Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по замене втулки маятника.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по замене втулки маятника. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
с016кт



На форуме 7 лет
Сообщения: 96
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21099i, 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 22:59
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Я к вам из Самарской ветки, за советом. Сегодня отцовскую четверку готовили к техосмотру, выявили люфт у правого маятника, видно втулка ёк. Скажите, как трудно менять втулку и желательно пошагово всю процедуру опишите.
Есть гараж и яма, никаких съемников нет.
Спасибо! Smile

_________________
And on the eighth day, God said: "Alright, Murphy, you take over now!" ©
Вернуться к началу
с016кт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2480
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 23:53
Ответить с цитатой

Смотри здеся - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-21.html
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 922
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 01:22
Ответить с цитатой

Проще поставить маятник на подшипниках и забыть.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 17:02
Ответить с цитатой

Иногда замена втулки не дает результатов, особенно нижней, трудноснимаемой. Поясню, в полость маятника попадает конденсат воды и скапливаются капельки внизу, и вал там ржавеет. не смотря на смазку (если она присутствовала с завода) и резиновые кольца-уплотнители. Втулка съедается матовой поверхностью вала не выхаживая ресурс до сл. ГТО. При замене на подшипниковый так же советую разобрать и промазать Литолом-24 хотя бы для защиты от коррозии, потом гайки сильно не затягивать, достаточно, чтобы не было осевого люфта. Удачи!
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 18:07
Ответить с цитатой

Проще поставить маятник на подшипниках стоит всего 150р. и открутить 2 болта и 2 гайки.
Вернуться к началу
Слава 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3927
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 23:14
Ответить с цитатой

Слава 2107 писал(а):
Проще поставить маятник на подшипниках стоит всего 150р. и открутить 2 болта и 2 гайки.

и забыть про него Smile

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 10:53
Ответить с цитатой

Перед прохождением можно попробовать затянуть его, для устранения люфта. Ну а потом заменить лучше, как правильно сказали, на подшипниковый. Там вот только морока с выпресовкой из рычага. Я выбивал молотком через трубу.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 16:43
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
Перед прохождением можно попробовать затянуть его, для устранения люфта. Ну а потом заменить лучше, как правильно сказали, на подшипниковый. Там вот только морока с выпресовкой из рычага. Я выбивал молотком через трубу.

Визуально люфт устранится, но прибор не обманешь, тем более, что датчик его ставят на правое колесо. Также возрастет усилие на руле и ,возможно. из-за этого суммарный люфт в РМ и тягах будет побольше. Надо наоборот уменьшить усилие вплоть до подкачки шин передка до 3 кг. Уменьшится площадь контакта с полом и усилие поворачивания. На ГТО пока давление не проверяют. Потом спустить до 1,7- 1,6 имея заветный талончик.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2480
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 20:45
Ответить с цитатой

Зачётная рекомендация.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы