So high писал(а):Манера езды-осталась прежней?Это порой главный показатель расхода Если да-посмотри состояние свечей-на старых свечах расход повышается.Возможно начал умирать ДМРВ-от старости или грязного воздушного фильтра,расход постепенно будет увеличивается.Ну можно помыть инжектор,но это не обязательно если бенз льешь нормальный.Про зависимость расхода и регулировки клапанов-не слышал еще чессно говоря
манера - прежняя.
свечи трехконцевые - не смотрел. менял в 12.2009 г.
бензин - думаю нормальный...
про зависимость - это я так решил)))) потому что резко возрос и именно после регулировки.
а почему диагностика показывает, что все четко...или эт сервис такой?radmyr писал(а):почему диагностика показывает, что все четко..
Потому что неисправность не обнаруживается.Может ее и нет.Тем более,что - radmyr писал(а):на ХХ расход 800 гр. в час, т.е. в норме.
После регулировки клапанов машина как тянет?Лучше-хуже?Да и компрессию в цилиндрах не мешало бы померить.paulvvs писал(а):в пути полетел бензонасос. В Севастополе "Инжектор-сервис" (название какое!) заменили БН.
На этом и надо было остановиться,ведь других проблем и лишних денег не было!paulvvs писал(а): Дополнительно промыли инжектор ультразвуком, заменили фильтры, свечи, провода, РХХ...
paulvvs писал(а):В итоге: машина очень плохо заводится (как холодная, так и горячая),
А теперь эти проблемы искать не просто.Думаю более вероятно,что это вина форсунок.paulvvs писал(а): вот решил ужо все до кучи..
Зато,в ущерб себе,доброе дело сделал-голодных сервисменов накормил.radmyr писал(а):про компрессию - не думал еще
Померь.Не помешает узнать состояние двигателя. http://amastercar.ru/articles/engine_car_46.shtmlpaulvvs писал(а):А как ведется замер расхода топлива? У меня всю жизнь по городу 10, зимой до 12 доходит, но это московские пробки)) Никогда по трассе не было 5-6, только 7-7,5. Посмотри в паспорт, там указан такой же расход для трассы и 9 литров для города.
Тут сам поеду на диагностику. Поехал в Крым, в пути полетел бензонасос. В Севастополе "Инжектор-сервис" (название какое!) заменили БН. Дополнительно промыли инжектор ультразвуком, заменили фильтры, свечи, провода, РХХ... В общем на 5000 руб влетел. В итоге: машина очень плохо заводится (как холодная, так и горячая), расход по трассе 8, город около 11... Динамика и манера езды не изменились. По БК все показатели в норме. По крайней мере, не отличаются от тех, что были ДО ремонта. Теряюсь в догадках...
схема замера следующая - когда давишь на газ при езде, чуствуеца что педаль как бы проваливается...т.е. это надо чуствовать))))). В 5-6 л. получилось так - заливаю 20 л. еду на дальняк..скорость держу 90-100 км. хватает на 340-360 км. Сам в шоке)))))))radmyr писал(а): В 5-6 л. получилось так - заливаю 20 л. еду на дальняк..скорость держу 90-100 км. хватает на 340-360 км.
Это нормально.Машина не загружена полностью и скорость умеренная.т808 писал(а):radmyr писал(а): В 5-6 л. получилось так - заливаю 20 л. еду на дальняк..скорость держу 90-100 км. хватает на 340-360 км.
Это нормально.Машина не загружена полностью и скорость умеренная.
но это все в прошлом((((((((
щас при таком режиме - 8-9..а вгороде большеradmyr писал(а):но это все в прошлом(((
Вот это и плохо.Поэтому и тема создана.Невероятно,что так регулировка клапанов повлияла,да еще два раза.А как с цветом изолятора свечей вокруг центрального электрода? Stels750 писал(а):как вариант умирающий или умерший ЛЯМБДА-ЗОНД
Вполне возможно,но почему ЧЕК молчит?Я так понимаю,что БК на машине нет?So high писал(а):Автор,попробуй все же выкрутить свечу-посмотреть состояние.Если грязные-поставь просто хорошие новые.Как показывает практика,все эти трех и четырех контактные свечи-фигня,все-равно работают только два контакта.А их придумали экономные немцы,чтобы реже менять )Только у них бензин часто лучше-у нас такое не катит )
когда была суперхолодная зима в 12.2009 тогда и поставил то, что осталось в магазе))))) всё раскупили потому что...только поэтому...
свечи не смотрел пока)))) завтра планирую...т808 писал(а):Вполне возможно,но почему ЧЕК молчит?Я так понимаю,что БК на машине нет?
Раз молчит значит сигнал от него всетаки идет, но слабый (загрязнен, например диоксидом свинца), что воспринимается как бедная смесь. В итоге растет расход и негорит ЧЕК.т808 писал(а):radmyr писал(а):но это все в прошлом(((
Вот это и плохо.Поэтому и тема создана.Невероятно,что так регулировка клапанов повлияла,да еще два раза.А как с цветом изолятора свечей вокруг центрального электрода?
Stels750 писал(а):как вариант умирающий или умерший ЛЯМБДА-ЗОНД
Вполне возможно,но почему ЧЕК молчит?Я так понимаю,что БК на машине нет?
может и не регулировка..а просто так совпало...
БК раньше был, но он бракованный оказался...щас ниче нету...
да и толку от него мало мне кажется...
свечи выкручу - выложу фотку!radmyr писал(а):да и толку от него мало мне кажется...
Это от родного БК толку мало.А вот нормальный очень жизнь облегчает и деньги экономит.Сейчас бы куча вопросов отпала.т808 писал(а):radmyr писал(а):да и толку от него мало мне кажется...
Это от родного БК толку мало.А вот нормальный очень жизнь облегчает и деньги экономит.Сейчас бы куча вопросов отпала.
неродной...купил штат 115...
вот кстати в 2008 г. тож с бензой тема была такая же...
приборка показывает пустой бак..Штат - 7 л...
поверил Штату...
осенью 2008 г. заехал в один сервис..там грят...типа форсунки плохие...СО в норме...в другой поехал - форсунки нормуль..а СО плохой...
СО поправили..расход нормальный стал...т808 писал(а):radmyr писал(а): завтра планирую...
Перед зимой желательно новые свечи ставить.А17ДВРМ дешевые и не плохие.Чешские BRISK 15 тоже.
щас все и всё - подделка...
и НГК ставил и ДВРМ и Бриск...с момента покупки...radmyr писал(а):купил штат 115..
Один из лучших.radmyr писал(а):приборка показывает пустой бак..Штат - 7 л...
И приборку отладить можно и штат корректируется.
radmyr писал(а): заехал в один сервис..там грят...типа форсунки плохие...СО в норме...в другой поехал - форсунки нормуль..а СО плохой...
СО поправили..расход нормальный стал...
Ну это косяки сервиса,их приборов и работяг.