Страница 1 из 1
Андрей 57 rus
вот почтиал, послушал, мноогие делают раскоксовку, компресия поднимается, машина прет, короче один позитив, так ли это, и не опасно ли. А сосед говорит, жигани по трассе хорошенько, вот тебе и будет антикокс, кто прав??
AlexandrVM
Тож слышал много мнений!!!Хочу попробоватьПеред заменой масла попробую!!!Посмотрим!!!
Андрей 57 rus
надо будет и компресию перед этим замерить, а потом после сравнить, я вот тоже хочу перед заменой попробывать, но вот думаю хуже нельзя ли сделать??
СИД
присоединяюсь к вопросу
т808
Андрей 57 rus писал(а):

хуже нельзя ли сделать??


Если по инструкции будешь действовать,то хуже не будет,а лучше может быть.
lml-83
я спирт в цилиндры на ночь заливал и ещё спец жидкость там какуето по запаху ацетон, сказали что для раскоксовки. Прихода особо не заметил правда двиган уже убитый почти был.
Приход появился только после капиталки hehe
Exotic
lml-83 писал(а):


Приход появился только после капиталки hehe


+1
Пробовал раскоксовку Лавр, делал всё по инструкции - дымить стала значительно сильнее Pardon Но ещё пол года до капиталки проездил.
stas13_
Имел опыт раскоксовки.
Машиной раньше пользовался редко, мотор подтраивал, разброс компресси по цилиндрам.
Моторист предположил что залегли кольца и можно сделать раскоксовку. если не поможет - то вскрывать.
Раскоксовку взял WINN's кастроловская, железная банка на 300 грам, стоила в пределах 10 баксов. Ощищает от нагара цилиндры клапана и пр.

По инструкции подключается к системе питания через специальный переходник и подается в задросельное пространство. Я пошел проще - на работающем движке через капельницу влил в карбюратор минут за 10-15. Выхлоп черный с неочень приятным запахом. После дал немного жару по трассе (так рекомендовалось). Где-то после побега в 200 км снова замерил компресию везде ровная около 13 (точно не скажу было года 4-е назад).



пысы. масло менять не надо.
lml-83
Exotic писал(а):

Но ещё пол года до капиталки проездил


я год откатал, где то 30тыс почти)))
Мотоблок
Раскоксовка может помочь при большеватом расходе масла ?
ARC
Мотоблок писал(а):

Раскоксовка может помочь при большеватом расходе масла ?


Тут скорей всего надо смотреть маслосъемные колпачки
e_gor
Делал в том году Лавром.
Предыстория: Ремонтировал голову, регулировал клапана, но компрессия не как не хотела устаканиваться в одном цилиндре было 10, 5 в одном 12, в остальных по 11,5. Пробег машины был 134000. До меня было хозяев дохрена.
Делал все по инструкции (оставил машину на ночь со всей этой хренью залитой). Прилетел на эстакаду заменил масло. Замерил компрессию и "О ЧУДО" dns4 компрессия везде 12, я офонорел. Машинка стала работать по ровнее.
Сейчас: За год накатал 10 000км. В принципе нареканий на машинку не каких нет, но для интереса померил компрессию и огорчился везде 10,5.
Я конечно это не как не связываю с раскоксовкой, просто наверное мое нормальное масло (синтетика 5 на 40 AIMOL) вымыло все то г@$но которое было в двигателе и получился такой результат.
Я ради интереса опять заменил масло сделав раскоксовку (300р. за ЛАВР особо не жалко), как и ожидалось на этот раз ничего не произошло.
ЭТО МОЙ ОПЫТ ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ ВАМ САМИМ. Ничего отрицательного после сей процедуры не заметил, положительное изложено выше. Правда теперь не знаю что делать, что компрессию поднять, если просто заменить кольца на цилиндрах как думаете поможет? Неохото особо заморачиваться.
т808
e_gor писал(а):

Правда теперь не знаю что делать, что компрессию поднять, если просто заменить кольца на цилиндрах как думаете поможет? Неохото особо заморачиваться.


Если для себя и надолго,то вскрытие покажет необходима ли расточка и хонинговка.Если на год,то так ездить.
e_gor
т808 писал(а):

Если для себя и надолго,то вскрытие покажет необходима ли расточка и хонинговка.Если на год,то так ездить.



Да я так и подумал годик покатаюсь а там видно будет
paulvvs
Делал раскоксовку "Лавром". Увеличение компрессии во всех цилиндрах на 1. Выравнивания компрессии по цилиндрам не произошло. После машина "летать" не стала, ездит так же.
Вывод: можно использовать в целях профилактики, при продлении "агонии" двигателя, либо при предпродажной подготовке.
Где-то прочитал, что если пройти по трассе на четвертой передаче с оборотами более 3000 в тчечение 1 часа = действие "Лавра". Другое, что не увсех такая возможность есть. Москвичам проще - ночью на МКАД и наматывай)))
stas13_
paulvvs
можно и на 3-ей топить за 3000 об. На 3000 скорость 60км/ч. Я раз в месяц так и езжу - не переключаясь на 4-ую. Громко правда, но для мотора полезнее, чем на 4-ой на 2000 об. все время пыхтеть
Bashka
Я заметил при езде на трассе, если до этого несколько месяцев тошнить по городу, первые 200-300 километров машина едет как то вяло. Потом видать вся гадость выгорает, и к концу пути мотор работает совсем по другому. Крутить двигатель не стесняюсь, обгоняю на 3-4 передачах даже если скорость за 120.
Alex_2114
Андрей 57 rus, верно и то и другое.
Заливал в свое время лавр, поднял в одном цилиндре компрессию до 13.5 и сравнял с остальными цилиндрами. Прибавка в мощности стала очень заментая после этого.
Этим летом ездил на юг. Фур просто фантастическое количество на дороге, а их скорость близка к нулю. Соответственно было очень много душетрепещущих обгонов с загоном стрелки тахометра либо к красной зоне, лабо в красную зону. При повседневной езде такой режим практически не использую. Дк вот, через какое-то время заметил, что двигатель стал бодрее себя чувствовать. Т.е. длительная работа на больших оборотах пошла ему на пользу.
Perevertops
Exotic писал(а):


+1
Пробовал раскоксовку Лавр, делал всё по инструкции - дымить стала значительно сильнее Pardon Но ещё пол года до капиталки проездил.


дык если двигло уложенное - будет только хуже, ибо кокс уходит, и маслице начинает течь в тех местах, где он был Smile
я делал себе лавром. особой разницы не заметил.
Андрей 57 rus
Попробывал дать газу на трассе. Раньше авто нудно набирало 140. Покатав так около 4000-4500 оборотов по трассе около 300км заметил кое какие положительные моменты: до 140 теперь набирает играючи, нагруженый до 160 получилось разогнатся, и запас был, не ожидал вообще такого. Разгон стал динамичнее. Вот все ни как не могу померить компрессию, очень уж интересно, сколько хоть атмосфер там живет ROFL
Yaffet
У меня залегли кольца во втором цилиндре - компрессия была на 1,5 кг. меньше, чем в остальных. Пробег на тот момент 87 тысяч. Раскоксовывал Fenom-ом. Потом более 6000 км. по трассе со средней скоростью 110-130 км/ч. (в отпуск ездил).
Почему заморачивался - масло давить начало изо всех щелей. Теперь, согласно некоей методе с полиэтиленовым пакетом, движок воздух в себя сосёт, а раньше 20-ти литровый пакет на маслозаливной горловине надувался где-то за минуту.
Так что против залегших колец - помогает. А если двигу пушной зверёк подкрадывается - может и ускорить агонию.
AntEkb
Perevertops писал(а):

если двигло уложенное - будет только хуже, ибо кокс уходит, и маслице начинает течь в тех местах, где он был


и о каких таких местах речь, позвольте спросить?

всё, что делает лавр - растворяет залежи кокса вокруг маслосъемных колец. ему там быть вообще не положено, и маслице там должно течь по задумке конструкторов ДВС.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы