Страница 4 из 26
burger3943
Была подобная проблема топливо жрет и стрелка тахометра медленно сползает назад (ВАЗ2111 1,5 8 кл.), чек не горит, ошибок нет:
1.сначала промыли дроссель
2.поехал мыть форсунки на диагностике подцепили (вроде ДСТ-10) и газоанализатор СО был3,5, расход воздуха на ХХ 7л , обороты 840-880, расход топлива на хх0,9-1,0 помыли СО стал 2,5 (ДМРВ у меня поддыхает 1,36 Вольт почти труп) поставили свой ДМРВ СО 0,19 и топливо как раньше было НО У МЕНЯ НЕТ КАТАЛИЗАТОРА - РЕГУЛЯТОР СО переменник
paparazi
burger3943 писал(а):

Была подобная проблема топливо жрет и стрелка тахометра медленно сползает назад (ВАЗ2111 1,5 8 кл.), чек не горит, ошибок нет:
1.сначала промыли дроссель
2.поехал мыть форсунки на диагностике подцепили (вроде ДСТ-10) и газоанализатор СО был3,5, расход воздуха на ХХ 7л , обороты 840-880, расход топлива на хх0,9-1,0 помыли СО стал 2,5 (ДМРВ у меня поддыхает 1,36 Вольт почти труп) поставили свой ДМРВ СО 0,19 и топливо как раньше было НО У МЕНЯ НЕТ КАТАЛИЗАТОРА - РЕГУЛЯТОР СО переменник


у меня все тоже самое...по поводу СО и остальных параметров...ДМРВ тоже с таким же показателем...надо видемо покупать новый ДМРВ((
Hunt-R
Сегодня померил компрессию.
11-11-10-11.


Ищу дальше Pardon
Acer1
Hunt-R писал(а):

Сегодня померил компрессию.
11-11-10-11.
Ищу дальше Pardon


Это в каких попугаях? Если в паскалях, то маленькая компрессия, для атмосфер в самый раз.
А ДК все же стоит заведомо нормальный поставить, если есть осциллограф, то можно проверить его живучесть.
kitenok
Hunt-R писал(а):

Сегодня померил компрессию.
11-11-10-11.


Ищу дальше Pardon


Что то компрессия маловатая. У тех диагностов есть хоть газоанализатор? По нему много чего можно сказать...
Hunt-R
Acer1 писал(а):

Hunt-R писал(а):

Сегодня померил компрессию.
11-11-10-11.
Ищу дальше Pardon


Это в каких попугаях? Если в паскалях, то маленькая компрессия, для атмосфер в самый раз.
А ДК все же стоит заведомо нормальный поставить, если есть осциллограф, то можно проверить его живучесть.


это в кг на квадратный сантиметр.
вторая шкала, в MPa 1,1-1,1-1,0-1,1

Сегодня буду ДК заведомо нормальный ставить.


Интересно, а отчего компрессия маленькая такая, на 42 тыщах пробега? msh

газоанализатор не подключали....
kitenok
Могли кольца залеч, есть средство одно "Лавр" Раскоксовыватель колец называется, надо им попробовать, после него масло поменять придется...
Hunt-R
Итак, за последние дни пробовали поставить 3 разных ДМРВ, модуль зажигания, датчик детонации, положения дроссельной заслонки, поменяли РХХ - все без толку, расход такой же, на холостых 1,1 - 1,2 литра! В движении по трассе - около 9 литров, это если совсем не педалировать.
ДК завтра будем ставить с другой машины.

Какие еще варианты есть? Я уже и предположить не могу Sad
kitenok
Топливный фильтр и сеточку на бензонасосе не мешало бы глянуть...
Hunt-R
kitenok писал(а):

Топливный фильтр и сеточку на бензонасосе не мешало бы глянуть...



Давление топлива в норме, проверяли.
Алексей_
1.1 литра на холостом? фига се многовато сеня глянул 87град расход 0,8 воздух 9 рхх 25-27 ,пачти 400грамм это шот а многовато
nickneck
У меня тоже аналогичная проблема...поэтому задам вопрос здесь же. То же вырос расход до 10-12 л/100. По бк параметры следующие при полностью прогретой машине на холостых обортах - обороты-840; воздух 11-12 кг; расход 1,2(бывает 1,5) л/час; шаговый двигатель - в районе 60. Машина при этом пуляет вполне приемлемо. Что это? ДМРВ?
Алексей_
nickneck
nickneck писал(а):

воздух 11-12 кг;


Алексей_ писал(а):

воздух 9


nickneck писал(а):

расход 1,2(бывает 1,5) л/час


Алексей_ писал(а):

расход 0,8


nickneck писал(а):

шаговый двигатель - в районе 60


Алексей_ писал(а):

рхх 25-27



у меня тачка вроде как исправна токо чета на холодную щелкает взади двигла, нарою камеру скину на форум
Hunt-R
Сегодня переставили ДК с рабочей машины, обороты сперва упали аж до 650 наверно, расход показало 0.8, потом что-то поднялись выше нормы..
Заказал новый ДК, в начале недели буду ставить новый. До кучи еще в/в провода поменяю...
Plutonium-239
nickneck писал(а):

У меня тоже аналогичная проблема...поэтому задам вопрос здесь же. То же вырос расход до 10-12 л/100. По бк параметры следующие при полностью прогретой машине на холостых обортах - обороты-840; воздух 11-12 кг; расход 1,2(бывает 1,5) л/час; шаговый двигатель - в районе 60.


И у меня так же, на холостых расход 1.3-1.4, воздуха 12-13, рхх 50-60,
двигатель под нормы р83 без дк, тоже думаю на ДМРВ, но менять его пока не хочу, стоит дорого.
Hunt-R
сегодня поставил новый лямбда-зонд. Все без изменений, расход на ХХ - 1,2 л.

Что теперь покупать, посоветуйте? Модуль зажигания?

P.S.: тут мне еще посоветовали - разбирать движок, притирать клапана. wwow Действительно что-ли может помочь?

И еще, заметил, машина, пока не прогреется, как-то рывками работает, двигатель подергивается, аж чувствуешь, как машина вздрагивает.
lexa811
вот и я мучаюсь у меня 15 8клапанная двиг 1.5,по бк расход около 7.5 а по спидометру мерял 10 литров на сотню может чуть больше.
vlad295
Ты ж писал, что модуль ставили заведомо исправный и было без изменений.
у меня когда модуль подыхал - переодически на прогреве 2 цилиндра отключались (одна катушка модуля).
если подозреваешь модуль в момент расколбаса заглуши и смотри свечи.
пары 1-4 и 2-3. которые не работают будут мокрые.
Но на прогреве дергается - наверняка из-за богатой смеси.
А вот когда ставил лямбда-зонд как там проводка? ведь было ж улучшение в прошлом посте описано.
После установки зонда клему с аккума скидывалдля сброса мозгов?
По поводу клапанов - мозги про клапана не знают. мозги действуют на основании показаний датчиков.
Hunt-R
vlad295 писал(а):

Ты ж писал, что модуль ставили заведомо исправный и было без изменений.
у меня когда модуль подыхал - переодически на прогреве 2 цилиндра отключались (одна катушка модуля).
если подозреваешь модуль в момент расколбаса заглуши и смотри свечи.
пары 1-4 и 2-3. которые не работают будут мокрые.
Но на прогреве дергается - наверняка из-за богатой смеси.
А вот когда ставил лямбда-зонд как там проводка? ведь было ж улучшение в прошлом посте описано.
После установки зонда клему с аккума скидывалдля сброса мозгов?
По поводу клапанов - мозги про клапана не знают. мозги действуют на основании показаний датчиков.


Клемму не скидывал, но по БК ошибок нет же.
Проехал с новым ДК уже 300 км., расход все тот же.
Собираемся разбирать дроссель, снимать впускной коллектор, будем менять все прокладки, искать подсос.
vlad295
Дело не в ошибках, а в подстройке контроллера к показаниям датчиков. Когда клему скидываешь - корректировочные параметры стираются из памяти. После включения аккума контроллер (действуя по табличным параметрам) заново начинает адаптироваться к показаниям датчиков.
Имхо, сейчас он помнит корректировочные параметря для неисправного ДК.
Про подсос. При неучтенном подсосе после ДМРВ - троит и пытается заглохнуть т.к. бедная смесь. Потому, что мозги не знают про подсос и действуют по показанию ДМРВ. Я не думаю, что имеет место подсос.
Увеличение времени впрыска делает сам контроллер (стабильные обороты далее уже выставляются РХХ - поэтому он у тя 60 шагов вместо 40 - воздуха дает больше).
Вот вопрос бы диагностам задать про увеличенное время впрыска. У меня только три версии - ДМРВ (ты исключил. кстати можно с него фишку скинуть и завести - посмотреть время впрыска и расход, обороты должны подскочить до 1500), лямбда-зонд, датчик температуры (в режиме прогрева также контроллер увеличивает время впрыска). А так же провода к ним, особенно к лямбде.

Последний раз редактировалось: vlad295 (29 Сентября 2010 22:24), всего редактировалось 2 раз(а)
vlad295
Кстати, вот нашел по режимам:

Режим открытого цикла (без обратной связи по датчику кислорода)

После пуска двигателя (когда обороты более 500 об/мин ) блок управления будет управлять системой подачи топлива в режиме "открытого цикла". На этом режиме он игнорирует сигнал от датчика концентрации кислорода и рассчитывает длительность импульса на форсунку по сигналам от следующих датчиков:

* датчика положения коленчатого вала;
* датчика массового расхода воздуха;
* датчика температуры охлаждающей жидкости;
* датчика положения дроссельной заслонки.

На режиме открытого цикла расчетная длительность импульса может давать соотношение воздух/топливо отличное от 14,7:1. Это будет, например, на холодном двигателе, т.к. в этом случае для получения хороших нагрузочных характеристик необходима обогащенная смесь. Блок управления будет оставаться в режиме открытого цикла до тех пор, пока не будут выполнены все следующие условия:

* сигнал датчика концентрации кислорода начал изменяться, показывая, что он достаточно прогрет для нормальной работы;
* температура охлаждающей жидкости стала больше 32град.С;
* двигатель проработал определенный период времени после пуска. Это время может варьироваться от 6 сек до 5 мин в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в момент пуска.


Режим замкнутого цикла (с обратной связью по датчику кислорода)

На этом режиме блок управления сначала рассчитывает длительность импульса на форсунки на основе сигналов от тех же датчиков, что и в режиме открытого цикла. Отличие состоит в том, что в режиме замкнутого цикла еще используется сигнал от датчика концентрации кислорода для корректировки и тонкой регулировки расчетного импульса, чтобы точно поддерживать соотношение воздух/топливо на уровне 14,6...14,7:1. Это позволяет каталитическому нейтрализатору работать с максимальной эффективностью.


Режим ускорения

Блок управления следит за резкими изменениями положения дроссельной заслонки и за расходом воздуха и обеспечивает подачу добавочного количества топлива за счет увеличения длительности импульса на форсунки, Если возросшая потребность в топливе слишком велика из-за резкого открытия дроссельной заслонки, то блок управления может добавить асинхронные импульсы на форсунки в промежутках между синхронными импульсами, которых при нормальной работе приходится один на каждый опорный импульс от датчика положения коленчатого вала.
vlad295
Мое мнение: т.к. контроллер не знает про железо но увеличивает время впрыска, косячит один или несколько датчиков.
При отсутствии любого из датчиков (кроме датчика КВ и модуля зажигания) в контроллере есть обходная программа - значит можно скидывать фишку с датчика и заводить - смотреть показания БК. Так же смотреть проводку к фишкам.
olegus74
Hunt-R, а сам контроллер с заведомо исправной машины не пробовал? не знаю симпптомы помирающих мозгов, но если предположить...
Hunt-R
С заведомо исправной машины ставил:
1. Контроллер
2. Модуль зажигания
3. ДМРВ
4. Лямбда-зонд (новый поставил)
5. РХХ (новый поставил)
6. Датчик детонации

а что может быть с датчиком температуры? Смотрю по БК - показывает вроде адекватно!

А отчего подергивается двигатель на ХХ ? не совсем стабильны обороты, рывками немного работает!
cheetah80
топливная смесь сгорает неравномерно по каким-либо причинам
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы