Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводится с третьего раза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заводится с третьего раза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TomII



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Cпб
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 13:07
Ответить с цитатой

Добрый день.Поделитесь советом,машина в последнее время стала заводиться со 2-3 раза.Поворачиваю ключ...,стартёр не схватывает,на третий раз заводится.Что может быть?
Вернуться к началу
TomII сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 13:46
Ответить с цитатой

TomII писал(а):
Добрый день.Поделитесь советом,машина в последнее время стала заводиться со 2-3 раза.Поворачиваю ключ...,стартёр не схватывает,на третий раз заводится.Что может быть?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TomII



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Cпб
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 12:29
Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку.Собрался уже ставить релюху,но обратил внимание:
1.Раньше,когда ставил АКБ,при подключении клемм срабатывала сигнализация,и блокираторы дверей опускались вниз.Сейчас-срабатывает только сигнализация,движок не заводится.Была мысль что АКБ сел,позавчера подзарядил,завёлся со 2 раза (блокираторы не опустились!).День поездил-всё ок.Сегодня УТРОМ поехал,на час вышел,сел и снова не завелась,скинул клемы,на 2 раз чудо/машина -завелась.На приборной доске горит лампа ЧИК. (Раньше тоже горела).Вопрос.Проблема в проводке ?Может ли быть связана сигналка с лампой (надписью ЧИК) предупреждающей о неисправности.
Вернуться к началу
TomII сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 15:44
Ответить с цитатой

TomII писал(а):
Проблема в проводке ?Может ли быть связана сигналка с лампой (надписью ЧИК) предупреждающей о неисправности.

Нет, проблема в каком-то датчике. Сигналка с ЧЕКом никак не связана. А снимая клемму с АКБ, вы удаляете ошибку из памяти контроллера, но поскольку проблема не решается, лампа ЧЕК Енджин или "проверьте двигатель" вновь сигнализирует вам о неисправности.
Езжайте на диагностику, но только когда лампа будет гореть.
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TomII



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Cпб
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 09:59
Ответить с цитатой

Купил в магазине Реле защиты стартера (90р).Установил. bboyan Всё окей.На панели даже зажглась лампочка, между дальним светом и аварийкой (что то с тормозами связано).ЧЕК загорелся.При заводке,когда двигатель заработает приходиться чуть подавать газку,что б не заглохла , поддерживать педаль и ждать когда обороты на тахометре опустятся до нормы.Вопрос, что за датчик отвечает за эту хрень? Drinks or Beer
Вернуться к началу
TomII сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 10:19
Ответить с цитатой

TomII писал(а):
Купил в магазине Реле защиты стартера (90р).Установил. bboyan Всё окей.На панели даже зажглась лампочка, между дальним светом и аварийкой (что то с тормозами связано).ЧЕК загорелся.При заводке,когда двигатель заработает приходиться чуть подавать газку,что б не заглохла , поддерживать педаль и ждать когда обороты на тахометре опустятся до нормы.Вопрос, что за датчик отвечает за эту хрень? Drinks or Beer

За эту хрень отвечает РХХ, но не все так просто. ДУ промыт ? Контур МВ как поживает ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TomII



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Cпб
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 10:54
Ответить с цитатой

РХХ периодически снимаю и протираю нагар.ДУ не промывал.
Контур МВ-? незнаю даже что и смотреть
Вернуться к началу
TomII сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 11:14
Ответить с цитатой

TomII писал(а):
между дальним светом и аварийкой (что то с тормозами связано)

С тормозами связан красный восклицательный знак- это он горит?

А РХХ лучше не мыть-протирать, а поменять.
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 11:18
Ответить с цитатой

При заводке,когда двигатель заработает приходиться чуть подавать газку,что б не заглохла , поддерживать педаль и ждать когда обороты на тахометре опустятся до нормы

когда дмрв умер-так и было
масло в гофру летит?

причем кончил его быстро-вошел в поворот на 4й на 2т,резко подкинул до 5тыщ и воткнул 3ю. мотор заглох.
после вскрытия обнаружены надорванные пластины датчика.наверное разрежение постаралось? Wink
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TomII



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Cпб
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 11:51
Ответить с цитатой

С тормозами связан красный восклицательный знак- это он горит?

Да.....раньше не было.

А РХХ лучше не мыть-протирать, а поменять.

Менял 2-3 года назад..Была проблема в том,что на перекрёстках холостые обороты падали до "0".

когда дмрв умер-так и было

Лет 5 назад,когда тока появилась,"умный дяденька на СТО Good " посоветовал перед гофрой вывести шланг в кузов,,чтоб ДМВР жил.Надо смотреть гофру.

Всё-таки до сих не пойму почему,при установки клемы на АКБ ,блокираторы на дверях не опускаються,сигналка пикает.,не факт что доп.реле стартёра даст гарантию что всегда будет заводится.
Вернуться к началу
TomII сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 12:00
Ответить с цитатой

Цитата:
красный восклицательный знак

Аварийное состояние рабочей тормозной системы.

TomII писал(а):
Менял 2-3 года назад

Поменяйте ещё раз, видимо пора.
ДМРВ попросите у кого-нибудь на время- посмотрите, как будет машина себя вести.

TomII, а зачем вы постоянно клеммы с АКБ снимаете? Больше недели машина стоИт?
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TomII



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Cпб
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 12:17
Ответить с цитатой

а зачем вы постоянно клеммы с АКБ снимаете? Больше недели машина стоИт?

и стоит ,и езжу иногда по магазинам.
Вчера,когда ставил реле по инструкции,красный проводок подключал к плюсу АКБ.

Страна идиотов....,почему нельзя 10 лет назад на заводе было поставить,зная что это слабое место стартёра. rlzz
Вернуться к началу
TomII сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TomII



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Cпб
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2010 11:18
Ответить с цитатой

Приветствую.Проблема решилась.Не стал обращатся на СТО,обратил внимание что штекер мамки очень слабо цепляет контакт с папой генератора,ощущение такое что несколько микрон просто у папы испарились.,и из -за плохого контакта светилась лапма чик,держал педаль газа при заводке...
Вернуться к началу
TomII сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2010 17:05
Ответить с цитатой

TomII писал(а):
Лет 5 назад,когда тока появилась,"умный дяденька на СТО Good " посоветовал перед гофрой вывести шланг в кузов,,чтоб ДМВР жил.Надо смотреть гофру.


Он был идиотом, достаточно применить классическую схему от GM(которую кривые руки с ВАЗа убрали), либо следить за чистотой масла, а особенно маслоотделителя.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2010 17:07
Ответить с цитатой

TomII писал(а):
А РХХ лучше не мыть-протирать, а поменять.


РХХ надо раз в 20тыс.км чистить и смазывать, у меня один РХХ прожил 180тыс.км, так и был продан вместе с машиной.
А менять надо свечи, колодки и масло с фильтрами. lol1

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы