Страница 1 из 1
Сенсей888
Всем доброго времени суток.у меня авто 21124 1,6 v16 2007 пробег 70000 цвет нефертити.существует такая проблема стучит двигатель на холодную в районе 4 целиндра,при разлечений оборотов стук пропадает и по мере прогрева стук тоже пропадает но не совсем с легка только прослушивается.грешили на гидрики разобрал все их промыли за одно и маслозаборник промыл.масленные каналы не забиты.собрал все назад стук как был так и есть.замерил давление масла показывес 2,5.если это даже и гидрики были при открытой крышки заливной горловины прослушивался четче.масло лью мобил 1 5-40 синька.масло не хавает она и не дымит.надо будет замерить компрессию.я думаю что это поршневая.может кто встречался с такой проблемой или слыхал что то про эту проблему любой информации буду благодарен.
MadDog
А разве промывка гидрика - панацея от его стука?! Если уж гидрик сдох, то хоть в бубен бей, будет стучать....
Да и поршневая стучит совсем не как гидрик.

Кароч стетоскоп тебе в уши и слушай где стучит...
Сенсей888
Я и не говорил что стук похожий на стук гидрика.Да я в курсе если гидрик умер хоть что делал это не поможет.просто когда маслозаборник промывал так грязи много было.и бывает так что грязь попадает в гидрик или перекрывает доступ масла в него но это тоже не факт что поможет но попробывать стоит.даже если гидрики стучали я у друга брал б/у гидрики с его развитой машины ставил также все стучало.Да и друг один с СТО от тольтинского автоваза сказал такой же стук как и на приорах.в таких случаях они меняют поршня на них.Да и стетоскопом слушали ощущение такой что работают у нас одни дибилы не чего толкового не могил сказать.типа моторы стучат все даже с завода ездил пока что и не парься на счет этого.Да и один раз приехал компрессию померить,да этот спец на холодную начал мерить.я сказал ему что на прогретый надо,в ответ он мне сказал не учи.ну и что ту можно говори тогда.вот и решил спросить мож кто встречался с этим.просче будет вскрыть башку и посмотреть че Да как и тогда ясно будет.Да и компрессию полюбому надо померить.
MadDog
Ну вскрыв башку ты мало что увидишь. Замер компресси тебе кроме прогара клапанов и залегших колец тоже мало что покажет...

Я бы наверно в такой ситуации последовал принципу - плохой стук сам наружу вылезет...

Если порассуждать, то 70 тык. не пробег, чтоб сожрать вкладыши... Тем более стук с прогревом/увеличением оборотов пропадает - опять же стуканувший движок ведет себя обратным образом...

Короче ездий пока и не парься - если поршневая, то начнет молотить отчетливо и сомнения устраняца... Если не начнет молотить, то темболее не парься...

З.Ы. Я на своих десятках не замечал, но на зубилах отчетливо тарабанил выжимной. Хотя единого мнения тут нет - некоторые считают что это подшипник первичного вала, но тем не менее большинство кладут на это дело и ездят годами и тысячами км... Так вот - все это тарабанет как раз в районе 4-го цилиндра... Обрати внимание - при выжиме звук меняется или нет...
Ну эт так - на всякий случай...
Евгений123
ИМХО Стучит поршень, лечится расточкой блока и установкой новых поршней. Если просто поставиь поршня чуть полней поможет но ненадолго.
Сенсей888
Да если подшипник первичного вала,то по мере прогрева стук бы наверно не менялся.а вот если целиндра нормальные без задиров.конусносность в норме и т.д то тоже что ли стоит растачивать?в принципе мотор не отслужил свои ресурс всего то 70000.где то на статью наткнулся что мол в этих двигатель 21124 существует такая проблема биение поршней об стенки блока.не ясно только одно из за чего это произходит.не которые движки ходят по 150 тыс а некоторые и 50 не проходят начинают стучать.не которые говорят что поршня укароченные и без юбки и по этому быстро изнашиваются.почему я вот только не пойму не определишь со снятой башкой что поршни изнасились?Да и компрессию тоже не помешало проверить бы.когда мне этот типа спец мерил на холодную во всех целиндрах показало 7 в некоторых плюс минус 0,1 а в четвертом -0,2.
алекс спб
тоже был стук на холодную и при резком разгоне на горячую-на семере
поршневая никакая была
поршень по стенкам бьет,пока не расширится
ездили до победы-пока масло каждые 100-150км не начали доливать
Сенсей888
Ну у меня масло пока что не хавает она.Да просто не люблю когда что то и где то стучит,скрипит.вот свободный денек найду да разберу все и посмотрю че к чему.привезу кого нибудь моториста знакомого вот он и посмотрить че Да как.все равно чет надо делать с этим забить как то не могу
GROMO
забей и привыкнешь ! Good Слыхал я ентот трабл , теперь радуюсь что мне повезло диагноз хором - стук - порши ! А что самое интересное - это не повод для волнения lol1 . О замене лучше не думай - хватает на мало (я про хорошие поршня Good ),
алекс спб
GROMO писал(а):

забей и привыкнешь ! Good Слыхал я ентот трабл , теперь радуюсь что мне повезло диагноз хором - стук - порши ! А что самое интересное - это не повод для волнения lol1 . О замене лучше не думай - хватает на мало (я про хорошие поршня Good ),



а я вот думаю.почему на мало??
кстати-расточить блок-тыща
коленвал-также

только долго разбирать-собирать.да и лень.

сколько новые поршня в старых цилиндрах отходят?
MadDog
Сенсей888 писал(а):

Ну у меня масло пока что не хавает она.Да просто не люблю когда что то и где то стучит,скрипит.вот свободный денек найду да разберу все и посмотрю че к чему.привезу кого нибудь моториста знакомого вот он и посмотрить че Да как.все равно чет надо делать с этим забить как то не могу



Ждем кароч отчета - что стучало, как победили, ну стоило ли оно того....

Я если честно про такие траблы с поршнями на 124-х не слышал, но верю - ибо с отечественными автомобилями всякие чудеса регулярно бывают...

А ваще вазовские движки вечные что б там ни говорили... Стуканул, вклыдыш провернуло?! Неделя возни в гараже и опа - еще 200 тык без проблем!!!
алекс спб
Сенсей888 писал(а):

Да если подшипник первичного вала,то по мере прогрева стук бы наверно не менялся.а вот если целиндра нормальные без задиров.конусносность в норме и т.д то тоже что ли стоит растачивать?в принципе мотор не отслужил свои ресурс всего то 70000.где то на статью наткнулся что мол в этих двигатель 21124 существует такая проблема биение поршней об стенки блока.не ясно только одно из за чего это произходит.не которые движки ходят по 150 тыс а некоторые и 50 не проходят начинают стучать.не которые говорят что поршня укароченные и без юбки и по этому быстро изнашиваются.почему я вот только не пойму не определишь со снятой башкой что поршни изнасились?Да и компрессию тоже не помешало проверить бы.когда мне этот типа спец мерил на холодную во всех целиндрах показало 7 в некоторых плюс минус 0,1 а в четвертом -0,2.



полагаю-чем короче юбка-тем сильнее боковое давление юбкой на цилиндр от противодействия шатуна
при большом зазоре поршень аж выворачивает в цилиндре
а с длинной юбкой перекос раз в 5 меньше-соотв и износ-нагрузки на нем меньше
Сенсей888
Интересует такой вопрос,сколько проходит с новыми поршнями без расточки?Да а принципе все будет зависить в каком целиндры состоянии.ну правильно нужно ток время чтоб зайти в гараж и покрутить гайки.и во сколько обойдется новая поршневая ,кольца и пальцы,расточка знаю у нас стоит около 1 тыс?
GROMO
алекс спб писал(а):

почему на мало??


Не знаю почему , но если эта болезнь есть , то вылечить ее не просто , а стука не будет токо по первому времени , потом притрется и опять колотить-етить начинают, а может у тебя вовсе и не этот случай , звучок бы послушать в мп4
Сенсей888
Да звучек не вопрос можно скинуть,ток блин я ща в командировке.дома буду после середины сентября.
Сенсей888
Сегодня разобрал все.замерили цилиндра в итоге оказалось что действительно поршни стучали.все обойдется без расточки ток поршни новые надо воткнуть.как все соберу отпишусь.стоило ли оно этого
Алексей_
Сенсей888
а у тебя в 100% стучал двиган на холодную или не всегда?
Сенсей888
Всегда на холодную,прогрееться и все нормально.газу даешь поршни выравниваются и перестают стучатьa
Aksnis
точно такие же симптомы были, стучала помпа.
Сенсей888
да стетоскопом слушал моторист и после разборки заперял нутромером цилиндра и поршни микрометром вот к сразу сказал поршни.Да и стучало в 4 цилиндре
joker350
у меня ровно такой же стук только вроде бы в 1ом цилиндре!к кому не ездил все говорят что у половины машин так!!!у меня он появился на 24т.км так же машина ничего лишнего не жрет!!честно тоже сутра при прогреве напрягает
Сенсей888
Ну вот начнет на горячую калотить,значит уже приехали.ток блок точить уже.у меня славу богу без этого обошлось.сегодня загнал новые поршни.завтро думаю заведу уже
semlex
у меня тоже стучит 20 тыс.км при 2000 об.мин. больше или меньше 2000 об. нет стука.пробег 50 тыс. dns4
Сенсей888
Ну все проблема решена.2 дня и 2000 рублей делаю свое дело.теперь как то не привычно без стука то.
GROMO
Дай бог, дай бог. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы