Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ступичные пошипники

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ступичные пошипники вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис Латий



На форуме 7 лет
Сообщения: 209
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i был, потом 21144-026 "Супер-Авто" 1.6L-16V, а теперь 111730 Калиносарай 1,6 8кл. с "климатом".
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 18:57
Ответить с цитатой

Предстоят работы с передком (тормоза,аммортизаторы). Имеет ли смысл заменить смазку в ступичных подшипниках ( пробег правого 18.000 ,левый-родной 68.000,немного шумит). В букваре написано - каждые 30.000 ! Или всё таки не мешать машине работать ? И какая консистентная смазка сейчас для подшипников хорошо подходит ?
Вернуться к началу
Денис Латий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ru$lan



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 20:38
Ответить с цитатой

Сам когда менял, мужики рекомендовали "ЛИТОЛ 24", им всё и смазал.
Нареканий нет.
Вернуться к началу
Ru$lan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 20:41
Ответить с цитатой

По статистике ступичные ходят без нареканий до 100т. внутренний большой и 30т.- наружный маленький. На моей маленькие зашумели на 58т. не по статистике. Зависит от смазки, люфтов, угла развала и схождения (неправильный снижает срок службы).Смазка - только Литол-24 или его зарубежные аналоги на литиевой основе, т.е. водостойкие, температура текучести высокая 120гр., не выдавливается под нагрузкой из зоны контакта. Менять комлектом , не забывая наружные обоймы, гайки и шайбы, сальники само собой. Смазку заполнять на 3/4, т.е. не до полного объема ступицы. Затяжка отдельный момент, см. по форуму.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Латий



На форуме 7 лет
Сообщения: 209
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i был, потом 21144-026 "Супер-Авто" 1.6L-16V, а теперь 111730 Калиносарай 1,6 8кл. с "климатом".
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 18:31
Ответить с цитатой

Так мазать или нет ?
Вернуться к началу
Денис Латий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 20:55
Ответить с цитатой

Денис Латий писал(а):
Так мазать или нет ?

Если будешь мазать, то придется как минимум менять гайку и сальник. Я бы для начала проверил люфт. Он в подшипниках пропадает при нажатии на педаль тормоза. При мин люфте разбирать бы не стал, за исключением снятия колпака ступицы и проверки качества смазки на наличие-отсутствие металлических чешуек от износа подшипников. Обычно до этого появляется шум. Если чисто, то немного добавить смазки в колпак и закрыть. На заводе, как правило, смазку не докладывают.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 10:10
Ответить с цитатой

Езди, пока не загудит. Всё равно разбирать. А там уж поменяешь и смажешь. У меня, тот в который не лезли, ходит до сих пор без нареканий (>100 000).
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис Латий



На форуме 7 лет
Сообщения: 209
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i был, потом 21144-026 "Супер-Авто" 1.6L-16V, а теперь 111730 Калиносарай 1,6 8кл. с "климатом".
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 18:24
Ответить с цитатой

Под колпачком смазка есть,люфта и шума нет,мастера сказали лучше не трогать. В общем оставил как есть.
Вернуться к началу
Денис Латий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pivinik



На форуме 8 лет
Сообщения: 2514
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 21:47
Ответить с цитатой

Мне пришлось туда заглянуть на 5 году эксплуатации и 95 000 пробега. Все промыли, поменяли сальники и смазку. Гайку оставили старую и отрегулировали. Но по итогам "вскрытия" желательно это было сделать на 80 000! А сейчас регулярно промывка и замена смазки с регулировкой каждые 40 000. Пока подшипники стоят родные! (на момент написания пробег: 139247)
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы