Страница 2 из 2
vivaldi26
Цитата:

Двигатель на спуске нельзя отключать ни в коем случае, что, кстати, и строжайше запрещено мануалом.

Это Россия тут всё можно. Pardon

Цитата:

только на совершенно пустой дороге, чтобы другие люди не пострадали

В наших пампасах людей не так уж и много.. а затормозить мы всегда успеем.
andreyal553
vivaldi26 писал(а):

При длительном спуске.. осторожно но можно двигатель отключать.


А зачем? Получается "масло масляное". ЭБУ и так отключает подачу топлива, выше 1600 оборотов. Или для того, чтоб "наверняка" вырубить подачу? 63
vivaldi26
Цитата:

А зачем? Получается "масло масляное". ЭБУ и так отключает подачу топлива

ЭБУ то отключит двигатель но физика то никуда не денется..
Потенциальная энергия будет идти на движение.. а не на раскрутку шестерней поршней и сего прочего..
rg-45
vivaldi26 писал(а):

но физика то никуда не денется..


ты уж определись;экономить или доехать безопасно? hehe
andreyal553
vivaldi26 писал(а):

Потенциальная энергия будет идти на движение.. а не на раскрутку шестерней поршней и сего прочего..


Энергия-то будет идти, только и на раскрутку всего - до первичного вала. При движении накатом (и выключенном двигле) остановится только само двигло, и первичный вал КПП. Всё остальное, один хрен, крутится. Сомнительная экономия, в разрез безопасности. Pardon
Raptor
Экономии при накате тоже небудет потому как двигатель же работает на холостых, следовательно тратит топливо, а вот при ПХХ не тратит вообще.
Даже если ездить идиотическим методом разогнался-накатился, все равно экономия сомнительная т.к. на разгоны будет уходить больше бенза, нежели на движение на постояной скорости.
dartsa
Raptor писал(а):

Экономии при накате тоже небудет потому как двигатель же работает на холостых, следовательно тратит топливо, а вот при ПХХ не тратит вообще.
Даже если ездить идиотическим методом разогнался-накатился, все равно экономия сомнительная т.к. на разгоны будет уходить больше бенза, нежели на движение на постояной скорости.


чувак предлагал двигатель глушить для экономии....
vivaldi26
Цитата:

Даже если ездить идиотическим методом разогнался-накатился.

В городских условиях альтернативе методу нет т. к. неполное использование кинетической энергии автомобиля – до 30% потерь в расходе топлива.
Raptor
dartsa писал(а):

Raptor писал(а):

Экономии при накате тоже небудет потому как двигатель же работает на холостых, следовательно тратит топливо, а вот при ПХХ не тратит вообще.
Даже если ездить идиотическим методом разогнался-накатился, все равно экономия сомнительная т.к. на разгоны будет уходить больше бенза, нежели на движение на постояной скорости.


чувак предлагал двигатель глушить для экономии....



Мало того, что это просто сумасбродство, но все равно экономии не будет. Даже если на трассе так делать, то с выбегом-разгоном все равно больше потратишь. В городе если выключать на светофорах как колхозники делают (и мегаэкономичная версия Фокуса) потратишь меньше, но на ресурсе скажется это плачевно.
rg-45
Raptor писал(а):

Даже если ездить идиотическим методом разогнался-накатился,


на прошлой работе был такой волговододолбодятел.это пизнец а не езда.
Raptor
rg-45 писал(а):

Raptor писал(а):

Даже если ездить идиотическим методом разогнался-накатился,


на прошлой работе был такой волговододолбодятел.это пизнец а не езда.



И не говори! Я так в детстве на космиче наездился. Разгон до, страшно сказать, 80, выключение двигла-накат. Мучение изощренное. Особенно выбешивало, что обгоняли все - когда обогнал Камаз с прицепом груженный, я уже начал задумываться о смысле жизни.
Сильно ты с тем волгодятлом намучался?
booroda
vivaldi26 писал(а):

Автор темы, параметр.. не уточнил.. который его беспокоит.... но помойму весело и так gpn


параметр который беспокоит это показание мгновенного расхода при движении накатом при разных скоростях.
Сохатый писал(а):

что за компьютер? Какая модель?


бк штат 115, включен в режиме маршрутный компьютер город показывает мгновенный расход, среднии расход, скока в баке и скока можно проехать

Почитав ваши рассуждения пришел к выводу что отличия в показания от того что до скорости 20 км/ч он показывает литры в час , а уже дальше литры на 100км тогда арифметика более мение складываеться.
а накатом я двигался с горки что бы не превышать а то вездесущие око правосудия штраф пришлет на дом или если в долеке светофор красным горел.

Batman_1976 писал(а):

Мля... пацаны, если вы еще при движении будете следить за изменением параметров УОЗ или длительности впрыска, то кто же на дорогу то смотреть будет?



За дорогой жена смотрит
RamiL-83
rg-45 писал(а):

до 5км\ч идут литры в час,после литры на 100.


до 20 км/ч показывает л/час...после сразу л/100 км...тока вчерась вечером проверил hehe
rg-45
Raptor писал(а):

Сильно ты с тем волгодятлом намучался?


унас конкурс на заднее места был hehe чтоб с переди невидеть этого дро..илова hehe
RamiL-83 писал(а):

до 20 км/ч показывает

поскромней разгонятся надо ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы