Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не заводится. есть искар, но свечи сухие!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> не заводится. есть искар, но свечи сухие! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diman_ob_304



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 00:33
Ответить с цитатой

Господа, подскажи в чем может быть проблема?
После капиталки троешного двигателя (ВАЗ 21043) не заводится.
Ускоритель в карбюраторе работает, видно что бензин поступает из распылителя.
Искра на всех 4 цилиндрах есть. Распредвал ставили по меткам относительно коленвала. Клапана настраивали по книге.
Вернуться к началу
diman_ob_304 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 02:14
Ответить с цитатой

diman_ob_304 писал(а):
Ускоритель в карбюраторе работает....Искра на всех 4 цилиндрах есть.....в чем может быть проблема?
В подаче искры в нужный момент времени для каждого цилиндра.
И вообще - что значит не заводится?
Вообще или всё же с выстрелами есть попытки к запуску?
Если последнее, тогда неправильно установлен бегунок распределителя в трамблёре, о чём я собственно вначале и сказал!..... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman_ob_304



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 08:12
Ответить с цитатой

Схватывает, но без выстрелов. Такое ощущение, схватывает как бы один цилиндр за цикл.
Но смущает что все свечи сухие.
Вернуться к началу
diman_ob_304 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad 51



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Иркутск
Авто: ВАЗ 21053+ВАЗ 21074 инж.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 08:33
Ответить с цитатой

Если все что вы перечислили сделано правильно и топливо поступает в цилиндры, то возможная причина в неправильной установке трамблера на двигатель. Надо сделать примерно так:
если положение бегунка распределителя зажигания неизвестно, выставляем поршень в первом цилиндре в ВМТ конца такта сжатия. Для этого снимаем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. При достаточном сжатии в цилиндре воздух вытолкнет бумажную пробку из отверстия. Поворачивая далее коленчатый вал, устанавливаем верхнюю мертвую точку цилиндра, совмещая метки на шкиве и крышке привода механизма газораспределения . В этом положении коленчатого вала устанавливаем распределитель зажигания, ориентируя направление наружного контакта бегунка в сторону бокового электрода крышки трамблера под номером один. При этом линия, условно проходящая через пружинные защелки крышки распределителя зажигания, должна быть направлена под углом 30-40° к оси двигателя. Выполняем необходимые регулировки момента зажигания.
Вернуться к началу
vlad 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhovnuj725



На форуме 6 лет
Сообщения: 126
Откуда: МО г. Химки
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 09:07
Ответить с цитатой

Такая фигня была когда глючила сигналка. Бензин идет все в норме а не заводится и свечи сухие.
Вернуться к началу
verhovnuj725 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 09:22
Ответить с цитатой

vlad 51 писал(а):
Поворачивая далее коленчатый вал, устанавливаем верхнюю мертвую точку цилиндра, совмещая метки на шкиве и крышке привода механизма газораспределения . В этом положении коленчатого вала устанавливаем распределитель зажигания, ориентируя направление наружного контакта бегунка в сторону бокового электрода крышки трамблера под номером один.

Технология правильная, только при совмещении меток на коленвалу и распредвале искра происходит в четвертом цилиндре и бегунок выставлять не на первый а на четвертый. Современные мануалы врут.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman_ob_304



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 09:51
Ответить с цитатой

Пробовали при совпадении меток трамблер и на 1 и на 4 цилиндр. Ну вот когда ставим на 1 - вовсе не схватывает. Ставим на 4 - есть вышеописанная "схватка", но не более..
Вернуться к началу
diman_ob_304 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 09:59
Ответить с цитатой

diman_ob_304 покрути трамблер вперед- назад, ослабив гайку, можно прямо при запуске помощником.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman_ob_304



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 10:01
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
покрути трамблер вперед- назад, ослабив гайку, можно прямо при запуске помощником.


именно так и делали Smile
Вернуться к началу
diman_ob_304 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman_ob_304



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 10:06
Ответить с цитатой

Так же заливали бензин стаканом прямо в впусконой коллектор. Ничего не изменилось.
Вернуться к началу
diman_ob_304 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 10:25
Ответить с цитатой

Может сначала начать: убедится что затычка выстреливается из четвертого цилиндра при совмещении меток на коленвалу и распредвалу и бегунок на четвертом контакте.
Сопротивление в бегунке закороти.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman_ob_304



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 10:42
Ответить с цитатой

убеждались в ВМТ 4 поршня, при совпадении меток коленвала и распредвала, путем "тыканьем" шупа в цилиндр через отверстие для свечи.
а поконкретнее что за сопративление в бегунке и что это даст, если его закоротить?
Вернуться к началу
diman_ob_304 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman_ob_304



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 10:49
Ответить с цитатой

А может быть каким нить чудесным образом нету минуса на двигателе? Или это совсем из фантастики?
Вернуться к началу
diman_ob_304 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 11:11
Ответить с цитатой

diman_ob_304 писал(а):
убеждались в ВМТ 4 поршня, при совпадении меток коленвала и распредвала, путем "тыканьем" шупа в цилиндр через отверстие для свечи.

Нет не тыканием, а именно выстреливанием затычки, чтобы убедится что это фаза сжатия (клапана закрыты), а не выдавливание смеси(выпускной клапан открыт).
Сопротивление в бегунке выковырнуть отверткой и его закоротить проволокой, оно для подавления радиопомех, может у него сопротивление слишком большое и уменьшает напряжение на свечу.
Если стартер крутит то минус на движке хороший.

Последний раз редактировалось: 48rus (14 Сентября 2010 11:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman_ob_304



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 11:14
Ответить с цитатой

48rus
ааа! понял - по поводу затыки. и понял - по поводу сопротивления.
спасибо, бум пробовать!
Вернуться к началу
diman_ob_304 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman_ob_304



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 11:15
Ответить с цитатой

и все равно не понятен один момент. почему сухие свечи??? Smile
Вернуться к началу
diman_ob_304 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 11:24
Ответить с цитатой

diman_ob_304 писал(а):
и все равно не понятен один момент. почему сухие свечи??? Smile

На улице тепло, испаряемость бензина хорошая, мы же привыкли что не заводится на морозе.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman_ob_304



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 11:27
Ответить с цитатой

хм... ну возможно и так!
Вернуться к началу
diman_ob_304 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 11:34
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
покрути трамблер вперед- назад, ослабив гайку

Надо не сам трамблер крутить,а бегунок перебросить,на зуб а то и на два,Rezo же всё объяснил,чувствую накрутили вы там уже,а свечи сухие потому как ведь всё равно же схватывает, значит время от времени искра с топливом встречается.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheetah



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Удмуртия
Авто: ШНГ 2004 г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 11:52
Ответить с цитатой

А конденсатор попробовать поменять?
_________________
Водители автомобиля ВАЗ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие!
Вернуться к началу
cheetah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhovnuj725



На форуме 6 лет
Сообщения: 126
Откуда: МО г. Химки
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 12:19
Ответить с цитатой

Вспомнил еще момент. Не как не заводилась то схватывала то нет. В се выставлял по меткам не один раз. Все напрасно.
После чего вынул трамблер перевернул бегунок вместе с валом, на 180 гр. Воткнул на место после чего завелась с первого раза.
Вернуться к началу
verhovnuj725 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheetah



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Удмуртия
Авто: ШНГ 2004 г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 12:20
Ответить с цитатой

Проще было порядок проводов поменять Smile
_________________
Водители автомобиля ВАЗ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие!
Вернуться к началу
cheetah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhovnuj725



На форуме 6 лет
Сообщения: 126
Откуда: МО г. Химки
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 12:34
Ответить с цитатой

cheetah писал(а):
Проще было порядок проводов поменять Smile

Если Вы мне, то у меня с проводами было все ОК, по парядку. Завелась только после поварота бегунка...
Вернуться к началу
verhovnuj725 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman_ob_304



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ярославская обл.
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 13:31
Ответить с цитатой

и мы тоже вертели этот бегунок и на 180 и на 360 Smile
Вернуться к началу
diman_ob_304 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 14:01
Ответить с цитатой

А а коммутатор с трамблёром с заведомо рабочего донора временно перекинуть?
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы