Про ХХ. |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
v99 На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
|
Хочу опять поднять старую тему про (не)устойчивый ХХ. Карбюратор перебирался полностью с тотальной мойкой 2 недели назад. Зажигание - по слуху. Зазоры в свечах, состояние (Bosch Platinum) и ВВ провода (Bosch) - все отлично. Но плавают обороты (по цифровому тахометру) на 50 - 70 об. Решил проверить блок управления ЭПХХ, для чего подал "+" на ЭМК с аккумулятора. Обороты стабилизировались частично : разнос 10 - 30 об. Поехал в магазин при заводе, где делают БУ ЭПХХ (Калуга): перебрал штук 7 (потом сказали, что заколебал ![]() ЭМК стоит итальянский (тар. 41). Попробывал даже коммутатор поменять... ![]() Может наставит кто на путь истинный? ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Turbo На форуме 16 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
|
|||
|
|||
![]() |
|||
AlexVic![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
|
Нужно все просмотреть на предмет подсоса воздуха, в том числе и трубку вакуумного корректора зажигания. Винтом качества- правильно сказали - тоже такие вещи устраняются, если смесь очень бедная будут плавать обороты. Глянь в камеры карба на работающем двигателе - должны быть сухими, если нет - то где-то подсасывает бензин. Может даже через ускоряющий насос тянуть. Еще одна пакостная вещь - бывает жиклер ХХ неплотно входит в гнездо , либо вообще перекрывает отверстие ХХ и тогда начинает сосать через ГДЗ - но это сразу будет видно. Мне в таких случаях помогала смена жиклера. |
||
|
|||
![]() |
|||
BOM-53![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: FoFu 1.4 Trand EST
|
|||
|
|||
![]() |
|||
v99 На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
|
Спасибо всем, кто откликнулся! Винтом качества я подогнал наиболее устойчивый ХХ. Подсос воздуха отсутствует везде, где проверял. При работе двигателя в карбе сухо, но поездив некоторое время я замечаю сырость от бензина между двумя половинками карба в районе, где находятся эмульсионные трубки (если смотреть со стороны 2-й камеры). Есть предположение, что это из-за того, что уск. насос стоит от 07, и паз для второй трубки пустой. Обороты сейчас зимние 900, хватает внатяг при включенных потребителях (до min 780). Что же касается зачем я к этому прибился - просто нравится, когда все правильно. А волны в работе двигателя - это не есть хорошо. А официально установленный разнос оборотов с ВАЗа (не являющихся дефектом) - 150 оборотов... ![]() Эх, если бы в моей работе такие допуски... ![]() _________________ Переехал на http://www.forum.kia-club.ru/ |
||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|