Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На сколько уменьшится время прогрева?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> На сколько уменьшится время прогрева? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex8247



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 13:35
Ответить с цитатой

Кто менял у себя принудительное охлаждение (крыльчатку) на эл.вентилятор, на сколько по времени машина стала прогреваться быстрее в холодное время года? Хочу произвести замену только из этих соображений. Стоит ли?
Вернуться к началу
alex8247 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 13:50
Ответить с цитатой

alex8247, однозначно не стоит, и расскажу, почему: Принудиловка летом в пробке продувает подкапотное пространство постоянно, и проблем ноль. С электрикой дуть начинает когда уже по факту пошел перегрев, и довольно быстро становится опять, так как радиатор остыл. А карб? А топливопроводы? А приснопамятный бензонасос? Остаются работать при температуре чуть за 100 градусов - спасибо выхлопному коллектору.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 14:37
Ответить с цитатой

alex8247, не стоит, потому что при исправном термостате сначала двиг выходит на рабочую температуру, а потом термос уже приоткрывается и пускает кипяток в радиатор. Чтобы быстрее грелась, не включай печку пока не прогрел - тепла от неё все равно никакого, а прогреваться мешает существенно. Когда чуть прогрел, включай на малых оборотах (на больших будет дуть холодным) и только после прогрева имеет смысл включать на полную

Otto Frija, не согласен. Датчик (и место его установки) можно подобрать, чтобы температура была какая надо. Так что в пробке электровентилятор рулит.
У меня и с принудиловкой, в принципе, машина не кипит (радиатор новый), но температура в красной зоне, поэтому приходится ездить по обочинам. А был бы вентилятор - ездил бы по правилам... наверное Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 16:21
Ответить с цитатой

Прогрев от вентилятора не зависит тк термостат не гонит через радиатор пока не достигнет температура нормы. При езде встречный поток воздуха все равно обдувает и вентилятор врядли сильно сказывается. Если только когда стоишь будет под капот холод гнать.
А вот в пробке электровентилятор выгодно отличается от принудиловки. Первый всегда крутит на 3000 об а второй на оборотах двигателя. А какие они когда стоишь? Всего 800. Кто лучше остужает ? Думаю понятно.
Да и на электровентилятор всегда можно вывести тумблер в салон. Чтобы включать его на постоянку в случае чего
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 16:58
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Прогрев от вентилятора не зависит тк термостат не гонит через радиатор пока не достигнет температура нормы.

Это понятно,только вентилятор все равно двигатель обдувает(на подсосе примерно в среднем 1500об\мин.) и причем воздухом отнюдь не теплым,какой никакой а теплообмен,будет нагреваться машина чуть быстрее,особенно если стоит на улице.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 12:49
Ответить с цитатой

alex8247 писал(а):
на сколько по времени машина стала прогреваться быстрее в холодное время года

У меня копейка с принудительным вентилятором и семерка с электро и скорость прогрева не отличается, достаточно быстро и там и там. Главное исправный термостат.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex8247



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 15:03
Ответить с цитатой

Всем большое спасибо. Пока оставлю все по старому. А дальше видно будет, менять или не менять.
Вернуться к началу
alex8247 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 22:21
Ответить с цитатой

но все же принудиловка отбирает на себя часть мощности двигателя - постоянно
а электровентилятор, у меня стоит, в такую вот погоду не включается, что гораздо ИМХО удобнее
у нас ужо с утра почти морозы, а днем 15-18 градусов всего
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 10:52
Ответить с цитатой

Feanorrus Зато в жаркую погоду с принудиловкой стрелка температуры стоит как вкопанная. везде есть плюсы и минусы.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 10:55
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Зато в жаркую погоду с принудиловкой стрелка температуры стоит как вкопанная

В пробке постойте часок другой,а там посмотрим.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 11:29
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
48rus писал(а):
Зато в жаркую погоду с принудиловкой стрелка температуры стоит как вкопанная

В пробке постойте часок другой,а там посмотрим.

Смотрели - стоит.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий С-Пб



На форуме 9 лет
Сообщения: 1648
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 12:02
Ответить с цитатой

Большинство закипевших в пробках авто это, как правило, классика с принудительным вентилятором.
Скорее всего радиаторы забитые, а датчики температуры часто врут...
Если бы стоял электро, то владелец заранее отдиагностировал неисправность, хотя бы по тому, что карлсон стал часто и надолго включаться. А с принудиловкой такого не будет.

_________________
Вернуться к началу
Дмитрий С-Пб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 14:36
Ответить с цитатой

Раз на то пошло, то этим летом на нашем форуме я для себя отмечал сообщения типа:"Помогите, закипел!" смотрю- электро, еще опять электро и так далее.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strifonoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 16:04
Ответить с цитатой

у меня электро, и ничего, даже в эту аномальную жару даже намёка на перегрев небыло
_________________
V.I.CH TEAM
Вернуться к началу
strifonoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 16:48
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
" смотрю- электро, еще опять электро и так далее.

Я не кипел ни разу,на принудиловке еще на шохе было дело подёргаешься в пробке и полезла температура,но я не довожу до заварки чая,печку настежь и вентилятор на полную,не верю и не поверю никогда что всё так безоблачно,так как уже много лет трачу на дорогу с работы и на работу 1,2,3 часа по обстоятельствам(рекорд 3,5 часа),хотя можно доехать за 30 минут,одна и та же дорога и видел всякого разного.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы