Страница 1 из 1
Gibson7580
Помогите разобраться! Непереодичный стук, только на разогретом, глухой. Может несколько раз стукнуть, потом некоторое время не слышно. Если газу дать, то пропадает, т.е. только на холостом ходу. Пробег 75 тык. Есть ли смысл обращаться на сервис? Уже второй год так езжу.
rg-45
скорей всего распред чуток колбасит.ниначто не влияет.
AntEkb
хм, а если не пропадает?

сегодня прислушался - стучит, будто кто изнутри по крышке ГБЦ простукивает, причем на 8-10 стуков приходится два-три пропуска, в общем стук как волнами идёт. газу даёшь - ничего никуда не пропадает, даже громче становится.

посмотрел клапанные зазоры - они в допусках.

звук четко слышен из района первого цилиндра именно сверху.

капот закроешь - дык звук становится таким, как у порядком поезженных зубил)) из салона и вовсе не слышно.

чего делать? и делать ли вообще, или уже дождаться капиталки?
или вообще скинуть эту повозку?))



UPD: а, кстати! кулачок второго клапана был какой-то черный, как в смоле, что ли... ну и этот клапан был поджат немного (шайбу поставил на 0,05 меньше и попал в отклонение 0,02 от идеала). после замены шайбы 2го клапана подстукивание не изменилось, поэтому я сначала и не вспомнил про регулировку вообще))
MikhaylenkoPA
а ремень грм давно смотрел? состояние, совпадение меток, натяжку?
Docentt
Это стопудово распред. Крбюратор или инжектор?
Docentt
Извиняюсь. прочитал. инж. Снимаешь крышку распредвала и точишь ее. она находится с задней стороны двигателя. У меня на карбе такая фигня была. Точил привод бензонасоса (или как он там называется) стук ушел. снял около 1-1,5 мм
AntEkb
MikhaylenkoPA
два месяца назад всё менялось.

Docentt
то есть, это мне совет крышку распреда точить?.. А то я чёта запутался, кто что кому говорит))
Docentt
AntEkb
Да тебе Smile
AntEkb
Docentt
ну ок. слуш, ещё такой вопрос, раз уж ты тут)) чтобы в поиске весь день не рыться..

как ты понял, сколько именно нужно снимать? а то придется мне бегать десять раз к токарю, или кто там может эту операцию провести.
Docentt
AntEkb
Да х.з. Я свою не мерял. просто на круге сточил и все.
Вскрой распред. Сними крышки. и посмотри на сколько распред ходит. можно щупом круглым померить.
Gibson7580
Так что по теме то? Забить что ли и ездить со стуком?
mXL88
ну раз ты говориш что 2 года уже так ездиешь... то оставляй как есть)
Gibson7580
А если распред гуляет это на работе клапанов отражается?
Роман_Ро
У меня тоже есть стук, появляется только на прогретом движке, постучит, пропадет, потом может опять застучать, а может и не застучать! Разговаривал я со многими людьми по этому поводу, в том числе и с очень опытным мотористом. Так вот, сказали мне следующее: это распредвал. На вопрос "что делать", ответ - забить!!! Если делать нечего, то можно заняться исправлением заводских косяков (вариантов решения проблемы несколько предлагали), можно даже голову поменять Smile !!! По существу имею уже вторую машинку с таким косяком, делать ничего не собираюсь!!!
Gibson7580
Роман_Ро писал(а):

У меня тоже есть стук, появляется только на прогретом движке, постучит, пропадет, потом может опять застучать, а может и не застучать! Разговаривал я со многими людьми по этому поводу, в том числе и с очень опытным мотористом. Так вот, сказали мне следующее: это распредвал. На вопрос "что делать", ответ - забить!!! Если делать нечего, то можно заняться исправлением заводских косяков (вариантов решения проблемы несколько предлагали), можно даже голову поменять Smile !!! По существу имею уже вторую машинку с таким косяком, делать ничего не собираюсь!!!

А давно так ездишь? Хуже не становиться? И всем вопрос: почему он вообще то стучит? В заглушке распреда дело или в чем?
AntEkb
Gibson7580 писал(а):

В заглушке распреда дело


стучит как раз в районе первого цилиндра, так что это явно не заглушка.
Роман_Ро
Была 9-ка у меня проездил 1,5 года (около 30т.км)! Сейчас на 14-ой езжу пол года (10т.км)! сказать что заметно хуже не могу, вроде как было, так и есть, но может это субъективно!!! А стучит, потому что допуски "друзья" с Автоваза не соблюдают на заводе!!!
Gibson7580
я у себя вообще не могу понять где именно стучит. Тоже не могу сказать, что хуже стало. Я так понимаю, что это особо не лечиться никак? Тока заменой самого драндулета. Wink
Роман_Ро
Gibson7580
это точно!
АлександрАВ
У меня тоже в районе первого цилиндра стучит постоянно уже 2 года. Я забил, так как ничего зделать не смог))) У меня вроде как износились посадочные места под толкатели клапанов. Ничего кроме стука больше не достает, поэтому и забил)))
dzelik
АлександрАВ писал(а):

У меня тоже в районе первого цилиндра стучит постоянно уже 2 года. Я забил, так как ничего зделать не смог))) У меня вроде как износились посадочные места под толкатели клапанов. Ничего кроме стука больше не достает, поэтому и забил)))

думаю стук не от толкателей клапанов, от них звон идёт.
dzelik
У меня такая-же проблема, регулировал клапана, не помогает, даже постоянно зазору куда-то убегают...))) Купил новый распредвал 2110, поставил сос стороны трабла шайбу толщиной 0,4 мм, люфт пропал и стук пропал, вот тока в трабле шум появился))) Клапана совсем регулировке не поддаются, вывожу в идеал, а после дня езды размеры вообще другие))) Думаю побеждать я это буду ещё долго)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы