Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
помогите настроить карбюратор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> помогите настроить карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eddi



На форуме 8 лет
Сообщения: 1438
Откуда: Курск
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 13:16
Ответить с цитатой

машина 2110, но карбюраторная, поэтому пришел в гости к вам в ветку Smile карб солекс, с автоподсосом. Смысл беды в том что карб держит высокие обороты, когда едешь и отпускаешь педаль газа (1400-1200), и сбрасывает до нормальных 800-900 оборотов когда стоишь на нейтралке и "бьеш" по педали газа. Я заметил что пластиковый "треугольник", по которому идет тросик газа, не всегда уходит назад до конца, когда плавно газуешь. А если резко то уходит до конца назад. Может дело в пружинке или кто что посоветует?
Вернуться к началу
Eddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 8 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 13:30
Ответить с цитатой

Я тоже хотел бы послушать кто как делал. Я как то и пружинку укорачивал, шняжно получалось, а потом в магазине попалась пружинка такая гибкая и нормально стало.
Бывает, что натяжение троса не позволяет, тоесть надо отпустить (ослабить) трос и уже подтягивать его пробуя постоянно чтобы был полный возврат этой "пластмассовой штуки".
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35160
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 13:42
Ответить с цитатой

Eddi писал(а):
карбюраторная, поэтому пришел в гости к вам в ветку
На нашей ветке ниже тема про карбюраторы на 343 страницы.А по твоей проблеме необходимо устранить заедание дроссельной заслонки.Сначала посмотри,чтобы тросик газа имел не большой провис при полностью отпущенной педали газа и возврате сектора на который трос одет до упора в винт количества.Потом -
Попробуй подогнуть кронштейн оттяжной пружины,но не к салону,когда она увеличивает усилие на трос и педаль,а вбок - в сторону (к центру машины).Скорее всего заслонка перестанет цеплять за ступеньку и будет закрываться до упора в винт.Сделай так,чтобы пружина была не параллельна оси машины,а ее задний конец был немного смещен от этого к середине машины.Обычно хватает 10-15мм изгиба вбок.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Eddi



На форуме 8 лет
Сообщения: 1438
Откуда: Курск
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 16:20
Ответить с цитатой

спасибо, попробую отогнуть )))
извиняйте что 343 страницы не осилил Pardon
Вернуться к началу
Eddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы