Повышенный расход бензина 21099i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Повышенный расход бензина 21099i Автор: radmyrОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 09:15
Ребята здравствуйте.
Вопрос следующий.
Авто ВАЗ 21099i, 2003 г.в., пробег 71000.
До регулировки клапанов 23.08.2010 расход в городе был 8 л/100 км, на трассе при скорости 90 - расход 5-6 л.
После регулировки на трассе стало 8 л, в городе 10 л.
Сделал повторную регул-ку клапанов - результат тот же.
Диагностика показала, что на ХХ расход 800 гр. в час, т.е. в норме.
Какие еще причины могут быть?
Благодарю за ответы)))

#2:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 14:09
Манера езды-осталась прежней?Это порой главный показатель расхода Smile Если да-посмотри состояние свечей-на старых свечах расход повышается.Возможно начал умирать ДМРВ-от старости или грязного воздушного фильтра,расход постепенно будет увеличивается.Ну можно помыть инжектор,но это не обязательно если бенз льешь нормальный.Про зависимость расхода и регулировки клапанов-не слышал еще чессно говоря
#3:  Автор: radmyrОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 12:39
So high писал(а):

Манера езды-осталась прежней?Это порой главный показатель расхода Smile Если да-посмотри состояние свечей-на старых свечах расход повышается.Возможно начал умирать ДМРВ-от старости или грязного воздушного фильтра,расход постепенно будет увеличивается.Ну можно помыть инжектор,но это не обязательно если бенз льешь нормальный.Про зависимость расхода и регулировки клапанов-не слышал еще чессно говоря



манера - прежняя.
свечи трехконцевые - не смотрел. менял в 12.2009 г.
бензин - думаю нормальный...
про зависимость - это я так решил)))) потому что резко возрос и именно после регулировки.
а почему диагностика показывает, что все четко...или эт сервис такой?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 12:47
radmyr писал(а):

почему диагностика показывает, что все четко..


Потому что неисправность не обнаруживается.Может ее и нет.Тем более,что -
radmyr писал(а):

на ХХ расход 800 гр. в час, т.е. в норме.


После регулировки клапанов машина как тянет?Лучше-хуже?Да и компрессию в цилиндрах не мешало бы померить.

#5:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 13:00
А как ведется замер расхода топлива? У меня всю жизнь по городу 10, зимой до 12 доходит, но это московские пробки)) Никогда по трассе не было 5-6, только 7-7,5. Посмотри в паспорт, там указан такой же расход для трассы и 9 литров для города.
Тут сам поеду на диагностику. Поехал в Крым, в пути полетел бензонасос. В Севастополе "Инжектор-сервис" (название какое!) заменили БН. Дополнительно промыли инжектор ультразвуком, заменили фильтры, свечи, провода, РХХ... В общем на 5000 руб влетел. В итоге: машина очень плохо заводится (как холодная, так и горячая), расход по трассе 8, город около 11... Динамика и манера езды не изменились. По БК все показатели в норме. По крайней мере, не отличаются от тех, что были ДО ремонта. Теряюсь в догадках...

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 13:09
paulvvs писал(а):

в пути полетел бензонасос. В Севастополе "Инжектор-сервис" (название какое!) заменили БН.


На этом и надо было остановиться,ведь других проблем и лишних денег не было!
paulvvs писал(а):

Дополнительно промыли инжектор ультразвуком, заменили фильтры, свечи, провода, РХХ...


paulvvs писал(а):

В итоге: машина очень плохо заводится (как холодная, так и горячая),


А теперь эти проблемы искать не просто.Думаю более вероятно,что это вина форсунок.

#7:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 13:17
Надо-то надо было остановиться, но вот решил ужо все до кучи... К мыслям о форсах тоже присоединяюсь. Посмотрим.
#8:  Автор: radmyrОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 13:29
После регулировки клапанов машина как тянет?Лучше-хуже?Да и компрессию в цилиндрах не мешало бы померить.[/quote]

машина прет также супер)))))))
про компрессию - не думал еще)))

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 13:36
paulvvs писал(а):

вот решил ужо все до кучи..


Зато,в ущерб себе,доброе дело сделал-голодных сервисменов накормил.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 13:41
radmyr писал(а):

про компрессию - не думал еще


Померь.Не помешает узнать состояние двигателя. http://amastercar.ru/articles/engine_car_46.shtml

#11:  Автор: radmyrОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 13:42
paulvvs писал(а):

А как ведется замер расхода топлива? У меня всю жизнь по городу 10, зимой до 12 доходит, но это московские пробки)) Никогда по трассе не было 5-6, только 7-7,5. Посмотри в паспорт, там указан такой же расход для трассы и 9 литров для города.
Тут сам поеду на диагностику. Поехал в Крым, в пути полетел бензонасос. В Севастополе "Инжектор-сервис" (название какое!) заменили БН. Дополнительно промыли инжектор ультразвуком, заменили фильтры, свечи, провода, РХХ... В общем на 5000 руб влетел. В итоге: машина очень плохо заводится (как холодная, так и горячая), расход по трассе 8, город около 11... Динамика и манера езды не изменились. По БК все показатели в норме. По крайней мере, не отличаются от тех, что были ДО ремонта. Теряюсь в догадках...



схема замера следующая - когда давишь на газ при езде, чуствуеца что педаль как бы проваливается...т.е. это надо чуствовать))))). В 5-6 л. получилось так - заливаю 20 л. еду на дальняк..скорость держу 90-100 км. хватает на 340-360 км. Сам в шоке)))))))

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 13:49
radmyr писал(а):

В 5-6 л. получилось так - заливаю 20 л. еду на дальняк..скорость держу 90-100 км. хватает на 340-360 км.


Это нормально.Машина не загружена полностью и скорость умеренная.

#13:  Автор: radmyrОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:05
т808 писал(а):

radmyr писал(а):

В 5-6 л. получилось так - заливаю 20 л. еду на дальняк..скорость держу 90-100 км. хватает на 340-360 км.


Это нормально.Машина не загружена полностью и скорость умеренная.



но это все в прошлом((((((((
щас при таком режиме - 8-9..а вгороде больше

#14:  Автор: Stels750 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:20
как вариант умирающий или умерший ЛЯМБДА-ЗОНД Wink
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:21
radmyr писал(а):

но это все в прошлом(((


Вот это и плохо.Поэтому и тема создана.Невероятно,что так регулировка клапанов повлияла,да еще два раза.А как с цветом изолятора свечей вокруг центрального электрода?
Stels750 писал(а):

как вариант умирающий или умерший ЛЯМБДА-ЗОНД

Вполне возможно,но почему ЧЕК молчит?Я так понимаю,что БК на машине нет?

#16:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:31
Автор,попробуй все же выкрутить свечу-посмотреть состояние.Если грязные-поставь просто хорошие новые.Как показывает практика,все эти трех и четырех контактные свечи-фигня,все-равно работают только два контакта.А их придумали экономные немцы,чтобы реже менять )Только у них бензин часто лучше-у нас такое не катит )
#17:  Автор: radmyrОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:46
So high писал(а):

Автор,попробуй все же выкрутить свечу-посмотреть состояние.Если грязные-поставь просто хорошие новые.Как показывает практика,все эти трех и четырех контактные свечи-фигня,все-равно работают только два контакта.А их придумали экономные немцы,чтобы реже менять )Только у них бензин часто лучше-у нас такое не катит )



когда была суперхолодная зима в 12.2009 тогда и поставил то, что осталось в магазе))))) всё раскупили потому что...только поэтому...

свечи не смотрел пока)))) завтра планирую...

#18:  Автор: Stels750 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:46
т808 писал(а):

Вполне возможно,но почему ЧЕК молчит?Я так понимаю,что БК на машине нет?



Раз молчит значит сигнал от него всетаки идет, но слабый (загрязнен, например диоксидом свинца), что воспринимается как бедная смесь. В итоге растет расход и негорит ЧЕК.

#19:  Автор: radmyrОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:47
т808 писал(а):

radmyr писал(а):

но это все в прошлом(((


Вот это и плохо.Поэтому и тема создана.Невероятно,что так регулировка клапанов повлияла,да еще два раза.А как с цветом изолятора свечей вокруг центрального электрода?
Stels750 писал(а):

как вариант умирающий или умерший ЛЯМБДА-ЗОНД

Вполне возможно,но почему ЧЕК молчит?Я так понимаю,что БК на машине нет?



может и не регулировка..а просто так совпало...
БК раньше был, но он бракованный оказался...щас ниче нету...
да и толку от него мало мне кажется...

свечи выкручу - выложу фотку!

Последний раз редактировалось: radmyr (22 Сентября 2010 14:48), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Stels750 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:48
Просто в большинстве сложных случаев повышеного расхода как раз и виноват этот Лямбда зонд Wink
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:49
radmyr писал(а):

завтра планирую...


Перед зимой желательно новые свечи ставить.А17ДВРМ дешевые и не плохие.Чешские BRISK 15 тоже.

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:52
radmyr писал(а):

да и толку от него мало мне кажется...


Это от родного БК толку мало.А вот нормальный очень жизнь облегчает и деньги экономит.Сейчас бы куча вопросов отпала.

#23:  Автор: radmyrОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 15:06
т808 писал(а):

radmyr писал(а):

да и толку от него мало мне кажется...


Это от родного БК толку мало.А вот нормальный очень жизнь облегчает и деньги экономит.Сейчас бы куча вопросов отпала.



неродной...купил штат 115...
вот кстати в 2008 г. тож с бензой тема была такая же...
приборка показывает пустой бак..Штат - 7 л...
поверил Штату...
осенью 2008 г. заехал в один сервис..там грят...типа форсунки плохие...СО в норме...в другой поехал - форсунки нормуль..а СО плохой...
СО поправили..расход нормальный стал...

#24:  Автор: radmyrОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 15:07
т808 писал(а):

radmyr писал(а):

завтра планирую...


Перед зимой желательно новые свечи ставить.А17ДВРМ дешевые и не плохие.Чешские BRISK 15 тоже.



щас все и всё - подделка...
и НГК ставил и ДВРМ и Бриск...с момента покупки...

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 15:11
radmyr писал(а):

купил штат 115..


Один из лучших.
radmyr писал(а):

приборка показывает пустой бак..Штат - 7 л...

И приборку отладить можно и штат корректируется.
radmyr писал(а):

заехал в один сервис..там грят...типа форсунки плохие...СО в норме...в другой поехал - форсунки нормуль..а СО плохой...
СО поправили..расход нормальный стал...


Ну это косяки сервиса,их приборов и работяг.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU