Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
О генераторе. Проблемы.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> О генераторе. Проблемы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yura1731



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Тагил
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 07:57
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Достал гена. Ремень менял,РР тоже(3 штуки), всё натянуто. Подкова новая, прозвонил каждый диод, обмотка статора новая, обрывов нет. Проблемы начались после поподания тосола на него. При 2000 оборотов без потребителей 13,8в, включаешь дальний свет 12,8в. На ХХ скидываешь -клемму, глохнет. Попробовал убрал из схемы РР(15 и67 закоротил) напряжение держится 12,5 хоть с нагрузкой хоть без. И ещё заметил такую странность, чем меньше напряжение на 67 выводе, тем больше напряжение в сети. Это так и должно быть. Прошу советов
Вернуться к началу
yura1731 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 08:14
Ответить с цитатой

Для начала попробовать проверить цепь возбуждения от реле зажигания через предохранитель и до реле регулятора, обеспечить надежный контакт. При замыкании 15 и 67 вывода, напряжение должно расти с ростом оборотов, при 2000, должно быть вольт 15-16 или выше, а если обороты еще увеличить, то и до 18-20 дойдет. Если этого не происходит, то я бы предположил или плохой контакт в цепи возбуждения (напряжение в цепи возбуждения ниже напряжения бортовой сети из-за повышенного сопротивления в проводке) или неисправность самого генератора. Если точно известно, что компоненты генератора исправны, значит плохой контакт в соединениях между статором и мостом, между мостом и корпусом и между мостом и плюсовым выводом. Контакт должен быть идеальным и все соединения, должны быть затянуты от души.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura1731



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Тагил
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 08:18
Ответить с цитатой

А якорь может дурковать, мерял на нем сопротивление 3,2 ома вместо 4,3 по документации
Вернуться к началу
yura1731 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 08:42
Ответить с цитатой

Сопротивление обмотки ротора (якоря) имеет право быть от 1,8 до 5 Ом.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 08:44
Ответить с цитатой

Да, еще. Попробовать замерить напряжение непосредственно на плюсовом выводе генератора. Бывает проблема в проводе от плюса генератора, до плюса АКБ.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 09:39
Ответить с цитатой

А когда закорачиваешь 15 и 67 напряжение на 15 есть? И надежнее проверять лампочкой 21Вт, а не вольтметром, т.к. из-за плохого контакта вольтметр показывает напряжение, а при нагрузке ток растет и напряжение падает.
И убедиться что на самой клейме папы 67 генератора (а не клейме мамы провода 67) есть напряжение возбуждения.
Сопротивление обмотки возбуждения на Г221 4.3Ом на Г222(с шоколадкой) 3.7 Ом на 37.3701 2.6Ом
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheetah



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Удмуртия
Авто: ШНГ 2004 г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 12:53
Ответить с цитатой

Тоже было - от тосола начал ерундить генератор. Кончилось заменой статора
_________________
Водители автомобиля ВАЗ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие!
Вернуться к началу
cheetah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura1731



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Тагил
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 09:17
Ответить с цитатой

Статор я тоже поменял и диодный мост. До этого один конец обмотки вообще обгорел.
Вернуться к началу
yura1731 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romchik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: 21074, МПСЗ SECU-3
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 22:35
Ответить с цитатой

Вообщем стало напряжение ниже нормы, при вкленных потребителях стрелка уходила в красную зону. Снял генератор (стоит 08), в подкове один диод пробит. Какую лучше поставить подкову, есть 08 а есть как написано с инжекторной классики, на вид такая же, отличается нюансами. Дороже 08 на 100руб в среднем. Имеет смысл её ставить и чем они отличаются? И какой еще заодно РН поставить?
Вернуться к началу
Romchik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 10:09
Ответить с цитатой

Диодный мост «инжекторной» классики рассчитан на больший ток и соответственно при установке его в «восьмерочный» генератор, будет работать в более благоприятных условиях с большим запасом по максимальному току. Если подходит, можно смело ставить.
Про регулятор не скажу, так как не знаю, какие есть в ваших краях. А что, родной регулятор помер?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romchik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: 21074, МПСЗ SECU-3
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 23:41
Ответить с цитатой

Поставил инжекторный диодный мост, как оказывается он идет с генераторами на 74А. Встал как родной. Также поставил другой РН (название не помню, в пластиковом корпусе) и доработал его как здесь http://fotkidepo.ru/?id=photo:32338. Только транзистор поставил один 15N03L впаивается вместо КТ892А2 на родное место. На холостых стрелка немного дёргается, напрегает как то. На оборотах стоит стабильно чуть ниже риски на зелёном секторе.

офф: сделал ревизию карбюратору, т.к. за 6,5 лет он ни разу не снимался и не промывался даже. Поставил рем комплект. И капут. Как только нажимаешь на педаль, большой провал. При перегазовке, идут выстрелы в глушителе. Свечи черные, до этого были песочного цвета. Правда уровень был велик, отрегулировал, и таже фигня. Правильно говорят, работает нефиг туда лазить. Правда расход до этого был великоват, и по трассе больше 120 не ехала, не важно один ты или с пассажирами, и как давить тапку. Т.е. набрала 120 и дави не дави больше не едет. Думаю наверно придётся новый карб покупать. Склоняюсь к 73, т.к. буду делать троссовый привод управления газом и педаль уже куплена, а на озон слишком сложно всё это приколхозить. вот.
Вернуться к началу
Romchik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 09:14
Ответить с цитатой

Жиклеры ремкомплекта, очень часто имеют совсем иную пропускную способность, чем та, что указана на их корпусе, так что лучше из ремкомплекта использовать только прокладки.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы