеткой, и выколупав иголкой пласты нагара из внутренностей свечи, получил вот такой вот результат.


Хоть я и читал что эти штуки отмывают нагар очень хорошо, но не особо верилось, пока сам не попробовал. Теперь попробую смыть красный нагар с NGK, после того как куплю АУ17ДВРМ.
Вчера объехав все близлежащие магазины автозапчастей, ни одной свечи АУ17ДВРМ с уменьшенным шестигранником ни ЭЗ ни APS не нашел. Есть только А17ДВРМ и куча других свечей с ценой в 4 раза больше. Сегодня продолжу поиски.
genich
mdiman21043
тяжело у вас там. Даже За Рулем нет свечей?
Отчистилось прикольно. Только, ИМХО, толком работать не будет. Не в одном же нагаре дело.
Darkon
я по молодости мотоциклетные свечи прожигал паяльной лампой, выглядела как новая, и работала отлично.

Кстати снятые брики с 12ки когда их менял на энгельс прожег на электро плите, тоже очистились.
mdiman21043
genich
Нет, не видел таких. Зато Денсо, Вошь, НГК, Финваль и Бриск хоть коробками, хоть поштучно, практически в каждом магазине. Сегодня наверное Вошь куплю если будут в Ленте. Надоело искать.
genich
mdiman21043

[/quote]
ну это просто образец упаковки.
mdiman21043
Вчера купил и воткнул BOSCH Super FR7DCX за 170 рублей.
NGK всетаки решил помыть Wink
Итак исходный вариант:

Реакция пошла пошла и через час закончилась Wink

Ну и зубная щетка, проточная водичка и результат.


Вот так, сейчас в баке плюхается Лукойл ЭКТО 95, в бошке Вошь Супер, сброшена адаптация, машинка едет как то по другому, запах выхлопа стал какой то резкий. NGK полежит в запасе пока не откатаю пару баков ЭКТО 95. Посмотрю что да как и буду искать другие нормальные заправки, а может и не буду.
Andreiko
mdiman21043
Так это ты утенком свечи помыл?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы