Страница 4 из 23
dimm33
ТЕВ писал(а):

У меня машина 97гв, там печка старого образца


ааа, вот оно че....
значит ясно, расширил кругозор...
то есть когда внедряли ВП печку еще от НП ставили...не знал
ТЕВ
dimm33
я ж говорю они полностью со всеми тремя панелями взаимозаменяемы, на любую панель можно поставить любую печку.
Dranik
dimm33 писал(а):

мне вообще тут было сложно найти подкапотный на печку один, их два вида под старый сакс и под новый, который уже десяток лет наверное делается а толкают патрубок на старый...пипец.


+1 тоже долго искал, везде сували под старый сакс где обратка подключалась возле помпы вот такой патрубок и сували , а щас то уже на новых саксак обратка подключена возле термоса.

dimm33на первой фотке точно старого образца (радик вертикально)
на второй(нижней фотке) нового образца(радик горизонтально)
*leha*
смотрел на темку и смотрел твою дружище. а таким конём половину машины можно отрезать. вот было у меня три зубилы. с 97 года так сказать и столкнулся я с этим краном печки только один раз считай за 13 лет. извините но с с такой пидерсией типа шарового крана я связываться не буду никогда. и сейчас уже авто 3,5 года с момента покупки(нового) никаких намёток на течь крана печки нет. так что каждый по своему с ума сходит.
Dranik
*leha*
*leha* писал(а):

извините но с с такой пидерсией типа шарового крана я связываться не буду никогда.


дак он стоит под капотом , поэтому вообще ровно что он есть, к тому же щас посатвил чисто Итальянский gpn до этого год в эксперименте стоял китай откровенный -работал Wink
поэтому этот кран под капотом чисто так для отрубания печки на лето.
michael063
мож кто нить сфоткает готовое так сказать заинсталлированное решение????

примного благодарен.....был бы...Вам
LSEAN
Можно просто купить новый кран, он стоит в пределах 150р. Отломить на нем регулировочный рычаг, в открытом состоянии, а то место где сальник заклеить эпоксидным клеем. Поставить его на штатное место. И всё...никаких токарных изделий не нужно. Честно говоря, очень сомневаюсь, что кран может каким то образом расплавиться от тосола. Может я и не прав...
т808
LSEAN писал(а):

Отломить на нем регулировочный рычаг, в открытом состоянии,

Отломить не получится.Можно только отпилить.
LSEAN писал(а):

то место где сальник заклеить эпоксидным клеем.

Клей - не выход.От перепада температур потечет,да и к пластику эпоксидка плохо пристает.Можно просто заварить пластмассой.
LSEAN писал(а):

Честно говоря, очень сомневаюсь, что кран может каким то образом расплавиться от тосола.

Конечно не может!Течет сальник оси заслонки.А еще одно из главных тонких мест Dranik на корню устранил - надлом проходного пластикового штуцера.
Dranik писал(а):

чо в vfac наверное непоедем

Я вот тоже удивлен,почему тема еще не vfac
Dranik
LSEAN писал(а):

Можно просто купить новый кран, он стоит в пределах 150р


дак бери в чом проблема то? поплавать захотелось ROFL
LSEAN писал(а):

Честно говоря, очень сомневаюсь, что кран может каким то образом расплавиться от тосола. Может я и не прав...


мал ещё и глуп и невидал фоток видать как кран нетока бежать начинает через ось заслонки но и лопается и сминается штуцера крана.

LSEAN писал(а):

Может я и не прав..


видать неправ или неимел серъёзных проблем с краном.

учится надо не на своих ошибках по мере возможности .

т808 писал(а):

Я вот тоже удивлен,почему тема еще не


Pardon
-=Worm=-
I Сообщение модератора
-=Worm=-:Тема почищена и добавлена vfac

з.ы. Давайте поменьше флуда.
Dranik
-=Worm=-
Респект Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
umount
Ребята, может не в тему, но все-же спрошу что-бы не создавать отдельный топик: из боковых дефлекторов торпеды (ВП) идет холодный воздух вместо горячего, с центральными все ок - горячий дует, авто - 21093i . Зима на носу, посоветуйте, как исправить?
rg-45
Adelko
Когда мой краник потек я поставил керамический и тягу просто скинул оставив в открытом положении. Для тех кто не в курсе: летом от того что радик отопителя нагрет в салон тепло не идет совершенно.

Dranik, то что ты это сделал, полнейший безоговорочный зачет и уважуха. Но чес слово, свои таланты пускаешь на всякую фигню. rlzz
rg-45
Ars Longa писал(а):

Для тех кто не в курсе: летом от того что радик отопителя нагрет в салон тепло не идет совершенно.


идёт и ещё как Smile
Adelko
Нихрена не идет. Это много кто и где упоминал вообще и на этом форуме в частности. Мне лично нет нужды врать, я весь год так проездил. Если у тебя идет, значит что-то с заслонками у тя не так Pardon
ТЕХНИК
Краник уже под капотом supercool



Rodomez
и вот случился этот долгожданный день. потекло lol1 да только не с крана, а из под хомутов. проблему надо устранять. собираюсь поменять патрубки, хомуты и выкинуть нафиг пластмассовый кран и поставить шаровый в подкапотное пространство. вот только переходников как у Dranika мне взять негде. собираюсь использовать медную трубку внешним диаметром 16мм. получится ли обжать хомутами нормально?? делать надо как можно скорее, чтоб не успело набежать, сейчас наложил тряпок под печку.

.jpg
Описание:
Размер файла: 175,42 KB
Просмотрено: 401 раз(а)

.jpg
Dranik
Rodomez писал(а):

собираюсь использовать медную трубку внешним диаметром 16мм. получится ли обжать хомутами нормально??


нет, внутренний у патрубкой по памяти толи 18 толи 19, вот даже фотки есть как оно будет выглядеть




как видим нет!!!
и у медя наружка 15.
торантино
Dranik писал(а):

ответ прост:поставил шаровый кран в разрез патрубка подачи тосола на печку в подкапотном пространстве


Зачем шаровый лепить когда есть надёжный железный внутри керамический от иж 2126 ода у меня такой на москварике 41 стоял. Его и регулировать легче и к тросику прицепить можно hehe при желании.
Dranik
торантино писал(а):

Зачем


затем что кран в салоне это уже зло а какой он тама хоть титановый вообще ровно,на итог потекёт рано или поздно в салон .
Rodomez
Dranik писал(а):

толи 18 толи 19


мда, придётся завтра брать отгул, прокатится поискать что-нибудь на этот диаметр. а хотелось бы всё за один день сделать и при этом не отморозить задницу на улице((
Dranik
Rodomez писал(а):

придётся завтра брать отгул, прокатится поискать что-нибудь на этот диаметр. а хотелось бы всё за один день сделать


если трубку найдёшь с наружним 18-19 то покатит чтоб патрубок обжался нормально.
тока непонятно как ты хочешь герметизировать переход через кузов в салон Pardon
Сан-Саныч
Три года назад всунул трубку, по-моему 16 мм в патрубок, на котором задвижка, выпустил на обе стороны, затянул хомуты уже поверх медяхи, теперь голова не болит насчет протечек, ну нафиг, пусть лучше летом чуть теплый воздух идет, чем потом разбирать салон.

Топикстартер конечно сделал офигенно, но слишком сложно, ведь надо токарить. Несмоненно это наилучший вариант , но можно проще сделать, даже кран не ставить перекрывающий
Rodomez
Dranik писал(а):

тока непонятно как ты хочешь герметизировать переход через кузов в салон Pardon


сам пока не знаю, герметиком автомобильным может замажу. не хочу растягивать удовольствие, просто заменив шланги, а потом выделять ещё день на удаление крана.
эх таз...таз... не мог подождать до тепла, зимой зав@@пывался
Сан-Саныч писал(а):

по-моему 16 мм в патрубок


завтра зайду на работе к кондиционерщикам, может у них побольше найдётся. если нет, нашел в интернете пару магазинов в челябе, может продадут метр трубы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 23
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы