Страница 1 из 1
Geka_Tarasov
Машинка 21124. Поменял ремень ГРМ, сначала промазал с метками, со второго раза всё выставил. Динамика хорошая, расход в норме. Но при резком разгоне или под нагрузкой слышно постукивание пальцев. До замены ремня пальцев слышно не было.
Делитесь, кто с таким встречался.
Matvei
1) Лечится это 95ым бензином с брэндовой заправки
2) Я б проверил еще раз меточки ГРМ, мож на зубок где ошибся
3) САМОВНУШЕНИЕ, типа раньше внимания не обращал, а ща, когда покатался со сбитыми метками, сцышь за движек и прислушиваешься к каждому хрюку-пуку
алекс спб
и датчик подтяни детонации
Geka_Tarasov
Живу в Петрозаводске, уже скатался в Питер после замены. До Питера доехал, там днём во дворе с другом проверили - всё по меткам. Он говорит забей. Но не могу так ездить, хочу решить проблему.
На маховике метка, на картере планка с треугольным вырезом и в обе стороны чёрточки нанесены. Может метку на маховике на одну риску пододвинуть?
AMAROCK
алекс спб писал(а):

и датчик подтяни детонации


ДД работает строго при определенной затяжке. Кури мурзилку.
Geka_Tarasov писал(а):


На маховике метка, на картере планка с треугольным вырезом и в обе стороны чёрточки нанесены. Может метку на маховике на одну риску пододвинуть?


Если сомневаешься в корректности метки - купи часовой механизм для регулировки клапанов на классике и сверь метку с ВМТ.
Если для эксперимента - не двигай. Один *** не попадешь как надо.
Купи приспособу и выставь ВМТ - так будет правильно.
Gennadiy K
Может задающий диск провернулся?
Когда метки смотрел ДПКВ на какой зуб смотрел?
Ven-n
Цитата:

Я б проверил еще раз меточки ГРМ, мож на зубок где ошибся


+1
Если до замены ремня такого явления небыло, значит напартачил с метками. Скорей всего фазы грм сбиты так, что електронные мозги даже с показаниями датчика детонации не могут скорректировать УОЗ и пальцы стучат.
Если всё визуально стоит по меткам, то возможно, что фактически стояло со сдвигом на один зуб на распредвале(ах), это возможно из-за технологической погрешности при производстве шкивов РВ в проточке под шпонку и люфт может быть в пределах одного зуба.
Я с таким явлением сталкивался на двигателе 2108.
Поварьируй зуб вперёд, зуб назад.
Но это, как вариант, информация к размышлению, я не исключаю, что может быть засада с датчиками фаз. Ну и, само собой, ДД обязательно проверить, может там банальный обрыв цепи, а мы всё усложняем.
Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы