Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
зажигание и ХХ - не могу понять в чём беда =(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> зажигание и ХХ - не могу понять в чём беда =( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GT-S



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. Амфитон 219
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 00:55
Ответить с цитатой

здрасте товарищи!
сабж таков:
1. на холодном двигателе, ХХ достигает 600 оборотов, едва ли, и жутко колбасит всю аццкую колесницу, после нормального прогрева ( проехался несколько км) двигатель держит 800 об/мин и работает стабильно, но стоит немного остыть, как картина возобновляется, обороты плавают 600-800 и идёт не хилая тряска.

карбюратор не трогали, ничего сбить не могли, бензонасос новый, на СТО крутил человек трамблёр, выставил наиболее оптимальное положение, что бы не было тряски, но это не решает проблему
Вопрос, куда рыть? такого раньше не припоминаю

2. раньше машина, будь то остывшая, будь то прогретая, заводилась с полу оборота ( до замены бензонасоса), теперь, с первой попытки не завестись, только со второго раз, или же если с первого, то нужно нажимать педаль газа.
Вопрос, что могло повлиять на зажигание?

зы... бензонасос Пекар, карбюратор ( сказали) Вебер
зызы... при этих двух как бы проблемах ( для меня), машина едет нормально, газ жмёшь она без замедлений набирает скорость

за раннее благодарю за помощь!

_________________
тупой не тот кто не понимает, а тот, кто не может объяснить
Вернуться к началу
GT-S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 08:04
Ответить с цитатой

уоз влияет. Увеличь смесь на карбе.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2058
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 139тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 08:48
Ответить с цитатой

GT-S писал(а):
обороты плавают 600-800 и идёт не хилая тряска

Плавание оборотов один из признаков убитого подшипника трамблёра.
GT-S писал(а):
КСЗ + Амфитон 219

А это что за зверь?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 08:53
Ответить с цитатой

ну, я бы начал с промывки карба - это, всё равно, надо периодически делать, а засорение может быть причиной обеднения смеси, коя, явно, имеет место быть. не поможет - обогатить явным образом. не поможет - крути уоз
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GT-S



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. Амфитон 219
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 12:18
Ответить с цитатой

andrmar
Амфитон 219 это тахометр электронный

realist
карб продували компрессором, оттуда ничё и не вылетело, так, пыли не много, но подозреваю что это было безпонтово

а УОЗ я так понимаю по стробоскопу нужно выставлять? даже не знаю где у нас такие настройщики есть...

а по поводу смеси, сама же она не могла сбиться, настройка, или могла? просто был момент, когда я застрял в жопе, которая находилась чуть более чем 100 км от города, и нашел там кулибина местного, так тот мне разобрал пол карба, думал там диафрагма умерла, оказался бензонасос, этот хрен мне собрал карб, но забыл тросик подсоса воткнуть, парни на СТО конечно всё собрали до конца, но вот после этого начались все эти странные странности

_________________
тупой не тот кто не понимает, а тот, кто не может объяснить
Вернуться к началу
GT-S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 14:11
Ответить с цитатой

GT-S писал(а):
нашел там кулибина местного, так тот мне разобрал пол карба, думал там диафрагма умерла, оказался бензонасос,....вот после этого начались все эти странные странности
Ничего странного, когда "мастера" в карбе диафрагму б/насоса ищут! lol1
GT-S писал(а):
Вопрос, куда рыть?

Сначала нужна полная достоверная информация!
GT-S писал(а):
....карбюратор не трогали, ничего сбить не могли

GT-S писал(а):
нашел там кулибина местного, так тот мне разобрал пол карба,

GT-S писал(а):
собрал карб, но забыл тросик подсоса воткнуть, парни на СТО конечно всё собрали до конца
Ну и так далее - кто всё же пришёл к выводу (и на каком основании) к замене б/насоса, регулировался ли карб (наряду с корректировкой УОЗ), какой уровень в камере карба, давление создаваемое установленным б/насосом и т.д и т.п......
Иначе разговор ни о чём!...... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы