Страница 1 из 1
rik1
Зимой в салоне холодно, обнаружил что заслонка в положение "дует горячий воздух" не полностью закрывается. С одной стороны щель примерно полтора сантиметра, с другой плотно подходит. Из-за этого холодный воздух при закрытой заслонке задувает в салон. Что мне делать, она из пластмассы, подогнуть ее не получается, незнаю, можно ли ее заменить?
сява 74
УТВЕРЖДАТЬ НЕ БУДУ НО У МЕНЯ ВРОДЕ ИЗ АЛЮМИНИЯ ПОЧЕМУ У ТЕБЯ ПЛАСТМАСС
rik1
Из пластмассы, 100 %, сейчас отопитель снят, ее хорошо видно
Mostmajor
машина то старая! вроде как раз таки в 98 или 2000ом алюминиевые заслонки пошли.
GaRik67
rik1
Меняй на алюминиевую, с пластмассовыми много проблем от неровностей до выламывания крепления рычага моторедуктора на заслонке
Mostmajor
Пластмассовой щас и не найдешь Smile
rik1
У меня есть одна идея, проклеить ее край утеплителем от окон, уж не особо охота ее менять, это же нужно переднюю панель снимать, а я ее никогда не снимал, говорят очень это проблемно:) если не получиться, тогда замена
kallahann
проклеивать ее не вариант. в субботу тоже готовился к зиме и в итоге всетаки дошли мои руки до этой дебильной заслонки. правда повело ее не так сильно (около 1 см) но этого хватало, чтобы зимой справа дул холодный воздух. все меняется со стороны капота, для удобства пришлось снять вакуумник и радиатор отопителя, заодно и фильтр смнеил. на все ушло пол дня, из них около 1,5 часов на покупку и поиск расходников. заслонка волялась в гараже еще с незапамятных времен, вернее их было 2, одна сломалась когда ее уронил (силумин блин), холрошо что сломалась та которая нижняя, а не верхняя... если будут вопросы - спрашивайте, помогу советами...
тимыч 2111
Лучше замени тем более :
rik1 писал(а):

сейчас отопитель снят


Зимой менять холодновато Smile , ее и подклинить может.
rik1
Сегодня объездил несколько магазинов, так и не нашел нужной заслонки, все большие, а мне нужна маленькая. Вообщем проклеил я край заслонки утеплителем от окон, дырки нет. А вот другая заслонка, из черной пластмассы, нижняя наверное, не полностью перекрывает, не перекошенная, просто не доходит до края в положении "горячий воздух" примерно на 1 см. Скорее всего это из-за перекошенной верхней заслонки. Вечером собрал, заодно отопитель поменял (тек), машину прогрел, стало дуть горячее, но рука терпит, незнаю как зимой будет. Если заслонку подходящую найду, наверное все-таки поменяю, правда так и не понял как ее снять со стороны капота, подсказали что нужно снять вакуумник и за ним будет два болта. Фильтра салонного не было, и сейчас не поставил.
kallahann
rik1
у тебя печка старого образца? если да, то там заслонка не маленькая, она "как бы" из 3-х лопастей, по краям 2 узенькие и посередине широкая. все они проклеены поролоном. ведет обычно именно ее (среднюю большую часть) и редко ответную часть захвата нижней заслонки. как я уже сказал, чтобы легче было ее менять надо снять вакуумник - это даст доступ к снятию радиатора печки. нужно так же слить тосло (не весь, достаточно снять оба патрубка с термоса от печки и слить с расширительного бочка), радиатор держится за счет задней стенки вентилятора печки, т.е. чтобы снять радиатор надо снять передний кожух печки-вентилятор-задний кожух вентилятора. после чего откроется доступ к радиатору. не скажу сколько винтов надо откручивать но сразу приготовь тонкогубцы с хорошем хватом, т.к. внизу будут 2 мет. защелки и их снимать и стаить сложновато. так же потребуется короткая отвертка и изолента (с помощью изоленты крепим шурупы к отвертке чтобы они не падали и можно было дотянуться до мест вкручивания при сборке). заслонка снимается достаточно просто (не забуть снять микро моторедуктор) для этого надо сначала отогнуть бока корпуса и вывести края заслонки, немного открыв заслонку вверх вынимаешь ее оттуда. но лучше все это делать вдыоем, хотя заслонку я вытащил один. и самое главное - швы корпусов залей (не в прямом смысле) герметиком. после грамотно проделанной работы ты поймешь, что вазовская печка может выполнять свои функции на 150% и выкладываться по полной именно как конструктивно заложенно!...
kallahann
вот ссылка тебе в помощь http://www.vaz-autos.ru/2110/8_16.htm
rik1
Да, печка старого образца, до меня видать разбирали, ни одного болта при разборке печки не было. Задних кожух вентилятора внизу прикрутил на два болта, передний кожух вентилятора снизу прикрутил на два болта, Защелки только сверху и с левого бока поставил. Радиатор я поменял, поставил все три новых хомута на шланги к радиатору печки. Заслонку, как найду поставлю, сегодня поездил, нифига теплее в салоне не стало, с закрытыми окнами печка на полную и даже не вспотели. С установкой нового радиатора упала температура двигателя, Поднимается при нагреве до 80, потом падает до ~ 73 градусов.
Тосол слил так: у двух с половиной литровой пластиковой бутылки отрезал горлышко, опустил вниз слева от шлангов к отопителю, снял шланг с подкачки карбюратора, в бутылку слилось примерно 2 литра. крышка у бочка должна быть открытой. Ни капли тосола не пролил.
rik1
Подытожу, что сделал для улучшения прогрева в салоне.
1. Низкая температура двигателя, замена термостата,
2. Убегал тосол, замена прокладки блока цилиндров и коллектора, замена нескольких хомутов на патрубках,
3. Замена радиатора отопителя на ДААЗ, до этого был фирмы Bautler, двигатель прогреваться до необходимой температуры стал подольше, но греет салон намного лучше,
4. И недавно наконец-то заменил пластмассовую перекошенную верхнюю заслонку на алюминиевую.
Покатался, в машине тепло, можно сказать даже жарко, особенно доволен пассажир, так как до этого на него постоянно из-за перекошенной заслонки дул холодный воздух, всем участвовавшим спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы