Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик кисл-да и бедная смесь + пропуски зажигания=решение
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Датчик кисл-да и бедная смесь + пропуски зажигания=решение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 20:07
Ответить с цитатой

Появилась проблема ни стого не с сего. Выскочили ошибки множественные пропуски зажигания, и пропуски зажигания в 3 цилиндре. По свету Филиппа (Кир-Кука) поменял катушку на 3м цилиндре. Не помогло. Вернул в магазин хорошо что продавцы порядочные попались назад забрали. Поменял свечи Bosch platinum выкинул впоставил новые АУ17ДВРМ APS (энгельс)-стало лучше но не намного. На следующий день выпала ошибка пропуски зажигания во 2м цилиндре cry Вчера поехал на диагностику. Диагност долго лазил подтягивал массы, проверял герметичность впускного коллектора, ДМРВ, катушки и.т.д. Выяснилась одна интересная особенность во время включения карлосона фактически полностью пропадает напруга на датчике кислорода (лямбда зонд) и появляется не большая вибрация Pardon. Вердикт: Смесь бедная и возможно неисправен датчике кислорода (лямбда зонд) и возможно форсунки Smile
Вибрация есть какая то при наборе скорости и как будь-то подтраивает.
Вот сижу голову ломаю может ли быть такая проблема от датчика кислорода? Fool новый стоит 1000 рублей.
Всем спасибо, взаранее за ответы. Wink

_________________
Errare humanum est....

Последний раз редактировалось: Rexroth (29 Сентября 2010 21:36), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 20:35
Ответить с цитатой

Rexroth писал(а):
возможно неисправен датчике кислорода (лямбда зонд) и возможно форсунки Smile

Возможно врет он)))Я с таким диагностом тоже рабочую лямбду в помойку выкинул(((А форсы проверить легче легкого, тем более БК есть.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 20:43
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
Rexroth писал(а):
возможно неисправен датчике кислорода (лямбда зонд) и возможно форсунки Smile

Возможно врет он)))Я с таким диагностом тоже рабочую лямбду в помойку выкинул(((А форсы проверить легче легкого, тем более БК есть.

Макс привет! Форсы промывал месяц назад, правда без снятия- самодельной системой - мыл Винсом.

_________________
Errare humanum est....
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 21:11
Ответить с цитатой

Rexroth писал(а):
во время включения карлосона фактически полностью пропадает напруга на датчике кислорода (лямбда зонд) и появляется не большая вибрация
Проверь массы ЭСУД, затяжку кронштейна к моторному щиту (важно!), если всё нормально, то надо пропаивать обжимки масс в жгуте рядом (10...15см) с разъёмом ЭБУ.
Ещё можно выкусить массу вентилятора из обжимок масс и посадить отдельно на кронштейн под ЭБУ.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 21:15
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Rexroth писал(а):
во время включения карлосона фактически полностью пропадает напруга на датчике кислорода (лямбда зонд) и появляется не большая вибрация
Проверь массы ЭСУД, затяжку кронштейна к моторному щиту (важно!), если всё нормально, то надо пропаивать обжимки масс в жгуте рядом (10...15см) с разъёмом ЭБУ.
Ещё можно выкусить массу вентилятора из обжимок масс и посадить отдельно на кронштейн под ЭБУ.

А они "заземляются" одной клеммой? рядом с ЭБУ ?

_________________
Errare humanum est....
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WG



На форуме 10 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 07:31
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
лямбду в помойку выкинул

ДК можно проверить на газовой плите, имея цифровой вольтметр.

_________________
Если вещь не поломана, не чините её.
Вернуться к началу
WG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 10:14
Ответить с цитатой

WG писал(а):
maksson писал(а):
лямбду в помойку выкинул

ДК можно проверить на газовой плите, имея цифровой вольтметр.

Дружище если можно, поподробнее или укажи пожалуйста источник...

_________________
Errare humanum est....
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 19:18
Ответить с цитатой

Сегодня поменял датчик кислорода (лямбда зонд) на заведомо исправный датчик. Эффекта ноль. cry Завтра попробую промыть форсунки сольвентом.
_________________
Errare humanum est....
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 20:29
Ответить с цитатой

Rexroth писал(а):
А они "заземляются" одной клеммой? рядом с ЭБУ ?
Да. Там сделано не очень грамотно. Вентилятор потребляет около 14А и его масса обжата с цепями системы зажигания. При окислении обжимок или массовых клемм, ток потребления вентилятора вмешивается в цепи управления двигателем и получается неправильный алгоритм управления.
Вот моя фотка, масса вентилятора была обжата в крайнюю левую обжимку на фото.



Если нет желания потрошить жгут и пропаивать обжимки масс, то можно просто выкусить массу вентилятора и заземлить отдельно. Надо от реле вентилятора проследить рукой коричневый провод до этого жгута, откусить его под корень возле самого жгута и прикрутить отдельно на массу......... и проверь всё же гаечку крепления кронштейна к моторному щиту, её удобней найти со стороны пассажира за правым лючком. Через эту одну шпилько-гайку идёт масса всей электроники и мозгов.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (24 Сентября 2010 20:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WG



На форуме 10 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 20:30
Ответить с цитатой

Rexroth
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=222405&highlight=
кстати, обрати внимание, что нагревая головку (датчика) почти до красна с последующим осывынием до ком. температуры (я таких циклов делал 15- 20) - напряжение увеличилось до 850мв
датчик востановился, на нем и езжу

_________________
Если вещь не поломана, не чините её.
Вернуться к началу
WG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 21:21
Ответить с цитатой

Gennadiy K и WG
Спасибо большое Wink . Завтра утром вскрою жгут все пропаяю и отдельный провод на массу вентилятора. Сегодня взял с работы провод ПВ3-6 хочу ещё пробросить с минуса аккумулятора кинуть на массу на всю эту "конструкцию" рамку, нет доверия к этой шпильке на моторном щите. Возможно что после процедуры с массами уйдёт проблемма с бедной смесью.

_________________
Errare humanum est....
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 21:40
Ответить с цитатой

Rexroth писал(а):
Завтра утром вскрою жгут все пропаяю
Когда вынешь разъём из ЭБУ, то вытаскивай весь пучок к педали газа, так будет удобней потрошить.
Насчёт смеси не знаю какой будет результат, а вентилятор после переделок будет включаться незаметно.
Удачи, отпишись о результатах.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 21:57
Ответить с цитатой

Я скинул разъем с датчика температуры на термостате. Включил зажигание. По очереди выдергивал реле (3 штуки в ряд у левой ноги пассажира). Нашел реле вентилятора. Плюс на вентиле висит постоянно. Минус проключается релешкой по приказу ЭБУ.
У меня масса с ГБЦ на карлсон была не напрямую, а через одинарный разъем возле реле карлсона (3 реле). Я изготовил короткий, оконцованный провод, отцепил массу карлсона от общих цепей и коротким проводом посадил массу карлсона на рамку. Туда-же, на рамку, у меня приходит масса со шпильки под капотом (16мм2).
Включение карлсона стало незаметным вообще (тьфу3раза).

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 22:18
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Я скинул разъем с датчика температуры на термостате. Включил зажигание. По очереди выдергивал реле (3 штуки в ряд у левой ноги пассажира). Нашел реле вентилятора.
Нежелательно выдёргивать главное реле, возможно ничего страшного, но я против таких методик в электронике. Проще реле вентилятора найти по коричневому толстому проводу, а реле бензонасоса по серому, к другим реле коричневый или серый провода не подходят.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 23:11
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
AMAROCK писал(а):
Я скинул разъем с датчика температуры на термостате. Включил зажигание. По очереди выдергивал реле (3 штуки в ряд у левой ноги пассажира). Нашел реле вентилятора.
Нежелательно выдёргивать главное реле, возможно ничего страшного, но я против таких методик в электронике. Проще реле вентилятора найти по коричневому толстому проводу, а реле бензонасоса по серому, к другим реле коричневый или серый провода не подходят.

У меня к реле вентилятора подходил бело\синий провод. ))) В недрах консоли он был соединен одиночным разъемом с коричневым (это уже позже выяснил).

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 16:56
Ответить с цитатой

Сегодня произвел процедуру "перезаземления" минуса на вентилятор и пропайки всех соединений в шлейфе. Результат: При включении вентилятора двигателт работает ровно, напруга на датчике кислорода не просаживается. По времени около 1 часа без перекуров (не курю).
Плюсом сегодня промыл форсы Винсом результат без изминений при наборе скорости такое впечатление что подтраивает как будь-то бубнит что-то, по другому не знаю как объяснить. Во время промывки были два хлопка в воздхофильтр.
Может кстати бубнеть из-за глушителя?

_________________
Errare humanum est....
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miktruk
Гость


Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 17:42
Ответить с цитатой

Rexroth
тебе осталось только катушки заменить.... а они ведь с..и не сразу дохнут,а начинают на разных режимах то вкл,то выкл. было такое у меня. Одна катушка на малых не работала,а вторая на больших пропускала. после замены обоих,тьфу,тьфу. да и когда мои сдохли проявилось именно бубнением при прогазовке,а на ходу если плавно на газ давить,вроде и ничего,а когда резко даванёшь рывочки лёгкие вроде как не смертельные,но с каждым днём всё хуже и хуже.
Вернуться к началу
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 18:11
Ответить с цитатой

Miktruk
На диагностике был сказали все катушки в норме

_________________
Errare humanum est....
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miktruk
Гость


Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 18:18
Ответить с цитатой

Rexroth
они снимали их? на стенде проверяли или просто сказали?
Вернуться к началу
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 18:31
Ответить с цитатой

Компом подключался к форсункам показал график на мониторе. сказал в 1м и 4м идеальные, а во 2м и 3м живые но график чуть похуже.
_________________
Errare humanum est....
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miktruk
Гость


Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 18:39
Ответить с цитатой

Rexroth
да фигня это. у них должен быть специальный стенд для проверки инд.катушек. Проверяют на разных режимах и на искру которой слона убить можно. Перебои даже на глаз видно(под стеклом). там искра сантиметра 3. езжай к таким,у меня по компу тоже всё нормально показало.
Вернуться к началу
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 22:01
Ответить с цитатой

Ещё заметил такую интересную вещь при отсоединении ДМРВ по идеи обороты должны подняться до 1500, а у меня наоборот проваливаются оо 650-750 и такое впечатление что сейчас заглохнет-дергается весь.
Подскажите какой датчик "возьмет на себя обязанности" в случае неисправности ДМРВ.?

_________________
Errare humanum est....
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 22:21
Ответить с цитатой

Rexroth писал(а):
при отсоединении ДМРВ по идеи обороты должны подняться до 1500
Это не обязательно и зависит от модели ЭБУ, других подробностей не знаю.
Rexroth писал(а):
Подскажите какой датчик "возьмет на себя обязанности" в случае неисправности ДМРВ.?

ЭБУ примерно расчитает расход воздуха по ДПДЗ, оборотам и нагрузке на двигатель - примерно так (на память Smile ).
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 22:25
Ответить с цитатой

Rexroth писал(а):
Ещё заметил такую интересную вещь при отсоединении ДМРВ по идеи обороты должны подняться до 1500, а у меня наоборот проваливаются оо 650-750 и такое впечатление что сейчас заглохнет-дергается весь.
Подскажите какой датчик "возьмет на себя обязанности" в случае неисправности ДМРВ.?

В случае неисправности ДМРВ - ЭБУ будет управлять процессом, но по аварийной таблице, а не по показаниям ДМРВ.
То, что у тебя обороты не 2000 - думаю это нормально. Вот если на Я5.1 скинуть с ДМРВ- там да, около 2000 обороты. Более новые системы не задирают обороты.
ДМРВ проверяется по другому, но можно и по различию в тяге сделать экспресс-диагностику. Если с исправным ДМРВ машин едет и не жрет, а с родным не едет и жрет - тут можно и не думать.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 19:49
Ответить с цитатой

Вернемся к нашим (моим) баранам. Smile
Сегодня пробывал переставлял ДМРВ с другой машины изминений ноль. Записался на диагностику В "Б@ЦР-А@ВТОК0М" подключили к компутеру - ответ был весьма ожидаем всё у вас хорошо- всё в норме. Давление в 1м-13.5, 2м-13.5, 3м-13.5, 4м-14.0 По дороге домой двигатель затроил и выскочила ошибка "многочисленные пропуски в 4м цилиндре"
Что ещё ей надо ума не приложу- завтра попробую снять форсунки и промыть их очистителем для карбюраторов.
Еще заметил при температуре двигателя около 50-60 градусов если сделать перегазовку до 2500-3000 то обороты провалятся где-то до 550-650 об/м.

_________________
Errare humanum est....
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы