Страница 1 из 1
21099vaz
Собираюсь ее покупать, так вот, прочёл чтоб проверить состояние двигателя надо при включенном двигде выкрутить крушку на двигле , куда масло заливаешь, и приложить кусок бумаги, если он не будет шевелится то ШПГ в отл состоянии, а если сдувается то наоборот.
Так вот решил я проверить этот двигатель, поставил кусок газеты а его сдувает со страшной силой да ещё и масло как из гейзера хлыщет, на моей двенахе такого небыло.
Значит двиглу конец? пробег всего 130 тыс.Ниссан сентра 2001г
спасибо
Serёga 061
если масло хлещет, значит его давление в норме - так и должно быть, оно там разбрызгиванием некоторые детали смазывает. Насчет "ветра" - это тоже норма, просто при закрытой крышке это все в сапун уходит. Ты лучше посмотри под крышкой на предмет наслоений грязи и нагара, сапун сдерни на предмет масла в нем да в трубу глянь по той же причине. Компрессию неплохо бы измерить - мин 12 очков но не больше 14. Короче, все как на жигулях hehe
OutMaster
По моему компрессия на иномарках не показатель. Если движок нашинает есть масло, то компрессия остается в норме и иногда даже повышается.
Все те симптомы - это повод к более тщательной диагностики двигателя.
Serёga 061
OutMaster писал(а):

По моему компрессия на иномарках не показатель.


"иномарки" из наноматериалов сделаны? Я написал, что не более 14 - это как раз на случай масляной компрессии
21099vaz
спасибо, как всегда выручаете!
завтра скорее всего пойду смотерть
ГЫ-ГЫ
Дует из горловины - давят газы сильно, кольца пропускают уже, не 130 тысяч пробега этому мотору
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы