Страница 1 из 3
atlon
проехал 2000 км , выставили клапана и вот : 1 - 10 , 2 - 10 , 3 - 11.5 , 4 - 11 . Где то на 500 км пробега в районе первых 2 -ух цилиндров начало потдавливать ТАСОЛ , я сильного значения не придал , потом начал потеть двигатель ( минералка на обкатке ) .
1) Может ли компрессия зависить от того как притянута головка ?
2) после 3.5 тык оборотов слышен звук из под капота , как будто турбина начинает работать , похож на сильный забор воздуха в маленькую трубочку ?
Budy
а чего делали-то??? капиталили по полной или выборочно... и кто делал??? supercool
atlon
Budy писал(а):

а чего делали-то???


все делал сам , снимал блок , гильзовали под завод - 82.0 , новая поршневая , расточка калена , масл. колпачки замена , ну и комплект сцепы новый , и то уже выжимной зашумел cry , подозрения на то что в районе первых двух цилиндров притянуто плохо , где тосол выдавливает и компрессия через эти места уходит , притягивал без динометрического ключа !!!
Sashkins
atlon писал(а):

притягивал без динометрического ключа !!!


ну вот и ответил на свой вопрос. Я так понимаю, что и сам низ собирался без ключа Good
atlon
Sashkins писал(а):

ну вот и ответил на свой вопрос. Я так понимаю, что и сам низ собирался без ключа Good


ребят смех смехом конечно , я совета прошу , может кто то сталкивался , капиталил первый раз в жизни и с первого раза завелась , все делал по книжке , я смотрел конечно моменты затяжки всех соединений , этот ключ стоит 1.5 рубля , а я все деньги в движок вбухал , что жить нена что , ни то что заправляться cry
GSVNN
atlon писал(а):

притягивал без динометрического ключа !!!


Не каждый профессионал будет головку тянуть без динамометрического ключа wwow

Sashkins
+1000 Drinks or Beer
GSVNN
atlon писал(а):

а я все деньги в движок вбухал


Прежде чем капиталиться, надо было необходимым инструментом запастись. Pardon
Budy
atlon
если голову уже не убил...перкручивай...ключ динамометрический и новую прокладку под ГБЦ, дальше по мурзилке... supercool
ключ возьми за пузырь в аренду у сервисмэнов на день, или у друга... Drinks or Beer
если не поможет, надо будет голову на плоскостность проверять... nea
на сборке ты схалтурил... Pardon
крышки КВ и РВ тоже на бум тянул...??? supercool
atlon
Budy писал(а):

если голову уже не убил


какие последствия могут быть ?
Budy писал(а):

крышки КВ и РВ тоже на бум тянул...??? supercool


ага suu
atlon
GSVNN писал(а):

Прежде чем капиталиться, надо было необходимым инструментом запастись. Pardon


да я и не собирался Smile , в один прекрасный день как полетело масло в карб с сапуна и всё тут Pardon
Budy
atlon писал(а):

какие последствия могут быть ?


на станок....плоскость выводить, если еще возможно.... supercool
с крышками КВ, РВ, шатунов.... повышенный износ если перетянул... supercool
atlon
cry cry cry будет уроком на всю жизнь ROFL nea
Budy
это не урок... это просто личный опыт... Drinks or Beer
а раз недостаток килобаксов, то делать пока набум....динамоключ тебе в помощь...разобрать/собрать.... потом будет ясно чего гикнулось окончательно... supercool
зы: и потом... может ты просто банально голову не дотянул... надо проверять..
atlon
Budy писал(а):

и потом... может ты просто банально голову не дотянул... надо проверять..


как ????????????
Budy
atlon
динамометрическим ключом.... ты не профи и без него тебе никуда... supercool
GSVNN
atlon писал(а):

да я и не собирался , в один прекрасный день как полетело масло в карб с сапуна и всё тут


Скоропалительно такие вещи не делаются, лучше заранее прикинуть предстоящую работу и необходимые для этого запчасти (инструмент). Я купил динамометрический ключ в первую очередь Good
atlon писал(а):

Budy писал(а): и потом... может ты просто банально голову не дотянул... надо проверять..

как ????????????_________________С каждым днем она огорчает меня все сильнее и сильнее !!!


В первую очередь приобрести или арендовать на время динамометрический ключ и проверить момент затяжки. Для полностью (по мурзилке) затянутых болтов момент затяжки (срабатывания ключа) должен быть около 12.5 кг.
atlon
ясно , всем спасибо Smile
GacRux
в своё время мне тоже делали капиталку, и были теже проблемы...

Так когда я приехал, на мой взгляд, к хорошему мастеру, он мне сменил прокладку и перетягивал голову, так он в этот динамометрический ключ так упирался, пока он не захрустит, что без него я бы давить так сильно испугался... Так что уверен, что не дотянуто!


Ключ у него был с рычагом в метр, а давил он как будто из последних сил..
atlon
GacRux писал(а):

что без него я бы давить так сильно испугался... Так что уверен, что не дотянуто!


вот и я про тоже Good все признаки говорят об этом , что не дотянул Smile Smile
Alexey-Rus.
GSVNN писал(а):

Для полностью (по мурзилке) затянутых болтов момент затяжки (срабатывания ключа) должен быть около 12.5 кг.


мне кажеца поболее. Недавно тянул: второй заход 8 кг и два доворота на 90 град. Вот на втором довороте было думаю не меньше 15 кг, потому как на пол метровом рычаге упирался шо пистец, кг 30 точно было, а скорее всего больше.
atlon писал(а):

этот ключ стоит 1.5 рубля


Я покупал за 550 с длинной стрелкой и шкалой на ручке, но на нем максимум 12 кг, так что момент затяжки уже не проверишь. Думаю стоит башку всё таки снять и посмотреть состояние ЦПГ.
Тож был опыт закручивания головы без ключа. Задымил белым движок. Скинули башку, заменили прокладку... Двиг сдох буквально на глазах, не знаю точно, но где то за 1000-2000 км., перестал тянуть, начал масло жрать... До замены прокладки всё было ок, ничто не предвещало его конца.
MG_And
atlon
Плоскость ГБЦ ещё проверить надо, если неровно, то как угодно тяни непоможет, надо фрезеровать.
nestor
И это-не затягивай с этим. Ездить как бы нельзя! А то башке харакири придет,если уже не пришел.
GSVNN
Alexey-Rus. писал(а):

GSVNN писал(а): Для полностью (по мурзилке) затянутых болтов момент затяжки (срабатывания ключа) должен быть около 12.5 кг.

мне кажеца поболее. Недавно тянул: второй заход 8 кг и два доворота на 90 град. Вот на втором довороте было думаю не меньше 15 кг, потому как на пол метровом рычаге упирался шо пистец, кг 30 точно было, а скорее всего больше.



Я эту информацию (по моменту затяжки) на каком-то форуме накопал. Суть в том, что там один мастер-моторист решил ради интереса проверить сколько в "килограмах" - два по 90 градусов окончательной затяжки. И в результате экспериментов получил - первые 90гр=11.5кг, вторые 90=12.5. supercool Этим летом заметил подтёки масла в районе прокладки головки, и решил протянуть болты. две недели назад решил проверить затяжку болтов головки. На ключе установил момент 11.5кг (для начала), и в результате только 3 болта оказались затянуты нужным моментом, остальные ещё докручивались wwow Один болт, крайний к ГРМ вообще был докручен почти на 2 оборота lol1 Вот и доверяй после этого собиральщикам двигателей ВАЗа. ful
Dsoftgroup
дело не в затяжке головы, сам затягивал себе 2 раза голову без ключа, главное последовательность зажима соблюдать, обкатывать двигатель лучше на синьке а не на минералке, и ходить дольше будет.
Возможно что клапана не держат, потому и компрессия слабая.
nestor
А тосол у него из под башки бежит тоже из за клапанов?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы