Страница 2 из 3
Цифра
Mord_vin писал(а):


Все хотел спросить, заранее изменяюсь что не в тему (хотя как сказать), значит сам вопрос: вкл. кондер ставлю печку на 26 градусов и получаю теплый воздух с кондиционера, или кондеем можно пользоваться только на охлаждение салона, а?


Получаешь теплый осушенный воздух. Удобно убирать таким образом запотевание. Но при низкой забортной температуре он не включится.
Darkon
Mord_vin писал(а):

и до скольки ты её крутишь до 110 что ли hehe , я машину берегу:


у тебя обкатка Wink вот и береги, а у меня 29тык и гонять надо и в хвост и в гриву.

на трассе 2я очень часто до 80кмч, 3я до 110-120 даже бывает при обгоне фуры, после перестроения перхожу на 4ю.


Mord_vin писал(а):

Все хотел спросить, заранее изменяюсь что не в тему (хотя как сказать), значит сам вопрос: вкл. кондер ставлю печку на 26 градусов и получаю теплый воздух с кондиционера, или кондеем можно пользоваться только на охлаждение салона, а?
_________________


нет, и на обогрев. там же 2 радиатора один с хладогентом, второй с ОЖ, вот воздух через них 2х проходит и доводится до разности t.хладогента+t.ОЖ на выходе типа заданная темп. Ну и еще там САУО рулит заслонками.

Mord_vin писал(а):

АФТАР БЕРИ 1,6!!!


да ладно, 1.4 крутить до красной зоны тоже прикольно, до отсечки не крутил ибо на 12хе на остесче сразу мотор тух и приходилось останавливаться, хотя может хз, надо было отпустить педаль и снова нажать, вобщем я больше не пробовал.
беспокойный
Hexff писал(а):

беспокойный писал(а):


Например, в нем надо регулировать зазоры, в отличие от 16-ти клапанников, в которых применены гидрокомпенсаторы.


Ну и часто их регулировать надо? Зато 8 кл жрет все, что горит. Гидрики к тому же тоже стучать могут.



На ТО-1, например, надо, а это лишние деньги, кроме всего прочего.

Hexff писал(а):

Получаешь теплый осушенный воздух. Удобно убирать таким образом запотевание. Но при низкой забортной температуре он не включится.



Вот кстати много владельцев калин с климатом даже не в курсе такой фичи, как оказалось.
Andreiko
Причем эта фича в мануале на машину описана, если я не ошибаюсь.
Darkon
ak75
беспокойный писал(а):

На ТО-1, например, надо, а это лишние деньги, кроме всего прочего.


Денежки отобьются при замене ремня и роликов ГРМ. Комплект на 16кл. стоит 3000 руб., а на 8 кл. 700-800 руб.
беспокойный
ak75 писал(а):

беспокойный писал(а):

На ТО-1, например, надо, а это лишние деньги, кроме всего прочего.


Денежки отобьются при замене ремня и роликов ГРМ. Комплект на 16кл. стоит 3000 руб., а на 8 кл. 700-800 руб.



Это ТО-60 если не ошибаюсь? Я, например, столько ездить не собираюсь, гарантия кончится - продам.
Mord_vin
Darkon писал(а):

на трассе 2я очень часто до 80кмч, 3я до 110-120 даже бывает при обгоне фуры, после перестроения перхожу на 4ю.


pst я бы у тебя машину не купил бы 63
Darkon писал(а):

ибо на 12хе на остесче сразу мотор тух и приходилось останавливаться


63 ROFL , да уж...
Darkon
Mord_vin писал(а):

я бы у тебя машину не купил бы


да не сцы ты, не чего плохого я движку не делаю, яж не постоянно на 5 тыках езжу.
ДА и вообще, этож приятно, как движок 1.4 работает на 3-5 тыках, лошади как раз запрягаются. Была бы тагда версия с приоро пихлом, ее бы взял, а 8кл мне вообще не интересен.

Mord_vin писал(а):

63 ROFL , да уж...


это был тестовый разгон, интересно было до отсечки раскрутить.

на 12хе вообще редко выше 3тык крутил, ибо там заменили до меня выпуск на паука и все глушители были не штатные, резонировала высокочастотно доп глушитель на скоростях 120 и выше, как реактивный самолет, это меня напрягало. На калине все штатное и это меня радует.
Цифра
Darkon писал(а):


ДА и вообще, этож приятно, как движок 1.4 работает на 3-5 тыках, лошади как раз запрягаются.


Запрягаются... еще бы везли Smile Приятно когда на 3х литровом движке тапку жмешь и он тебя на 2 тыс.об вжимает. А крутить газонокосилку на 6 тыс.об... чеж приятного? Wink
Darkon
Hexff писал(а):

еще бы везли


видимо тебя твои не везут, а меня везут хорошо с 3тык. Я за последние 2 недели наездил 5200км, меня хорошо и 1.4 возит, причем с полным багажником, супруга и 2 ребенка.

Hexff писал(а):

Приятно когда на 3х литровом движке тапку жмешь и он тебя на 2 тыс.об вжимает.


глупо сравнивать торт и пироженное. По деньгам каждая повозка. Или ты хочешь что бы лада ездила как хонда? Ну так и завози деньги как на хонду, только пока нет у них аналога хонды.

Вот ты почему себе ситроен купил, надо было брать RX350, отчего не взял? Не наворовал еще столько?
Andreiko
Дааа, RX350, наверное, повез бы славно... Smile
Цифра
Darkon писал(а):

а меня везут хорошо с 3тык.


Это тебе так кажется. Пара упитанных граждан в салон и надо еще ногой помогать на разгоне Smile


Darkon писал(а):


Не наворовал еще столько?


--- Вот ироды, накупили машин на ворованные у народа деньги...
--- Бать, ты че, откуда у народа такие деньги? Smile
Darkon
Hexff писал(а):

Пара упитанных граждан в салон и надо еще ногой помогать на разгоне



ты за всех не говори, у меня нет таких в семье и я за 2 года их не возил, если ты возишь братков то это втои монопенисуальные проблемы.

А по сравнению с RX350 твой С4 прирос к земле, не ту машину ты купил, не ту.
genich
Хватит письками меряться. Для своих 90л.с. нормально везет. И порожняя, и загруженная. Просто с головой дружить надо, раз нагрузил - не хрен выпендриваться.
А чипованая порожняя и на 2000об едет спокойно на 4й. Это 60 км\ч.
Darkon
genich

есть такая поговорка "сытый голодного не разумеет" это очень хорошо относится к автолюбителям.

Я вот тоже не могу понять зачем люди покупали ИЖа когда можно было туже 14ю взять, а разница была видимо в цене.
х123ас
Бермадей писал(а):

Хелп! Присматриваюсь к спортяжке (ну на которой Путенг катался по трассе и угробил). Чётам за мотор? Откудова в нём "стокобыл"?


Ну так 126 мотор и стоит...


Hexff
Darkon
В самом деле, хватит.

Что касается вреда высоких оборотов, и всё такое - так вот, прошлый мотор 1.3 у меня просто жил в районе 4500-8000, когда сменил его (перешёл на более мощную версию Pardon ), ГБЦ продал, замерял цилиндры нутромером - износ 0.01. Пробег около 80000, капиталил сам. Так что по поводу вреда высоких оборотов - можно спорить... На вазовских моторах, от постоянной эксплуатации на низких оборотах, "выбивает" кольцами цилиндр в районе НМТ и ВМТ.
mdiman21043
genich
у меня не чипованная к 10 тыкам уже спокойно едет на 4ой - 50, и еще разгоняется спокойно, удивляюсь, а что дальше то будет Wink c хх троллейбусная тяга появится? hehe
Mord_vin
Бермадей писал(а):

Хелп! Присматриваюсь к спортяжке (ну на которой Путенг катался по трассе и угробил). Чётам за мотор? Откудова в нём "стокобыл"?


Я на такой езжу. Приоровский мотор, при-коробка.
Доволен как слон.
Artecom
Mord_vin писал(а):


Я на такой езжу. Приоровский мотор, при-коробка.
Доволен как слон.


Как-бы цена только огорчает. Не вижу особой разницы между стоком и спорт, за такую разницу в цене.
vladdis
Mord_vin писал(а):

Я на такой езжу. Приоровский мотор, при-коробка.
Доволен как слон.


Спешу узнать из первых рук - коробка также воет ака дикий зверь? вроде должно быть лучше
Dimok
youth писал(а):

16 клопов едут ощутимо быстрее, но при обрыве ремня гнет клапана. На 8 клопах кондеи не ставят.


Что что ты про кондеи говоришь? Посмотри у меня в аватарке какая у меня машина? ставят. vfac
Mord_vin
Artecom писал(а):

Как-бы цена только огорчает. Не вижу особой разницы между стоком и спорт, за такую разницу в цене


wwow
1. 15" передние тормоза
2. задние дисковые тормоза
3. измененный салон
4. обвес
5. 15" литье (даже на запаске).-шины Перелли
6. Спортивные сиденья
7. Растяжка на корпус
8. Спортивная подвеска
.... сразницей в 40 тыЩ совсем другая машина.
vladdis писал(а):

коробка также воет ака дикий зверь?


Тишина supercool
Artecom
Mord_vin писал(а):

Artecom писал(а):

Как-бы цена только огорчает. Не вижу особой разницы между стоком и спорт, за такую разницу в цене


wwow
1. 15" передние тормоза
2. задние дисковые тормоза
3. измененный салон
4. обвес
5. 15" литье (даже на запаске).-шины Перелли
6. Спортивные сиденья
7. Растяжка на корпус
8. Спортивная подвеска
.... сразницей в 40 тыЩ совсем другая машина.


Но минус:
1. АБС
2. Две подушки
Сложно сказать, сколько это стоит по заводским меркам, но думаю тыщ 20 точно. итого 60тр разницы. Теперь по пунктам:
1. -приятно.
2. -спорный вопрос, практика показывает, что эффективность такая-же.
3. Другой цвет пластика, не думаю, что есть разница в цене материала.
4. Согласен.
5. Приятно.
6. Приятно, но разница в цене думаю тоже не велика по материалам.
7. Копейки.
8. Тоже разница по материалам против стока не велика.
Artecom
В общем, я считаю, что "спорт" должна стоить как люксовая калина и подушки и АБС также должны присутствовать. При таком раскладе я согласен, хорошая машина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы