Страница 1 из 1
kaden
Доброго дня всем. Ситуация - что-то ни разу не было.
Залил с утра 20 литров 92 бензина, полдня поездил нормально
и вдруг при трогании с места на первой передаче начала дергаться при нажатии на газ. Переходишь на вторую, третью - дальше все нормально. Сцепление не буксует, проверял.
Может кто подскажет что?
kaden
Соображений нет ни у кого?
Поменял свечи - не помогло. На холодную дергается еще сильнее, еле доехал до стоянки
AMAROCK
kaden писал(а):

Соображений нет ни у кого?
Поменял свечи - не помогло. На холодную дергается еще сильнее, еле доехал до стоянки


А теперь заедь на Лукойл и плесни 20-ку 95-го. Если не поможет - на диагностику тебе надо.
kaden
Вот что значить быть нескурпулезным при осмотре движка.
По сабжу поменял свечи, модуль зажигания, ВВ провода, ДПДЗ, сетку бензонасоса, бензонасос - все без толку. Собирался уже регулятор давления менять на рампе.
При заведенном движке услышал посвистываение под капотом.
Заглядываю - отсоединился патрубок от ДМРВ, идет подсос воздуха.
Поставил на место, затянул - все ЗАРАБОТАЛО!

Теперь сижу с кучей лишних исправных запчастей на немерянную сумму, одно успокаивает - они жизненно необходимы, наличие их на борту очень даже желательно.
temych_p
Да, я всегда знал - компьютерная диагностика рулит и дешевле, чем покупать все подряд. А можно было еще поменять лямбду и ДМРВ pst
Cobusca
А вот нафига ты менял бензонасос дорогущий и сетку не понятно вообще.Это настолько глупо,что выше понимания.
Все проблемы с бензомагистралью,давлением топлива диагностируются с помощью куска бензошланга и манометра отвинченного на время с ножного насоса.
Кроме того подсос воздуха сопровождается неустойчивой работой на холостом ходу,а ты это не указал.

"Компьютерная диагностика" тоже не всегда панацея.К ней ещё нужен вдумчивый,понимающий человек в дополнение.
KyZZMI4
Прошу удалить

Последний раз редактировалось: KyZZMI4 (20 Февраля 2012 00:47), всего редактировалось 1 раз
KyZZMI4
Прошу удалить

Последний раз редактировалось: KyZZMI4 (20 Февраля 2012 00:47), всего редактировалось 1 раз
KIB
Cobusca писал(а):

Все проблемы с бензомагистралью,давлением топлива диагностируются с помощью куска бензошланга и манометра отвинченного на время с ножного насоса.


Но не всегда. Можно пол дня с манометром ездить при умирающем насосе, а давление будет в норме. Знаю, проходил.
KyZZMI4 писал(а):

насос дохлый себя проявит в жару


+1
Именно в жару, а пол дня ездили на следующий день, когда жара спала.
kaden
Cobusca писал(а):

А вот нафига ты менял бензонасос дорогущий и сетку не понятно вообще.Это настолько глупо,что выше понимания.
Все проблемы с бензомагистралью,давлением топлива диагностируются с помощью куска бензошланга и манометра отвинченного на время с ножного насоса.
Кроме того подсос воздуха сопровождается неустойчивой работой на холостом ходу,а ты это не указал


Лень- матушка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы