|
|
Автор |
Сообщение |
motor37rus
На форуме 8 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кинешма. Ивановская область.
Авто: ваз21093i
|
Добавлено: 30 Августа 2010 15:08
привет всем!!!подскажите пож.по такому вопросу!имеется авто ва 2104 двиг 1500.стоит электронная система зажигания будь она не ладная!!и вот суть-машина как резиновая скорость набирает внатяжку как бутто на резинке сзади!карбюратор весь перекрутил,ставил другой и все равно одно и тоже!при троганье с места может вообще заглохнуть(провал)еще когда на холостых стоит провальчик есть какой то аж вольтметр дергается!что такое!это электронное зажигание как нить можно проверить или настроить???всем спасибо за ответы!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр45
На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
|
Добавлено: 30 Августа 2010 15:30
Попробуй выставить зазор на свечах зажигания (0,8 мм) у меня после этого динамика ощутимо улучшилась и до этого были примерно такие же проблемы как у тебя т.е. вялый разгон
|
Вернуться к началу |
|
 |
motor37rus
На форуме 8 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кинешма. Ивановская область.
Авто: ваз21093i
|
Добавлено: 30 Августа 2010 15:34
блин свечек уже поменял кучу новые ставил и не новые!!!!а зазор разный при электронном зажигании и при кулачковом??
|
Вернуться к началу |
|
 |
bagzzzmdg

На форуме 9 лет
Сообщения: 917
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
|
Добавлено: 30 Августа 2010 16:51
Конечно разный.ведь электронная система дает искру большей мощности,то есть можно выставить больше зазор. _________________ Дросселя на Январе 5.1-41
|
Вернуться к началу |
|
 |
Robinzon 54
На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
|
Добавлено: 30 Августа 2010 17:31
motor37rus писал(а): | авто ва 2104 двиг 1500.стоит электронная система зажигания |
Давайте сначала,какая?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр45
На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
|
Добавлено: 30 Августа 2010 21:49
Пробовал ставить 1мм машина гудит на двух цилиндрах выставил 0,8 все в норме, для контактной системы зазор 0,5-0,6 мм для бесконтактной 0,7-0,8мм
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вячеслав Карпов
На форуме 8 лет
Сообщения: 2566
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
|
Добавлено: 30 Августа 2010 22:40
motor37rus, давай для начала проясни: УОЗ какой поставлен? Чем определял?
|
Вернуться к началу |
|
 |
motor37rus
На форуме 8 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кинешма. Ивановская область.
Авто: ваз21093i
|
Добавлено: 30 Августа 2010 23:49
УОЗ-как я понял (угол опережения зажигания)так?да как не крутил и раньше и позже все равно ни фига!!!что там может сломаться в зажигании???что можно попробывать поменять?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вячеслав Карпов
На форуме 8 лет
Сообщения: 2566
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
|
Добавлено: 30 Августа 2010 23:59
Что бы там ни сломалось, тупить машина от этого не будет - потому как не заведется. Я думаю, проблема решится правильной установкой зажигания по стробоскопу, но если нет, тогда можно поменять коммутатор на "заведомо исправный".
Такое мое скромное мнение
Предысторию расскажи, кстати. Машина ни с того ни с сего вдруг стала тупить? Или такую продали? Или что-то менялось?
Мало информации, короче.
|
Вернуться к началу |
|
 |
pivinik

На форуме 9 лет
Сообщения: 2552
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
|
Добавлено: 31 Августа 2010 09:26
Обычно коммутатор, катушка зажигания, датчик Холла: либо работает, либо нет. Желательно сделать следующие:
1. Отрегулировать (проверить) клапана.
2. Проверить наличие и контакт провода "массы" на двигатель (обыно он крепится к головке блока)
2. Проверить (почистить) все контакты (разъемы) в БСЗ.
3. Заменить высоковольтные провода на новые (силикон) для БСЗ.
4. Поставить свечи для БСЗ (А17ДВ-10 или А17ДВРМ)
5. На прогретой машине отрегулировать зажигание по стробоскопу
6. После этого отрегулировать СО и СН + холостой ход карбюратора по прибору.
|
Вернуться к началу |
|
 |
RotoR 821
На форуме 7 лет
Сообщения: 110
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
|
Добавлено: 07 Октября 2010 21:15
мрут часто ДХ в чём может быть причина?
за 2-3 тыс км поменял 5 или 6 штук _________________ _________________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helg-001
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Добавлено: 08 Октября 2010 07:18
Обычно три причины (если чего не забыл):
1. Отличное качество датчиков;
2. Плохой контакт на участке датчик-коммутатор;
3. Коммутатор, не соответствующий требованиям технической документации (повышенный ток через датчик).
Еще, как вариант, повышенное напряжение бортовой сети или его скачки.
Так что я бы проверил проводку, и попробовал поменять коммутатор.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ашот

На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
|
Добавлено: 08 Октября 2010 08:14
Эмммм... А те случаем датчик-распределитель (трамблер) от нивы не впарили? _________________ Лучшая калина - это логан.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helg-001
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Добавлено: 08 Октября 2010 08:25
Если я не путаю, то трамблер от Нивы (1700), отличается от «шестерочного», только параметрами опережения зажигания, так что при чем тут смерть ДХ?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neonl
На форуме 10 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
|
Добавлено: 08 Октября 2010 16:18
motor37rus писал(а): | электронное зажигание как нить можно проверить или настроить??? |
У меня тоже пара вопросов к тем что уже писались. Проверял ли на скорости машину? На 4 передаче при 40-45 км/ч тапку в пол звенит или нет? Проверялся ли бегунок на трамблере?(Если нет физических повреждений можно тестером на сопротивление, в одну сторону только звониться должен). Ну и как вариант либо вакуум корректор виноват, проверить можно заведя мотор, отключить шланг от карбюратора и попробовать втянуть в себя воздух через шланг, обороты должны подняться. Посмотри еще на состояние грузиков под бегунком. Капни пару капель масла на них и добавь масла в подшипник, сбоку трамблера есть типа масленки под скобой. Ну и проверь конечно шланг вакуум корректора на герметичность.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neonl
На форуме 10 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
|
Добавлено: 08 Октября 2010 16:22
RotoR 821 писал(а): | мрут часто ДХ в чём может быть причина?
за 2-3 тыс км поменял 5 или 6 штук |
Странно, датчик холла не так уж часто и летит(за 3,5 года ни разу ), а вот менять его целая проблема, весь трамблер разбирать надо. Точно речь по ДХ?
|
Вернуться к началу |
|
 |
RotoR 821
На форуме 7 лет
Сообщения: 110
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Robinzon 54
На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
|
Добавлено: 08 Октября 2010 18:41
RotoR 821 писал(а): | вчера ещё один умер, новый поставил, 10 км и он умер lol1
ещё один поставил и коммутатор поменял на Fenum., пока езжу ROFL |
У вас проблемы не с частями таза а с бортовой сетью,я бы кз искал в таком случае,возможно не явное но что то есть.
|
Вернуться к началу |
|
 |
artemych

На форуме 9 лет
Сообщения: 410
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
|
Добавлено: 08 Октября 2010 19:03
Что вы все так тащитесь от бсз, не пойму. Вечные проблемы с датчиками и коммутаторами. Я себе поставил вместо прерывателя "Сонар ИК" плюс четырехэлектродные свечи и не жужу уже три года
По теме: хорошо бы проверить УОЗ, как советуют выше.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Robinzon 54
На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
|
Добавлено: 08 Октября 2010 23:25
artemych писал(а): | Вечные проблемы с датчиками и коммутаторами. |
А вы уверены что они вечные,просветите меня на тему, а они бывают, езжу уже почти год на этом типа БСЗ,расскажите мне про его проблемы,ну что бы я бы знал, или хотя бы был готов что делать ведь впереди зима и ХЗ что будет,запасной коммутатор и ДХ всегда со мной что может еще меня может накрыть?!
|
Вернуться к началу |
|
 |
drap
На форуме 8 лет
Сообщения: 843
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
|
Добавлено: 09 Октября 2010 10:52
Neonl писал(а): | тестером на сопротивление, в одну сторону только звониться должен). | Неправильно, звонится он в обе стороны. Проверяется сопротивление (5000-6000 Ом). _________________ Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rezo

На форуме 14 лет
Сообщения: 3390
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
|
Добавлено: 09 Октября 2010 13:15
Robinzon 54 писал(а): | RotoR 821 писал(а):
вчера ещё один умер, новый поставил, 10 км и он умер lol1
ещё один поставил и коммутатор поменял на Fenum., пока езжу ROFL
У вас проблемы не с частями таза а с бортовой сетью,я бы кз искал в таком случае,возможно не явное но что то есть. | +1!
drap писал(а): | Neonl писал(а):
тестером на сопротивление, в одну сторону только звониться должен).
Неправильно, звонится он в обе стороны. Проверяется сопротивление (5000-6000 Ом). | Совершенно верно!
В бегунок вмонтировано сопротивление 5,6 кОм, но не диод! _________________ Надо верить в народную мудрость!...
|
Вернуться к началу |
|
 |
artemych

На форуме 9 лет
Сообщения: 410
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
|
Добавлено: 09 Октября 2010 23:44
Robinzon 54 писал(а): | artemych писал(а): | Вечные проблемы с датчиками и коммутаторами. |
А вы уверены что они вечные,просветите меня на тему, а они бывают, езжу уже почти год на этом типа БСЗ,расскажите мне про его проблемы,ну что бы я бы знал, или хотя бы был готов что делать ведь впереди зима и ХЗ что будет,запасной коммутатор и ДХ всегда со мной что может еще меня может накрыть?! |
Дык и я о том же: "...запасной коммутатор и ДХ всегда со мной...."
p.s. Никого не хотел обидеть.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Robinzon 54
На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
|
Добавлено: 10 Октября 2010 19:16
artemych писал(а): | Никого не хотел обидеть. |
А при чем тут обиды,если проблемы есть освятите,может это важно.
|
Вернуться к началу |
|
 |
artemych

На форуме 9 лет
Сообщения: 410
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
|
Добавлено: 10 Октября 2010 19:46
Robinzon 54 писал(а): | artemych писал(а): | Никого не хотел обидеть. |
А при чем тут обиды,если проблемы есть освятите,может это важно. |
У меня проблем нет. Просто считаю, что излишняя электроника не идет впрок такой простой и дубовой машине, как классика. Если б электроника была made in japan, возможно я и поменял бы свое мнение, а так, еще одной проблемой больше.
Может я предвзято отношусь к бсз, потому что она производится в моем городе, на заводе АТЭ? хз
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|