Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стук двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сенсей888



На форуме 7 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 14:23
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.у меня авто 21124 1,6 v16 2007 пробег 70000 цвет нефертити.существует такая проблема стучит двигатель на холодную в районе 4 целиндра,при разлечений оборотов стук пропадает и по мере прогрева стук тоже пропадает но не совсем с легка только прослушивается.грешили на гидрики разобрал все их промыли за одно и маслозаборник промыл.масленные каналы не забиты.собрал все назад стук как был так и есть.замерил давление масла показывес 2,5.если это даже и гидрики были при открытой крышки заливной горловины прослушивался четче.масло лью мобил 1 5-40 синька.масло не хавает она и не дымит.надо будет замерить компрессию.я думаю что это поршневая.может кто встречался с такой проблемой или слыхал что то про эту проблему любой информации буду благодарен.
Вернуться к началу
Сенсей888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 15:03
Ответить с цитатой

А разве промывка гидрика - панацея от его стука?! Если уж гидрик сдох, то хоть в бубен бей, будет стучать....
Да и поршневая стучит совсем не как гидрик.

Кароч стетоскоп тебе в уши и слушай где стучит...

_________________

Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сенсей888



На форуме 7 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 16:50
Ответить с цитатой

Я и не говорил что стук похожий на стук гидрика.Да я в курсе если гидрик умер хоть что делал это не поможет.просто когда маслозаборник промывал так грязи много было.и бывает так что грязь попадает в гидрик или перекрывает доступ масла в него но это тоже не факт что поможет но попробывать стоит.даже если гидрики стучали я у друга брал б/у гидрики с его развитой машины ставил также все стучало.Да и друг один с СТО от тольтинского автоваза сказал такой же стук как и на приорах.в таких случаях они меняют поршня на них.Да и стетоскопом слушали ощущение такой что работают у нас одни дибилы не чего толкового не могил сказать.типа моторы стучат все даже с завода ездил пока что и не парься на счет этого.Да и один раз приехал компрессию померить,да этот спец на холодную начал мерить.я сказал ему что на прогретый надо,в ответ он мне сказал не учи.ну и что ту можно говори тогда.вот и решил спросить мож кто встречался с этим.просче будет вскрыть башку и посмотреть че Да как и тогда ясно будет.Да и компрессию полюбому надо померить.
Вернуться к началу
Сенсей888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 17:45
Ответить с цитатой

Ну вскрыв башку ты мало что увидишь. Замер компресси тебе кроме прогара клапанов и залегших колец тоже мало что покажет...

Я бы наверно в такой ситуации последовал принципу - плохой стук сам наружу вылезет...

Если порассуждать, то 70 тык. не пробег, чтоб сожрать вкладыши... Тем более стук с прогревом/увеличением оборотов пропадает - опять же стуканувший движок ведет себя обратным образом...

Короче ездий пока и не парься - если поршневая, то начнет молотить отчетливо и сомнения устраняца... Если не начнет молотить, то темболее не парься...

З.Ы. Я на своих десятках не замечал, но на зубилах отчетливо тарабанил выжимной. Хотя единого мнения тут нет - некоторые считают что это подшипник первичного вала, но тем не менее большинство кладут на это дело и ездят годами и тысячами км... Так вот - все это тарабанет как раз в районе 4-го цилиндра... Обрати внимание - при выжиме звук меняется или нет...
Ну эт так - на всякий случай...

_________________

Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений123



На форуме 6 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 20:51
Ответить с цитатой

ИМХО Стучит поршень, лечится расточкой блока и установкой новых поршней. Если просто поставиь поршня чуть полней поможет но ненадолго.
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сенсей888



На форуме 7 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 21:47
Ответить с цитатой

Да если подшипник первичного вала,то по мере прогрева стук бы наверно не менялся.а вот если целиндра нормальные без задиров.конусносность в норме и т.д то тоже что ли стоит растачивать?в принципе мотор не отслужил свои ресурс всего то 70000.где то на статью наткнулся что мол в этих двигатель 21124 существует такая проблема биение поршней об стенки блока.не ясно только одно из за чего это произходит.не которые движки ходят по 150 тыс а некоторые и 50 не проходят начинают стучать.не которые говорят что поршня укароченные и без юбки и по этому быстро изнашиваются.почему я вот только не пойму не определишь со снятой башкой что поршни изнасились?Да и компрессию тоже не помешало проверить бы.когда мне этот типа спец мерил на холодную во всех целиндрах показало 7 в некоторых плюс минус 0,1 а в четвертом -0,2.
Вернуться к началу
Сенсей888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 22:33
Ответить с цитатой

тоже был стук на холодную и при резком разгоне на горячую-на семере
поршневая никакая была
поршень по стенкам бьет,пока не расширится
ездили до победы-пока масло каждые 100-150км не начали доливать
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сенсей888



На форуме 7 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 23:04
Ответить с цитатой

Ну у меня масло пока что не хавает она.Да просто не люблю когда что то и где то стучит,скрипит.вот свободный денек найду да разберу все и посмотрю че к чему.привезу кого нибудь моториста знакомого вот он и посмотрить че Да как.все равно чет надо делать с этим забить как то не могу
Вернуться к началу
Сенсей888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GROMO



На форуме 6 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 23:37
Ответить с цитатой

забей и привыкнешь ! Good Слыхал я ентот трабл , теперь радуюсь что мне повезло диагноз хором - стук - порши ! А что самое интересное - это не повод для волнения lol1 . О замене лучше не думай - хватает на мало (я про хорошие поршня Good ),
_________________
Вернуться к началу
GROMO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 23:46
Ответить с цитатой

GROMO писал(а):
забей и привыкнешь ! Good Слыхал я ентот трабл , теперь радуюсь что мне повезло диагноз хором - стук - порши ! А что самое интересное - это не повод для волнения lol1 . О замене лучше не думай - хватает на мало (я про хорошие поршня Good ),


а я вот думаю.почему на мало??
кстати-расточить блок-тыща
коленвал-также

только долго разбирать-собирать.да и лень.

сколько новые поршня в старых цилиндрах отходят?
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2010 01:30
Ответить с цитатой

Сенсей888 писал(а):
Ну у меня масло пока что не хавает она.Да просто не люблю когда что то и где то стучит,скрипит.вот свободный денек найду да разберу все и посмотрю че к чему.привезу кого нибудь моториста знакомого вот он и посмотрить че Да как.все равно чет надо делать с этим забить как то не могу


Ждем кароч отчета - что стучало, как победили, ну стоило ли оно того....

Я если честно про такие траблы с поршнями на 124-х не слышал, но верю - ибо с отечественными автомобилями всякие чудеса регулярно бывают...

А ваще вазовские движки вечные что б там ни говорили... Стуканул, вклыдыш провернуло?! Неделя возни в гараже и опа - еще 200 тык без проблем!!!

_________________

Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2010 02:23
Ответить с цитатой

Сенсей888 писал(а):
Да если подшипник первичного вала,то по мере прогрева стук бы наверно не менялся.а вот если целиндра нормальные без задиров.конусносность в норме и т.д то тоже что ли стоит растачивать?в принципе мотор не отслужил свои ресурс всего то 70000.где то на статью наткнулся что мол в этих двигатель 21124 существует такая проблема биение поршней об стенки блока.не ясно только одно из за чего это произходит.не которые движки ходят по 150 тыс а некоторые и 50 не проходят начинают стучать.не которые говорят что поршня укароченные и без юбки и по этому быстро изнашиваются.почему я вот только не пойму не определишь со снятой башкой что поршни изнасились?Да и компрессию тоже не помешало проверить бы.когда мне этот типа спец мерил на холодную во всех целиндрах показало 7 в некоторых плюс минус 0,1 а в четвертом -0,2.


полагаю-чем короче юбка-тем сильнее боковое давление юбкой на цилиндр от противодействия шатуна
при большом зазоре поршень аж выворачивает в цилиндре
а с длинной юбкой перекос раз в 5 меньше-соотв и износ-нагрузки на нем меньше
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сенсей888



На форуме 7 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2010 09:17
Ответить с цитатой

Интересует такой вопрос,сколько проходит с новыми поршнями без расточки?Да а принципе все будет зависить в каком целиндры состоянии.ну правильно нужно ток время чтоб зайти в гараж и покрутить гайки.и во сколько обойдется новая поршневая ,кольца и пальцы,расточка знаю у нас стоит около 1 тыс?
Вернуться к началу
Сенсей888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GROMO



На форуме 6 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2010 09:22
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
почему на мало??

Не знаю почему , но если эта болезнь есть , то вылечить ее не просто , а стука не будет токо по первому времени , потом притрется и опять колотить-етить начинают, а может у тебя вовсе и не этот случай , звучок бы послушать в мп4

_________________
Вернуться к началу
GROMO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сенсей888



На форуме 7 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2010 09:36
Ответить с цитатой

Да звучек не вопрос можно скинуть,ток блин я ща в командировке.дома буду после середины сентября.
Вернуться к началу
Сенсей888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сенсей888



На форуме 7 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 00:21
Ответить с цитатой

Сегодня разобрал все.замерили цилиндра в итоге оказалось что действительно поршни стучали.все обойдется без расточки ток поршни новые надо воткнуть.как все соберу отпишусь.стоило ли оно этого
Вернуться к началу
Сенсей888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей_



На форуме 6 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 02:26
Ответить с цитатой

Сенсей888
а у тебя в 100% стучал двиган на холодную или не всегда?
Вернуться к началу
Алексей_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сенсей888



На форуме 7 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 09:24
Ответить с цитатой

Всегда на холодную,прогрееться и все нормально.газу даешь поршни выравниваются и перестают стучатьa
Вернуться к началу
Сенсей888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aksnis



На форуме 6 лет
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2002
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 09:27
Ответить с цитатой

точно такие же симптомы были, стучала помпа.
Вернуться к началу
Aksnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сенсей888



На форуме 7 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 12:22
Ответить с цитатой

да стетоскопом слушал моторист и после разборки заперял нутромером цилиндра и поршни микрометром вот к сразу сказал поршни.Да и стучало в 4 цилиндре
Вернуться к началу
Сенсей888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
joker350



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: г.Киров
Авто: ваз 21124 2006г
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 18:48
Ответить с цитатой

у меня ровно такой же стук только вроде бы в 1ом цилиндре!к кому не ездил все говорят что у половины машин так!!!у меня он появился на 24т.км так же машина ничего лишнего не жрет!!честно тоже сутра при прогреве напрягает
Вернуться к началу
joker350 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сенсей888



На форуме 7 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2010 01:38
Ответить с цитатой

Ну вот начнет на горячую калотить,значит уже приехали.ток блок точить уже.у меня славу богу без этого обошлось.сегодня загнал новые поршни.завтро думаю заведу уже
Вернуться к началу
Сенсей888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
semlex



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: Тульская область,г.Узловая
Авто: уаз хантер,ваз 21104,золото инков,2005г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2010 23:58
Ответить с цитатой

у меня тоже стучит 20 тыс.км при 2000 об.мин. больше или меньше 2000 об. нет стука.пробег 50 тыс. dns4
Вернуться к началу
semlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сенсей888



На форуме 7 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2010 01:37
Ответить с цитатой

Ну все проблема решена.2 дня и 2000 рублей делаю свое дело.теперь как то не привычно без стука то.
Вернуться к началу
Сенсей888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GROMO



На форуме 6 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2010 09:26
Ответить с цитатой

Дай бог, дай бог. Smile
_________________
Вернуться к началу
GROMO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы