Страница 1 из 2
Serg0
Добрый день.

Надеюсь мои отчеты не станут лишними...
Много воды лить не буду: Ладе 21124, на которую пересел после мицубиси Cedia.

На 12ке накатал 80тыс км...
От гарантии отказался сразу. Сервисная книжка - чиста!
----->
Эксплуатация: город(75%) <-> (25%) трасса
Езда: По трассе езжу столько сколько позволяет спидометр (ребята из спецроты ДПС останавливали на служебном мондео с радором на 175км/ч) В общем режим НЕ щадащий! Однако, с пробуксовками со светофоров не езжу, равно как и соблюдаю прочие правила.

Обслуживание: (масло и фильтр каждые 8-10тыс: масло Esso Ultra 10w40) прочие фильтры: воздушный- топливный раз в 20тыс.

ВСЕ работы (кроме замены стекл и тонировки) делались у официалов (все акты выполненных работ перекочевали к новому владельцу).

на 10тыс замена колодок на Феродо (которые со временем стали жутко свистеть) пожалел что сменил т.к. заводские были без нареканий...
на 25тыс менял колодки на ATE. (700руб) далее по мере выработки каждые 25тыс (с моей ездой) замена!
В сильную жару тупила при трогании с места (вылечилось заменой прошивки на более свежую заводскую бесплатно)
на 35тыс лопнул бачек расширителя (моя вина перекрутил крышку!)
на 53тыс сцепление (ставлю KRAFTex) в сборе.(от 1500руб) (кстати выжимной слобоват!) и т.к. решительно не посещал сервисы и не ругулировал сцепление -> в итоге попал еще на маховик...
кроме того, в свечных колодцах накопилось порядочно масла (так-что заменил необходимые резинки что обошлось в лишних пару тысяч и 3-4 часа ожидания в кафе при сервисе), соответсвенно ремень ГРМ, свечи(а17), ТОСОЛ. (всего около 4000тыс)
на 55тыс полетела катушка зажигания (слишком долго была в масле)... 1000руб.

Далее летом на море забыл выключить фары после трассф и полностью разрядал АКБ -> "прикурил" поехал, с тем АКБ(родным) так и продал спустя еще два года!!
Поменял стартер -> мой вполне рабочий, но летом очень долго думает перед тем как заводиться напрягало! (кажется Белорусский)... и поменял замок зажигания (стал закусывать). Итого 2000 руб., также заменил лампочку на стопаке и ближный свет. Итого 550руб включая комплект модных галогенок ...

На трассе коцнул лобовое -> замена (4500руб), в итоге некачественно -> видно провод от антены, что за зерколом заднего вида как-то попал под клей, стало шипеть радио, и в дождь вода в салон попадать начала...(Единственное что делал не у официалов -> и косяк)!

на 64тыс стала туговато переключаться коробка - заменил масло на Castrol EP 80w90 ...до момента продажи доездил нормально...
также заменил передние стойки и опоры что обошлось около 4000тыс... (одна опора была полностью разбита, одна стойка потекла! - моя вина попал в яму, литой диск K&K под замену -> ребята из "Покрышкино" молодцы прислали мне под заказ 1диск такой же модели!) 2200руб.
на 70тыс полетела вторая катушка зажигания еще 800руб.
на 75тыс заменил колодки, тормозные диски, тормозную жидкость,и сцепление как всегда в сборе.


Резюме: внеплановых критических поломок не было , за что машинке большое спасибо.
Сэкономленные от непосещений гарантийных ТО деньги растворились в сумме ремонта так что если взять разницу - если и попал не намного...
ТО(2тыс) 3795 ТО(15тыс) 2750 ТО(30тыс) 4950 = 11,5тыс. (остальные цены на усмотрения дилера) еще 2ТО обошлись бы минимум в 6тыс.руб итого 17-18тыс ели бы ослуживался до 60тыс пробега...

Если убрать поломки связанные с человеческим фактором (остается только замок зажигания, масло в колодцах, 2катушки и лампочки) около 5тыс руб. на мой

взгляд очень бюджетно с суммой 18тыс за ТО сравнивать нельзя - ведь в ТО входят расходники и масло...но тем не менее!

-------------------------------------------------------------------

Приора:
Выбором авто занимался недолго...
Из конкурентов новых авто с такой комплектацией за такую сумму (350-370тыс) нет... Был готов взять Polo седан (но продажи только с сентября 2010 и это пустой авто, в итоге после расчета с менеджером салона, подобная комплектация Polo обошлась бы мне в 500-550тыс). А у меня ИПОТЕКА, где каждый лишний рубль экономит в итоге кучу процентов, так что смотрю проще и остановился на Приоре...

Ясным солнечным днем приехал в салон полный уверенности, что возьму Приоро... Однако, авто есть только в базе (без кондера!). Объехал и обзвонил еще 5 салонов пусто. А я то думал, что и цвет удастся выбрать и хотелось бы хечбек и еще пара капризов!
На третий день мой водитель проявил инициативу и предложил заехать в салон по пути нашего следования по работе!
Были две авто: хечбеки с кондерами цвет сочи(светло зеленый)(доки еще не подъехали) и снежная королева (серебристый металик)(уже с документами). ИМХО Выбор без выбора... Взял снежку.
Авто собрано в середине июня и собсвтенно через неделю уже продано почти с колес фуры...

Комплектация: подушка водителя, климат, АБС, литые диски, резина Amtel Planet DC, люксовые ручки дверей, электрозеркала, стеклоподъемники, атермальные стекла, полноразмерная запаска., защита картера (бонус на оплату наликом!). цена 352тыс.
Приятно удивили еще всякие мелочи, например в расширительном бачке уже не тосол а антифриз. Бортовой комп показывает температуру за бортом, расходы, пробеги, сколько потрачено времени и бензина и т.п., управляется с ручки поворотника...В сигнализации особой нужды нет, шило на мыло, особенно если будет КАСКО.

Доп расходы: 2100 ОСАГО. 12000 КАСКО на год (в случае если угонят например доплачиваю еще 12000 и получаю страховку 350тыс, если нет ограничиваюсь только тем, что уже заплатил 12тыс). Оформление в ГАИ около 4000 тыс (вместе с получением номеров и техосмотром на 3года).
Впечатление: Машинка приятно удивила не только меня, но ВСЕХ нелюбителей Лады из моего окружения... (особенно того, кто купил за 420 тыс Рено Сандеро с 75л.с, хотя спасибо что дали мне потестдрайвить Рено и смогли признать что Лада подтянулась!)
С 2010 года Приора получила новую коробку... Не знаю как было - но включается немного туговато на горяую (о чем предупреждают в инструкции пользователя).
Кондер в нашу аномальную жару справлялся с запасом (мощность больше 75% не доводилось включать). Охлаждает быстро. Но машинка как водится заметно тупее.
Остальное как обычно - легкий руль, печка, подъемники и все работает Smile!
При нажатии на педаль сцепления есть небольшой щелчок -> что связано в авто регулировкой.
Спустя несколько дней (около 500км пробега), заменил, что переодически моргает лампа заряда АКБ... Салон находится в 5мин от работы, так что сразу заехал... В итоге дело было в генераторе, заменили по гарантии за 2часа (т.к. авто с кондером)... Проблема исчезла.
Колодки не пищат (ну максимум раз в неделю если и будет звук...не критично)
На 2800 прошел первое ТО (2400руб). Регулировка развала/схождения, хорошо смазали дверные замки (теперь можно открыть одним взглядом на ручку Smile), заменили масло и т.п. все по сервисной книжке... (проверили по моей просьбе открытия дросселя 95% на всякий).
После 3000тыс (конец обкатки) машинка заметно прибавила... И сам не заметил как перестал придерживаться лимита 3000 оборотов с 3 до 4тыс км, но больше 160км/ч не ездил... Ближе к 5тыс догнал планку до 180км/ч... На трассе часто цепляются, и приходтся показывать, что например Nissan Almera ничуть не быстрее Smile... Кслову динамика радует пропорционально пробегу! bboyan
Сейчас накатал 5800км, на днях стал что-то "напевать" натяжной ролик генератора при прогреве... Может из-за жары смазку выдавило, не знаю... Но дилер в 5минутах, так что опять заехал, послушали и отпустили с миром... Немного прогреется, звук пропадает... В общем подожду, если станет хуже пусть меняют. А может сменили генератор и не так затянули в свое время... :-(
В общем отданых денег не жалко, может некоторые из бюджетных ино и лучше в чем-то, но разница в 100-200тыс это не оправдывает особенно если нужно действительно экономить!
Всем удачи на дорогах!
Zippo2
Приятно поездить!
CROU
а скрипы,салон как шумность по сравнению с двенашкой?
Serg0
Прежде всего нужно отметить что и в 12ке и в Приоре у меня багажник в салоне так как хечбеки... Wink а это уже лишний шум...
Скрипы имеются от задней полки (появились спустя месяц после покупки)... Менеджер салона меня предупредил об этом и предложил сразу устранить проблему полки... Однако, я ее все равно менять буду вместе с установкой музыки, так что отказался...
В 12ке у меня стояла не заводская полка для музыки без скрипов... В целом от салона 12ки сверчков было больше, но ПРИОРА то новая еще... Wink
Хотя и 12ку уж в общем то громкой никак не назову... Да скрипело (НО НЕ ПАРПРИЗ) а пластик в дверях в основном -> но абсолютно не напрягало, кричать в салоне не приходилось...
Шум от работы двигателя и выхлопа в салоне Приоры субъективно не сильно тише чем в 12ке (1.6 16кл)...
-------------
Если о езде: то жду обновленной прошивки, мог бы поехать к своим ребятам мозги вправить машинке, у них уж давно есть с исправленными косяками. Проблемки могу отметить такие: переодически на сброс газа машинка реагирует резковато (хочется плавнее). И наоборот при наборе скорости и переключении передаи можно было сделать сброс оборотов плавнее (без подвисаний!)... Хотя опять же это привычка с 12ки, а мозг цепляется за привычное, на езду в целом это никак не влияет, при работе кондиционера кстати таких проблем нет!
Кот Матроскин
Хороший отчёт Good
D_Diesel
Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла!!! gpn
G.A.N.
принимай поздравления. ни гвоздя ни жезла как говорится. пусть машинка радует каждый день, и не подводит. будем надеятся на продолжение отчета по эксплуатации твоего авто gpn gpn gpn rlzz
Serg0
Добрый всем. Если интересно продолжу.
Вплотную приблизился к отметке 10тыс. км.

- никаких внеплановых ТО не было, все работает.
- динамика где-то на 7тыс. прекратила заметно прибавляться.
- сейчас средний расход 8,3л по городу.
Можно было бы и закончить...но добавлю воды:

- наконец-то распробовал эту новую коробку, чессно слово гудит-то гораздо меньше чем на 12ке...
Есть и минус: если нужно дернуть со светофора, и крутануть к отсечке, то переключиться на вторую быстро не получится, жестко не пускает сразу и синхр хрустит, на 12ке было проще
После пару раз стал аккуратнее, благо за все 10тыс, пришлось всего несколько раз так насиловать авто...
- наконец-то на 9 тыс появился посторонний скрип где-то сзади, проявляющийся при движении по грунтовке... Воспользовался этим как поводом наконец-то опустить задние подголовники и поправить пластмасску слева от полки (та что с дырочками для динамика), она имеет неплохой люфт...Но в итоге проблема исчезла...

- и еще скоро прийдется заглянуть под капот, купил зимний стеклоочиститель... ROFL
Darth
Serg0 писал(а):

то переключиться на вторую быстро не получится, жестко не пускает сразу и синхр хрустит, на 12ке было проще



да кардан вкрячили туда а-ля калина вот и не переключить быстро hehe lol1
косопузый
Serg0 писал(а):

Сейчас накатал 5800км, на днях стал что-то "напевать" натяжной ролик генератора при прогреве.


Serg0 писал(а):

Скрипы имеются от задней полки (появились спустя месяц после покупки)..


Serg0 писал(а):

- наконец-то на 9 тыс появился посторонний скрип где-то сзади,


Всё это и мне знакомо, так как я тоже в середине мая взял хетч в максимальной комплектации, со штатной магнитолой. На сегодня пробег около 11тыс. км. Так вот подвывание со стороны моторного отсека у меня было при трогании утром со стоянки. При обращении в сервис по гарантии там развели руками, мол, сейчас не слышем, когда будет что-то , то и приезжай или машину на ночь оставляй (я уже более подробно на форуме об этом писал) . Так вот вылечилось всё само, вернее я перестал это слышать, когда вновь прешёл на 95-й бензин!?! (в качестве эксперимента откатал три заправки на 92-м - разницы не заметил). Сейчас заправляюсь только 95-м, иногда по трассе балую 95 ТНК-Пульсар (хотя и есть некие сомнения в нужности этого). Конечно, по сравнению с моим бывшим седаном 21102 скрипы несколько больше в Приоре, даже в новой. Места прилегания задней полки проклеил обычным самоклеющимся уплотнителем П-образной формы (нашёл чёрного цвета), в щели между штатной решёткой задних динамиков подсунул 2-х сторонний скотч (тоже чёрного цвета), сверчков стало поменьше. Зато теперь появился другой громкий сверчок со стороны рычага КПП, характерное дребезжание, особенно явно при добавлении газа после преключения не 2-ю передачу. Стал искать причину и выяснилось, что если в этот момент надавить слегка пальцем на рычаг по направлению на себя (или от себя), тем самым устранить люфт в сочленениях механизма, то звуки исчезают. Снял кожух, закрывающий рычаг КПП - все там вроде на месте и смазку видно. На всякий случай побрызгал во все соединения силиконовой смазкой. Но ничего не помогло. Характерный дребезжащий звук остался, понимаю , что всё это фигня по сравнению с мировой революцией, но на фоне относительной тишины уже несколько раздражать стало, особенно когда кого-нибудь с иномарок подвозишь и люди иногда с удивлением отмечают " а ведь неплохо в Приоре стало и внутри тоже" Приходиться прибавлять больше звук магнитолы. А ещё за я поменял светодиодный фонарь подсветки салона и оба фонаря подсветки передних дверей, вроде тоже мелочь, но что это за качество комплектующих? И становится обидно за такие "мелочи"и понимаешь, что всё равно это ТАЗ. По дребезжащему звуку рычага КПП я думаю, что эта болезнь у многих. Поделитесь, если кому у и как удалось это вылечить
Serg0
Я заправляюсь на ТНК пульсар 95-пульсар, (за очень редким исключением)...Связать гул натяжного ролика ремня гены и бензин напрямую не могу... Сейчас кстати как-то сам собой прошел, но ведь и лето кончилось...может со смазкой что было на жаре...

По поводу решетки штатных динамиков, да там проблема признаю, может и стоит шумку сделать, скотч 5минут делов...Полку трогать не буду...

К слову претензий к звукам от ручки КПП и дребезгам у меня нет... Не могу ничем помочь...

Хотя добавлю ложку дегтя, заехал в общем-то неглубокую лужу, и после нее газку поддал, ЗАСВИСТЕЛ ремень! Расстроило... Понимаю что попала вода, и уже при повторном нажатии на педальку, все было ОК, но знать на будущее буду...

PS: Может Вам стоит набить немного багажник барахлишком, все другиме шумы покажутся пустяком - это же хеч, все в салоне...
Pardon клин клином...
Serg0
Ну вот и пришло время ТО.
Пробег 14,6тыс.км. Проблем с авто никаких не было. ТО обошлось в смешные 2800руб.
На этот раз вместо Shell Hellix Plus, залили Shell HX7. Поменяли фильтры, смазали двери, долили антифриз (я сам не заливал на разу) проверили на Nussbaum всякие развесовки, усилия и коэффициенты, что-то там подрегулировали... Еду дальше...
Из жалоб только негоревшая лампа стоп сигнала, не знаю растрясло на кочках контакт или перегорела...

PS: И все бы хорошо, но вот наткнулся на эту статью (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042), и думаю, что чем больше Рено лезет в завод тем меньше хочется брать себе очередной "Логан" пусть и доработаный у нас и с шильдиком Лада...Как там писалось:"умом Россию не понять...." Pardon
Serg0
внеплановые новости

На 18,5тыс, изредка, перестала просыпаться стрелка спидометра...
Если такое и происходит, только после стоянки, и не дольше чем на 2-3мин, потом все оживает и ок.
Грешу на датчик скорости(думаю и надеюсь что с VDO панелью все ок)... Но в силу редкости и кратковременности проблемы, пока ничего делать не стану, как надоест поеду на сто...
О проблеме: на малой скорости (до 60) лежит стрелка спидометра на 0, руль легкий (ЭУР работает). Если слегка разогнать, то км где-то на 70 включается лампа ЭУР, плюс ко всему 1раз паралельно заглючил показатель топлива (давлю на газ, он постепенно падает, отпускаю - ползет вверх), но в приборке он связан со спидометром, так что особо я не паникую... Через 2-3мин спидометр оживает и лампа ЭУР гаснет и все ок. Холостые на 850 во всех случаях. На ездовые качества все это не влияет. Бортового нет, так что как говорится часть показаний на глаз...
Снова перегорел правый стопак... На 15тыс ТО его сделали по гарантии... Заметил воду (немного) внутри багажника (со стороны правого заднего крыла) в полости где домкрат обычно лежит.... Думал после дождика... Но нет неделю ливни, а воды нет... А вот после мойки под давлением, попало...
Собственно пока все.
Serg0
на 22 тыс км...
Заменил таки датчик скорости, который не давал жить (см. пред пост)... И пожалел, что не сделал этого раньше... Расход с 8.8л упал до 7.8, стрелки стали на места, машинка меньше тупит, и главное, обороты перестали подвисать после остановки - вообще (раньше нет нет, но было)...

на 27тыс
долил масло! Двигатель кручу плюс южная жара, думаю ничего странного нет.

сейчас проехал 30тыс

Плановое ТО обошлось в 5,5тыс руб. Машинка снова как новенькая...
Ходовая всем показателям (включая вибростенды и т.п.) - ок. Все смазали отрегулировали и заменили по регламенту, развал сделали, резину перекинули по схеме, свечи ОКАЗЫВАЕТСЯ с завода стояли brisk я думал А17ые будут, поставили NGK, сцепление, тормоза Ок.
К слову, заправляюсь на TNK 95ым - свечи БЕЗ нагара , да что там можно сказать идеальные для 30тыс, еще походить могли бы!

В общем по тех. эксплуатации вопросов нет - честно доволен!
А вот по комфорту - просто жирный МИНУС, заднюю полку просто снял достала... - скрипит, еще пару сверчков постоянно в салоне - в дверях, передняя панель вроде ОК. Хотя за 350тыс на люкс сегмент я не претендую... Слышал в гранте количество деталей в салоне уменьшили скрипу будет в разы меньше... Дай то бог![/b]
cinote
Serg0 писал(а):

Расход с 8.8л упал до 7.8


а причем тут датчик скорости ?
Serg0
я откровенно не очень силен в этой "математике", но насколько знаю ДС работает по принципу определенного кол-ва импульсов на единицу побега... И когда он глючит и авто начинает тупить при разгоне на полном дросселе, мне кажется уже должно требоваться больше топлива чтобы ее разогнать, собственно по определению...
Плюс насколько знаю, при торможении и выполнении определенных условий куда входят показания датчика скорости, ЭБУ отключает впрыск топлива, а если этого нет, увы обороты висят... , что тоже в целом негативно влияло на расход...
может что-то упускаю, кто-нибудь соображающий по науке объяснит... Wink
Serg0
Пробег 37тыс:
Планировал писать очередной постик после ТО4 на 45тыс, но решил поделиться раньше...

В нашем гараже прибыло... купили моей второй половине авто, ну знаете как девочки любят - перламутр, АКПП, кондер... - денег выделили 250тыс, так что пришлось брать очень нелюбимый мной руль из бардачка в виде Toyota Vitz 2004 года 77тыс пробег, 1хозяйка с 2008года в РФ за 260тыс руб. Но об этом позже...

О приоре С холодами стал тарахтеть Бендикс, причем исключительно на холодной авто! Буду жаловаться на очередном ТО...

Далее на 36,5тыс км, внезапно кончились передние тормозные колодки, и их остатки стали царапать диски... хорошо, что только правое колесо:



http://imglink.ru/pictures/27-02-12/ff8d16182d8b5353e655563c140c6fc8.jpg

Ну почему ребятки на ТО 30тыс, не предложили поменять остатки,... почему приходится суетиться на ровном месте...
В итоге были куплены Феродо Премиум 400р, и заплачена
двойная цена за замену на первом попавшемся сервисе в их нерабочее время 350р... Предпочитаю колодки ATE 850р, но боялся, что диск поврежден безвозвратно, и придется менять всё еще раз!
Но ура, руль не бьет... И как хорошо, что на Ладе подобные проблемы решаются быстро и недорого.

Теперь о главном , я любитель лыж, и как следствие зимняя езда по горам в жизни моей авто присутствует:


полная версия фото:
http://imglink.ru/pictures/27-02-12/91e67944a84898838aee4314fcabdeb7.jpg



полная версия фото:
http://imglink.ru/pictures/27-02-12/8fcd17e20c6e584309cc5ab12ca0f49b.jpg

Поэтому этой зимой мой Мишлен Maxi ICE вылетели в мусор, хотя еще годик поездил бы, но шишка по корду и селяви... И были куплены в замен Dunlop Graspic DS3 - липучка, новая фишка, это кусочки стекла вместо шипов...
фотка:


ссылка на фотку:
http://imglink.ru/pictures/27-02-12/fe9fcec59a12701c6e1b2d9519474341.jpg

неплохое видео теста шин:
http://www.youtube.com/watch?v=FKiQvMjOz50&feature=player_embedded

Резюме: Так вот - решительно призываю крепко подумать прежде чем покупать эти шины! Особенно в регионах где снег 2 недели в году!
Они сделаны, чтобы ездить по снегу и только это их стихия! Хотя справедливости ради хочу заметить, что очень приятно ездят по прямой Smileи это серьезно! Мокрые повороты заставят любого понервничать... При температуре от +5 хватка усиливается, но кого это уже волнует... Исключительно не любят агрессивную езду!

Для тех, кто всё же хочет заручиться еще несколькими отзывами милости просим сюда:
http://mosautoshina.ru/review/dunlop/graspic-ds3/
Serg0
Доброго всем. Дополняю написанное выше:

- В Приору поставил купленную на распродаже музыку...
- Тойота Витц прошла свое ТО на 90тыс
- Приора прошла ТО на 45тыс.


Установка музыки:
Почти два года без нее ездил - и собст. музыка лично мне как-то не нужна, НО продавать с ней удобнее... Поэтому по случаю купил:
магнитолу Prology DVU-1300, и пару динамиков Хуиндай, в штатные места дверей - потратив целых 2300руб Smile.
Посчитав, что до сервиса ехать дольше чем воткнуть это в гнезда и тупо подключить к штатной проводке, разобрал передние двери.
Защитная пленка слева съежилась, справа вообще оторвалась... пришлось потратить чуть времени вне плана, чтобы решить проблему...
Фото:


ув. фото
http://imglink.ru/pictures/18-07-12/3fba590b4da91bf76befca058485715d.jpg

устанавливаем динамик, тоже не все гладко, но возможно Smile


ув фото
http://imglink.ru/pictures/18-07-12/d00100b875136b672e32fe6ee6b64945.jpg

венец творения - магнитола:

ув фото:
http://imglink.ru/pictures/18-07-12/b2983960497825ffdcbe58782e5aa633.jpg

Звучит это все ровно на заплаченные деньги, без комментариев...
Мне, как человеку, прошедшему полный курс по классу скрипки в муз. школе - пусть это и давно было, стыдно и нехорошо так с собой поступать, но гороскоп по радио послушать можно!
Кстати - можно смотреть фильмы и даже подключить камеру заднего вида, у меня как раз есть местечко на бампере. цена вопроса 1500руб Smile
-------------------------------
Витц
Тем временем наш маленький монстр Тойота Витц - угодила на 90тыс на ТО - на сервис. Пишу для статистики...
- колодки 1000руб (кстати скрипят... оригинальные стоят от 2500руб)
- ремень - 500руб (ужасно! ибо иногда СВИСТИТ при включении кондера! то же не оригинал)
- масло Castrol 5w30 1500руб
- фильтры не помню...
- развал 700руб
Не ремонтируется глушитель, который внутри развалился и теперь издает противные постукивания на светофорах в режиме D...
цена решения проблемы глушителя примерно 7тыс руб - так что пока нет...
А итого цена ТО 4тыс руб... на оригиналах было бы около 7тыс...
Остальное пока вмешательства не требует. (не считая покупки зимней да и по хорошему новой летней резины! Ведь Стоит Бридж Снейкер - еще с Японии...!)

Приора
Сегодня прошел, очередное ТО(4) на 45тыс.
Всё по регламенту перечислять не буду:
Удивило, что на стенде с тестом ходовой - очень неплохие результаты после моих поездок в Красную поляну... ничего не потекло... Smile
Процесс занял 7часов.Но машинка снова "воспряла духом".

Жалобу не бендикс - решили снятием и чисткой стартера... Субьективно звук изменился... Но нужно смотреть.

За всё - 4950руб!
-----------------------------------------
И пока едем дальше.

PS: позволю себе вольность (ИМХО) изучил Ларгус в салоне, не знаю как сочетается увеличенная вместимость без увеличенной проходимости... В 7ром за хлебом по дороге хорошей конечно здоровски... Но в Лаго Наки - "это" в 7ром не заедет, это очень амбициозно! А если в 7ром нельзя, зачем платить больше? Да и вообще я не хочу Рено, без разницы какой там шильдик...
Жаль, что потенциально из Автоваза делают центр компетенции Рено... Теперь "едим" то, что дадут... Пока смотрю на Приору универсал, но коплю на Шкоду Йети Smile
vova
Serg0 Информативно.Спасибо.
В прошлый понедельник весь Краснодар объехал,
хотел что-то из ино до 500-550,-взять низзззя,токо заказ
и ожидание 6-8 мес.
Буду брать приору.
Serg0
По поводу очередей...
- Я не написал, но ТО4 мне пришлось ждать 1,5 недели - т.к. очередь, все же Калина и Приора, самые продаваемые авто, и судя по всему люди таки стали ездить и делать регламентные ТО, а не к дяде в гараж, когда уже сломалось... Smile А хороших оф. центов как-то значительно не прибавляется...

И по поводу очередей на приобретение, Приора в версии самой навороченной нормы, куда замечу входит: кондер, ABS, подушка, эл. ус руля, эл. зеркала, атермальные стекла, литые диски - стоимостью от 388-392 в зависим от кузова, скорее всего будет отсутствовать в салоне... Будут только стандарты и люксы... Люкс эдак за 420тыс... почти 40тыс руб разницы... это можно сказать 6-8 "бесплатных" ТО!!!!
k750
Очередь на ТО , не потому , что очень много стало Тазов , а потому , что косяков полно и люди стали требовать свое положенное .
Serg0
Раньше качество хуже было... Smile На самом деле я просто предупредил человека, что не всё гладко будет и тоже придется ждать... Кстати надеюсь он чиркнет свой отзыв и об авто и о дилере...

А по поводу именно косяков, видите ли, запись ведется на плановые ТО, и мне полторы недели пришлось ждать именно "плановиков"... а с косяками народ приезжает без записи к гарантийщикам, и это другая история... cry

PS: Я вот смягчил свой тон в сторону Рено, после 3х дневного ликбеза по Рено Дастер... пройдет ажиотаж и возможно это будет моя следующая авто... Получим в какой-то степени идеальный тандем Вица(город) и Дастера(всё остальное) !
Vlad-46
k750 писал(а):

Очередь на ТО , не потому , что очень много стало Тазов , а потому , что косяков полно и люди стали требовать свое положенное .


Сложно сказать, в потоке их действительно стало меньше, но раньше можно было записаться на завтра, теперь в лучшем случае в понедельник записывают на пятницу. Но и ТО выполняют по полной карте, а не только масло меняют....
Если путетаты примут, что прохождение ТО у официала - заменит ГТО, очередь вырастет в разы....
Serg0
Итак - это случилось...
Спустя неделю после ТО стартер таки сломался...

И кто бы мог подумать..., это так неожиданно... lol1

Щелкает только втягивающее, и на этом всё...

Набрал дилера, но сегодня мест нет... В любом случае еду в понедельник с утра...
По закону подлости Витц - стоит во дворе за приорой, а толкнуть ее под небольшую горку вообще проблема... на завтра куплены билеты в кино... И как прикажете ехать...? cry
Слава богу не на "Красной поляне" встрял...

Вообще не уверен, что стоит заводить с толкача... а значит "галстук"...

Резюме:
- бюрократия гарантийщиков привела к тому, что спустя неделю после ТО, на котором стартер уже показывал признаки "болезни" - но т.к. функции выполнял замене не подлежал!, и с посторонним звуком я так и уехал с ТО....Хотя по инструкции : в случае посторонних шумов в стартере вроде как необходимо ехать на диагностику... Ну и зачем?
А если бы двигатель работал не правильно - но авто ехала, выходит если без двойных стандартов - тоже ничего не нужно делать , пока не заклинит... Хм... Pardon
vova
Serg0 писал(а):

Раньше качество хуже было... Smile На самом деле я просто предупредил человека, что не всё гладко будет и тоже придется ждать... Кстати надеюсь он чиркнет свой отзыв и об авто и о дилере...

А по поводу именно косяков, видите ли, запись ведется на плановые ТО, и мне полторы недели пришлось ждать именно "плановиков"... а с косяками народ приезжает без записи к гарантийщикам, и это другая история... cry

PS: Я вот смягчил свой тон в сторону Рено, после 3х дневного ликбеза по Рено Дастер... пройдет ажиотаж и возможно это будет моя следующая авто... Получим в какой-то степени идеальный тандем Вица(город) и Дастера(всё остальное) !


Спасибо за предупреждение.
Токо это будет уже 4-й новый ВАЗ который я покупаю.
И ТО и гарантийщиками знаком не понаслышке, все 3 предыдущие брал на Кубань лада,на Московской.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы