Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятные рывки при разгоне и движении

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Непонятные рывки при разгоне и движении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cherry70



На форуме 13 лет
Сообщения: 321
Откуда: Барнаул
Авто: Мечта
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2003 17:32
Ответить с цитатой

Начала твориться вот такая беда:
при поездке на 2, 3 передачах (особенно "в натяг" и при разгоне) происходят непонятные очень слабые рывки - такое ощущение, как будто машину кто-то хватает за задний бампер и подтормаживает, +, по ощущениям, кажется ухудшилась динамика (047, двиг-03, пробег 22 т.км., масло двиг-ESSO Ultra 10W40, коробка и мост Mobil 80W90, свечи NGK). Причем проявилась эта беда вчера и сегодня. Вчера ездил по городу и думал, что просто "буксы", т.к. снег идет уже 4-ый день, дороги, как обычно в России - общего пользования, т.е. ничьи... Снега местами чуть не по-колено, под снегом гололед, на улице -25 градусов и жуткая метель и переметы. Двигатель заводится нормально (машина стоит на улице), работает ровненько, не дергается - только вот все отрегулировал, еще 1000 не накатал. Ну а в городе-то - то разгон, то торможение. Постоянно едешь 10 метров по рыхлому снегу, 10 по льду, 10 по льду под слоем рыхлого снега. Ну я и думал, что все это мне только кажется потому что - то с пробуксовкой по льду, то "в натяг", когда в снег въезжаешь, естественно машина "тупит". А сегодня выезжал на трассу, там почище - снега нет, только мерзлый асфальт и местами лед. Так вот - такая же фигня!!! Как разгонишься 80-100 - кажется нормально, как идешь на разгон (особенно на подъемах) на 3-й передаче или плетешься за грузовиком в колонне, так появляются эти рывки. Вот и не знаю - то ли карб глючит от мороза, то ли бензин не тот, то ли еще что. Кто знает - помогите! Завтра еду в Новосибирск, а там по прогнозам до -35, не хочется встрять где-нть-то ночью на трассе.

_________________
Управляю мечтой.
Вернуться к началу
Cherry70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2003 19:23
Ответить с цитатой

Проверь зазор на контактах. Такое может быть при маленьком зазоре. Искра слабая, а влажность высокая и как следствие стали больше утечки на ВВ проводах.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 11:00
Ответить с цитатой

Масло трансмиссионное хиловато, тебе бы 75W90 плеснуть. Мороз то хороший, вот и цепляется плуг к машине. Отсюда рывки появляются. В -35 ещё хуже станет.
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMV



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Калининград
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 12:17
Ответить с цитатой

Скорее всего зазор в контактах. У меня во всяком случае дело было именно в них.
_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
AMV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 11:30
Ответить с цитатой

Надо проверить провода, зажигание, отрегулировать пусковое устройство и поменять свечи.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OVoD



На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижегородская область
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 11:45
Ответить с цитатой

А вообще как часто надо менять провода.
Вернуться к началу
OVoD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 11:49
Ответить с цитатой

OVoD писал(а):
А вообще как часто надо менять провода.
Смотря какие провода. Дорогие силиконовые годами ходят, ещё и машину переживут.
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 11:50
Ответить с цитатой

У меня сия ботва вылечилась заменой конденсатора на трамблере.
Стоит попробовать... :cool:

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 12:37
Ответить с цитатой

А еще могет быть вода в топливе или в баке...
Было раз такое, правда не на ВАЗике, а на газельке, ехале по трессе, за бортом -20, и машина с каждым километром всё хуже ехать начинает. Остановились, открыли капот, сныли воздухан, и офигели Surprised на карбе, прямо в дифузорах наледь Shocked , отковыряли эту гадость акуратненько, почистили, протерли. Доехали до ближайшей заправки, слили всю гадость что была в баке, залили 95-го, и машинка полетела как на крыльях Very Happy

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы