Страница 1 из 1
с016кт
Всем доброго времени суток! Я к вам из Самарской ветки, за советом. Сегодня отцовскую четверку готовили к техосмотру, выявили люфт у правого маятника, видно втулка ёк. Скажите, как трудно менять втулку и желательно пошагово всю процедуру опишите.
Есть гараж и яма, никаких съемников нет.
Спасибо! Smile
Штейгер
Смотри здеся - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-21.html
bagzzzmdg
Проще поставить маятник на подшипниках и забыть.
lomond
Иногда замена втулки не дает результатов, особенно нижней, трудноснимаемой. Поясню, в полость маятника попадает конденсат воды и скапливаются капельки внизу, и вал там ржавеет. не смотря на смазку (если она присутствовала с завода) и резиновые кольца-уплотнители. Втулка съедается матовой поверхностью вала не выхаживая ресурс до сл. ГТО. При замене на подшипниковый так же советую разобрать и промазать Литолом-24 хотя бы для защиты от коррозии, потом гайки сильно не затягивать, достаточно, чтобы не было осевого люфта. Удачи!
Слава 2107
Проще поставить маятник на подшипниках стоит всего 150р. и открутить 2 болта и 2 гайки.
брат шумы
Слава 2107 писал(а):

Проще поставить маятник на подшипниках стоит всего 150р. и открутить 2 болта и 2 гайки.


и забыть про него Smile
artemych
Перед прохождением можно попробовать затянуть его, для устранения люфта. Ну а потом заменить лучше, как правильно сказали, на подшипниковый. Там вот только морока с выпресовкой из рычага. Я выбивал молотком через трубу.
lomond
artemych писал(а):

Перед прохождением можно попробовать затянуть его, для устранения люфта. Ну а потом заменить лучше, как правильно сказали, на подшипниковый. Там вот только морока с выпресовкой из рычага. Я выбивал молотком через трубу.


Визуально люфт устранится, но прибор не обманешь, тем более, что датчик его ставят на правое колесо. Также возрастет усилие на руле и ,возможно. из-за этого суммарный люфт в РМ и тягах будет побольше. Надо наоборот уменьшить усилие вплоть до подкачки шин передка до 3 кг. Уменьшится площадь контакта с полом и усилие поворачивания. На ГТО пока давление не проверяют. Потом спустить до 1,7- 1,6 имея заветный талончик.
Штейгер
Зачётная рекомендация.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы